Рабочая программа информатика 8
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) по теме

Рабочая программа по Информатике и ИКТ к учебнику 8 класса. Автор:Угринович Н.Д. Базовый уровень.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Боброводворская  СОШ

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/Покутнева Н.И./

Протокол № 5

от «25» июля 2010г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Боброводворская СОШ »

_____________/Дронова Е.В./

«28» июля 2010г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Боброводворская СОШ »

___________/Филиппова И.Н./

Приказ №  143

от «31» августа 2010г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Покутнева Константина Васильевича.

По информатике и ИКТ 8 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от «_____»__________2010г.

2010-2011 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Угриновича Н.Д.  с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  2. овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  4. воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  5. выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят: 

  1. учебник  «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;  
  2. методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;
  3. комплект цифровых образовательных ресурсов.

Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, в 1 полугодие - 17 часов; во 2 полугодие - 18 часов, всего за год – 35 часов.

Программой предусмотрено проведение: количество практических работ – 15, количество контрольных работ - 3.

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и  направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.

Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Все формы контроля по продолжительности рассчитаны на 10-20 минут.

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования,  выполнения зачетной практической работы. 

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения- контрольной работы.

Содержание учебного курса

Информация и информационные процессы

Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы в живой природе. Человек: информация и информационные процессы.  Информация и информационные процессы в технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации. Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Практические работы:

Практическая работа № 1 « Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера».

Практическая работа № 2 « Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора».

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память.  Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с  файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера.  Операционная система.  Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана  программ и данных. Защита информации.  Правовая охрана информации. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы

Защита информации.

Практические работы:

Практическая работа № 3  «Определение разрешающей способности мыши».

Практическая работа № 4  «Форматирование дискеты».

Практическая работа № 5  «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

Практическая работа № 6  «Установка даты и времени».

Практическая работа № 7 «Защита от вирусов».

Коммуникационные технологии

Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина.

Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

Практические работы:

Практическая работа № 8  «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

Практическая работа № 9  «Подключение к Интернету».

Практическая работа № 10  «География Интернета».

Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине».

Практическая работа № 12  «Работа с электронной Web-почтой».

Практическая работа № 13  «Загрузка файлов из Интернета».

Практическая работа № 14  «Поиск информации в Интернете».

Практическая работа № 15  «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Перечень учебно-методических средств обучения

Литература

  1. Учебник по информатике и ИКТ 8 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2008
  2. Учебник по информатике и ИКТ 9 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2008
  3. Учебное пособие для ОУ Практикум по информатике и информационным технологиям. / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2005.

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  1. Компьютер
  2. Проектор
  3. Принтер
  4. Модем
  5. Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
  6. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
  7. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства

  1. Операционная система – Windows XP, Linux.
  2. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  3. Антивирусная программа.
  4. Программа-архиватор.
  5. Клавиатурный тренажер.
  6. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  7. Простая система управления базами данных.
  8. Простая геоинформационная система.
  9. Система автоматизированного проектирования.
  10. Виртуальные компьютерные лаборатории.
  11. Программа-переводчик.
  12. Система оптического распознавания текста.
  13. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  14. Система программирования.
  15. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  16. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  17. Программа интерактивного общения.
  18. Простой редактор WеЬ-страниц.


Календарно-тематический план

Тема урока, практическое занятие

Глава, параграф, страницы

Тип урока

Повторение

Контроль

Подготовка к итоговой аттестации

Примерные сроки проведения уроков

Примечание

Глава 1. Информация и информационные процессы – 9 часов

Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе.

§ 1.1.1. – 1.1.2.

Стр. 8-12

6.09

Информация в обществе и технике.

§ 1.1.3 – 1.1.4

Стр. 12-17

13.09

Практическая работа № 1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера».

Стр. 126.

КП

20.09

Кодирование информации с помощью знаковых систем.

§ 1.2.1,

1.2.2,

1.2.3.

Стр. 18-25

Задания из ГИА

27.09

Количество информации.

Практическая работа № 2  «Перевод единиц измерения количества информации»

§ 1.3.1

Стр. 26-28

КП

Задания из ГИА

4.10

Определение количества информации.

§ 1.3.2.

Стр. 28-30

Задания из ГИА

11.10

Алфавитный подход к определению количества информации.

§ 1.3.3.

Стр. 30-32

Задания из ГИА

18.10

Решение задач по теме  «Количество информации».

§ 1.3

Стр. 26-32

Т

Задания из ГИА

25.10

Контрольная работа № 1 «Количество информации».

Т

8.11

 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации- 7 часов

Устройство компьютера.

Практическая работа № 3  «Определение разрешающей способности мыши».

Практическая работа № 4  «Форматирование дискеты».

§ 2.1-2.2

Стр.33-49.

Стр. 134

Стр. 133

КП

15.11

Файлы и файловая система.

Практическая работа № 5  «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

§ 2.3

Стр. 50-58

Стр. 130

КП

Задания из ГИА

22.11

Программное обеспечение компьютера.

§ 2.4

Стр. 58-62

29.11

Графический интерфейс операционных систем

Практическая работа № 6  «Установка даты и времени».

§ 2.5-2.6

Стр. 63-69

Стр. 137

КП

6.12

Компьютерные вирусы  и антивирусные программы.

Практическая работа № 7 «Защита от вирусов».

§ 2.7

Стр. 69-72

Стр. 140

КП

13.12

Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

§ 2.8.

Стр. 72-78

20.12

Контрольная работа № 2. «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».

27.12

Коммуникационные технологии – 16 ч.

Техника безопасности в кабинете информатики. Передача информации.

§ 3.1.

Стр. 80-81

Решение задач

18.01

Локальные компьютерные сети.

Практическая работа № 8  «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

§ 3.2

Стр. 81-84

Стр. 143

КП

25.01

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Практическая работа № 9  «Подключение к Интернету».

§ 3.3

Стр. 84-94

Стр. 144

КП

1.02

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Практическая работа № 10  «География Интернета».

§ 3.3

Стр. 84-94

Стр. 149

КП

8.02

Информационные ресурсы Интернет. Всемирная паутина.

Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине».

§ 3.4

Стр. 94-98

Стр. 151

КП

Задания из ГИА

15.02

Информационные ресурсы Интернет. Электронная почта.

Практическая работа № 12  «Работа с электронной Web-почтой».

§ 3.4

Стр. 98-100

Стр. 155

КП

22.02

Файловые архивы.

Практическая работа № 13  «Загрузка файлов из Интернета».

§ 3.4

Стр. 100-102

Стр. 158

КП

1.03

Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.

§ 3.4

Стр. 102-106

9.03

Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 14  «Поиск информации в Интернете».

§ 3.5

Стр. 107–110

Стр. 161

КП

15.03

Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице.

§ 3.7

Стр. 113 -117

22.03

Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах.

§ 3.7

Стр. 117-119

5.04

Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

§ 3.7

Стр. 119-123

12.04

Практическая работа № 15  «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

КП

19.04

Практическая работа № 15  «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

КП

26.04

Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

КП

3.05

Практическая работа № 15  «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

КП

10.05

Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии».

17.05

Повторение

24.05

Повторение

31.05



Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО



___________/Покутнева Н.И./

Протокол № 5

от «25» июля 2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Боброводворская СОШ »


_____________/Дронова Е.В./


«28» июля 2012г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Боброводворская СОШ »


___________/Филиппова И.Н./

Приказ №  143

от «31» августа 2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Покутнева Константина Васильевича.

По информатике и ИКТ 10 класс

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка Пояснительная записка

 Рабочая программа учебного предмета информатика и ИКТ, 10 класс составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и информатика. Программы для общеобразовательный учреждений 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н.Бородин — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010, — 584 с.: ил. — (Программы и планирование). и на основе программы, разработанной Н.Д.Угриновичем.

Цели программы:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

На изучение темы «Информационные технологии» добавлено 3 часа, на тему « Коммуникационные технологии» количество часов уменьшено на 4 часа

Учебно-методический комплект для учащихся:

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Количество часов всего:  35 ч.;   в неделю –  1 ч.

Количество часов по четвертям:   1 четверть - 9 ч.,   2 четверть – 7 ч.,   3 четверть - 10 ч.,   4 четверть - 8 ч.

Количество практических работ: ___24__

Количество контрольных работ: ___3___

Формы организации учебного процесса

В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и  направлены на отработку отдельных технологических приемов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

Учащиеся должны знать:

в чем состоят основные черты информационного общества;

причины информационного кризиса и пути его преодоления;

какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества;

основные законодательные акты в информационной сфере;

суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

Учащиеся должны уметь:

•        соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности

Учебно- тематическое планирование

Тема

Количество часов

В том числе




лабораторных

и практических

работ

контрольных работ

1

Информация и информационные процессы

4

1

2

Информационные технологии

16

15

1

3

Коммуникационные технологии

12

11

1

4

Повторение

2

Итого

35

26

3

Содержание учебного курса


Тема 1. Введение. Информация и информационные процессы – 4 часа

Информация и информационные процессы.

Вероятностный подход к измерению информации.

Алфавитный подход к измерению информации.

Тема 2. Информационные технологии – 16 часов

Кодирование  текстовой информации.

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах.

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

Системы оптического распознавания документов.

Кодирование графической информации.

Растровая графика.

Векторная графика.

Кодирование звуковой информации.

Компьютерные презентации.

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

Двоичное кодирование чисел в компьютере.

Электронные таблицы.

Построение диаграмм и графиков.

Локальные компьютерные сети.

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету.

Всемирная паутина.

Электронная  почта.

Общение в Интернете в реальном времени

Файловые архивы

 Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете

Геоинформационные системы в Интернете

Поиск информации в Интернете

Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Основы языка разметки гипертекста

Повторение

Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в виде контрольной работы в форме тестирования.

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»

Контрольная работа №2 «Информационные технологии»

Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии»

Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»

Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»

Практическая работа №4 Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа

Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации»

Практическая работа №6 «Растровая графика».

Практическая работа №7. «Трехмерная векторная графика»

Практическая работа №8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»

Практическая работа №9. «Создание Flash-анимации»

Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»

Практическая работа №11 Разработка презентации «Устройство компьютера»

Практическая работа №12 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора»

Практическая работа  №13 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

Практическая работа №14 «Построение диаграмм различных типов».

Практическая работа №15 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

Практическая работа №16  «Создание подключения к Интернету. Подключение к Интернету и определение IP-адреса»

Практическая работа №17 «Настройка браузера»

Практическая работа №18 «Работа с электронной почтой»

Практическая работа №19 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях»

Практическая работа № 20 «Работа с файловыми архивами»

Практическая работа  №21 «Геоинформационные системы в Интернете»

Практическая работа №22 «Поиск в Интернете»

Практическая работа №23 «Заказ в Интернет-магазине»

Практическая работа №24 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

-методический комплект для учителя:  

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г.

Программное обеспечение: ОС Windows, Microsoft Office и т.д.


Календарно-тематическое планирование


урока

Тема урока,

 практического занятия

Глава, §,

стр

Тип урока

Повторение

Контроль

Подготовка

к итоговой

аттестации

Примерные

сроки проведения

 уроков

Примечание

Тема 1. Введение. Информация и информационные процессы – 4 часа

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Информация и информационные процессы.

с.7-9

6.09

Вероятностный подход к измерению информации.

с.9-10

13.09

Алфавитный подход к измерению информации.

с.10-11

20.09

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»

К/р №1

27.09

Тема 2. Информационные технологии – 16 часов

Кодирование  текстовой информации.

Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

1.1.1

П/р 1.1

4.10

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах.

Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»

1.1.2


1.1.3

П/р 1.2

11.10

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»

1.1.4

П/р 1.3

18.10

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа

1.1.5

П/р 1.4

25.10

Кодирование графической информации.

Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации»

1.2.1

П/р 1.5

1.11

Растровая графика.

Практическая работа №6 «Растровая графика».

1.2.2.

П/р 1.6

15.11

Векторная графика.

Практическая работа №7. «Трехмерная векторная графика»

1.2.3

с.47-53

П/р 1.7

22.11

Практическая работа №8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»

1.2.3

с.53-63

П/р 1.8

29.11

Практическая работа №9. «Создание Flash-анимации»

1.2.3

с.63-65

П/р 1.9

6.12

Кодирование звуковой информации.

Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»

1.3

П/р 1.10

13.12

Компьютерные презентации.

Практическая работа №11 Разработка презентации «Устройство компьютера»

1.4

П/р 1.11

20.12

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

Практическая работа №12 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора»

1.5.1

П/р 1.13

27.12

Двоичное кодирование чисел в компьютере.

1.5.2

17.01

Электронные таблицы.

Практическая работа  №13 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

1.5.3

П/р 1.14

24.01

Построение диаграмм и графиков.

Практическая работа №14 «Построение диаграмм различных типов».

1.5.3

П/р 1.15

31.01

Контрольная работа №2 «Информационные технологии»

1.5.4

К/р №2

7.02

Тема 3. Коммуникационные технологии 12 часов.

Локальные компьютерные сети.

Практическая работа №15 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

2.1

П/р 2.1

14.02

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету.    

Практическая работа №16  «Создание подключения к Интернету. Подключение к Интернету и определение IP-адреса»

2.2, 2.3

П/р 2.2, 2.3

21.02

Всемирная паутина.

Практическая работа №17 «Настройка браузера»

2.4

П/р 2.4

28.02

Электронная  почта.

Практическая работа №18 «Работа с электронной почтой»

2.5

П/р 2.5

7.03

Общение в Интернете в реальном времени     

Практическая работа №19 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях» 

2.6

П/р 2.6

14.03

Файловые архивы   

 Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете 

Практическая работа № 20 «Работа с файловыми архивами» 

2.7, 2.8.

П/р 2.7

21.03

Геоинформационные системы в Интернете  

Практическая работа  №21 «Геоинформационные системы в Интернете»  

2.9

П/р 2.8

4.04

Поиск информации в Интернете.

Практическая работа №22 «Поиск в Интернете»

2.10

П/р 2.9

11.04

Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Практическая работа №23 «Заказ в Интернет-магазине»

2.11, 2.12

П/р 2.10

18.04

Основы языка разметки гипертекста  

2.13

25.04

Практическая работа №24 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

2.13

П/р 2.11

2.05

Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии»

К/р №3

16.05

Повторение 3 часа.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

Глава 1, 2

23.05

Повторение, подготовка к ЕГЭ

Глава 1, 2

30.05

Повторение, подготовка к ЕГЭ

Глава 1, 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа информатика 9

Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы  Угриновича Н.Д.  с учетом примерной программы среднего (полного) общего...

Рабочая программа информатика и ИКТ, 11 класс, Угринович, базовый

Пояснительная запискаРабочая программа по информатике и ИКТ составлено на основе следующих документов:·         федерального компонента государственного стандар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Информатика и ИКТ 8-9 класс

Рабочая программа составлена в соответствие с Федеральным Государственным стандартом основного общего образования.Настоящая программа составлена на основе Программы базового курса информатики, разрабо...

Рабочая программа Информатика и ИКТ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 050141  физическая культура среднего проф...

Рабочая программа информатика 10

Рабочая программа учебного предмета информатика и ИКТ, 10 класс составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и информатика. Прог...

Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой (ФГОС)

Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов  разработана  на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ для 5-6 классов», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.,...

Рабочая программа, Информатика. 7-9 классы (Босова Л.Л.) Программа+КТП+приложения+репозиторий (ФГОС ООО)

Рабочая программа, Информатика. 7-9 классы (Босова Л.Л.) Программа+КТП+приложения+репозиторий (ФГОС ООО)...