Рабочая программа по информатике 3 класс (Горячев А.В.)
рабочая программа по информатике и икт по теме

Наталья Владимировна Павиланис

Рабочая программа по информатике. 3 класс (автор Горячев А.В.), учебник "Мой инструмент компьютер".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx53.38 КБ

Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основании:

  1. программы, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта     начального общего образования и авторской учебной программы Горячева А.В. «Информатика»,-2011г.;
  2. образовательной программы начального общего образования для 3-4 классов МБОУ НОШ №30 на 2012-2012 учебный год;
  3. учебного плана МБОУ НОШ №30 на 2012-2013 учебный год;
  4. годового календарного учебного графика МБОУ НОШ №30 на 2012-2013 учебный год, утверждённого директором ОУ и согласованного департаментом образования Администрации города.

Программа рассчитана на 1 час в неделю из  учебного плана  из компонента образовательного учреждения  (1ч х 34=34ч.). В первом полугодии - 1ч. в неделю, во втором – 1ч. Всего- 34 часа.

Сроки

Количество недель

Количество часов

Контрольные работы

Практические работы

Лабораторные опыты

I четверть

01.09.12-27.10.12

8 недель 1день

8

-

-

-

II четверть

06.11.12-28.12.12

7 недель 4 дня

7

-

-

-

III четверть

11.01.13-23.03.13

10 недель 2 дня

11

-

-

-

IV четверть

01.04.13-24.05.13

8 недель

8

-

-

-

34 недели

34

-

-

-

Рабочая программа предполагает использование:

  1. учебника: Горячев А.В. Информатика и ИКТ. 3 класс. («Мой инструмент компьютер»), М.: Баласс, 2012.
  2. методического пособия для учителя: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Мой инструмент компьютер. 3 класс: Методические рекомендации для учителя.-М.: Баласс, 2012.

  С  целью реализации содержания учебной программы в полном объёме в дни отмены учебных занятий согласно распорядительных документов различного уровня, предусмотреть компенсационные занятия и самостоятельное выполнение работ учащимися, с последующей коррекцией знаний, используя иные формы учебной деятельности.

  Данный курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки работы на компьютере. Понятия и термины вводятся постольку, поскольку они необходимы для формирования названных умений и навыков.

  Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий, реализуемых с помощью изучаемых технологий. Выбор учащимися задания происходит в начале изучения темы.

    Цели курса информатики: 

  1. овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере, опытом практической деятельности по созданию информационных объектов, полезных для человека и общества, способами планирования и организации созидательной деятельности на компьютере, умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией;
  2. развитие мелкой моторики рук;
  3. развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;
  4. освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира;
  5. формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;
  6. воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
  7. воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников, уважительного отношения к авторским правам;
  8. практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;
  9. воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.

Задачи курса информатики:

  1. начальное освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);
  2. создание завершённых проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред;
  3. ознакомление со способами организации и поиска информации;
  4. создание завершённых проектов, предполагающих организацию (в том числе каталогизацию) значительного объёма неупорядоченной информации;
  5. создание завершенных проектов, предполагающих поиск необходимой информации.

II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

  К личностным результатам освоения информационно-коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

  1. критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  2. уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
  3. осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
  4. начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.

Метапредметные результаты

 1.Технологический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

  1. освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
  2. формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
  3. оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные универсальные учебные действия:

  1. поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
  2. использование средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  1. создание медиасообщений, включающих текст, цифровые данные, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;
  2. подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.

2. Логико-алгоритмический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

  1. планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
  2. поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

  1. моделирование – преобразование объекта по его характеристике;
  2. установление причинно-следственных связей;
  3. построение логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  1. аргументирование своей точки зрения;
  2. выслушивание собеседника и ведение диалога;
  3. признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

В результате обучения учащиеся должны знать/понимать:

  1. влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
  2. область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
  3. основные источники информации;
  4. виды информации и способы её представления;
  5. основные информационные объекты и действия с ними;
  6. назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;
  7. правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером.

Уметь:

  1. получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
  2. создавать, редактировать и сохранять тексты и изображения;
  3. осуществлять простейшие операции с файлами;
  4. запускать прикладные программы, редакторы, тренажёры;
  5. представлять одну и ту же информацию различными способами;
  6. осуществлять поиск, преобразование, хранение и передачу информации, используя указатели, каталоги, справочники, Интернет.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач;
  2. использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач;
  3. соблюдения правил личной гигиены и безопасности приёмов работы со средствами информационных и коммуникационных технологий.

III. Содержание программы

№  п/п

Название модуля

Кол-во часов по теме

Знакомство с компьютером

5 ч.

Создание рисунков

5 ч.

Создание мультфильмов и живых картинок

8 ч.

Создание проектов домов и квартир

9 ч.

Создание компьютерных игр

7 ч.

34 ч.

IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В 3 КЛАССАХ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Универсальные учебные действия

 

Дата

 проведения

План

Факт

Модуль «Знакомство с компьютером» (5 часов)

1

Введение.

1

Урок знакомства с новыми понятиями.

Понятие технологии. Материальные технологии. Информационные технологии. Правила поведения в кабинете информатики.

Знать: понятие технологии.

Уметь: приводить примеры материальных и информационных технологий.

Текущий контроль, с.11

Критическое отношение   к информации и избирательность её восприятия; уважение к информации о частной жизни информационным результатам других людей; осмысление мотивов своих действий при выполнения заданий с жизненными ситуациями; начало профессионального самоопределения.

3а(I)-4.09

3б(I)-

4.09

3в(I)-

4.09

3г(I)-

4.09

3а(II)-6.09

3б(II)-

6.09

3в(II)-

6.09

3г(II)-

6.09

2

Компьютеры вокруг нас.

1

Урок знакомства с новыми понятиями.

Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе.

Знать: как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе.

Уметь: рассуждать об изменении в жизни людей и о новых профессиях, появившихся с изобретением компьютера.

Текущий контроль.

Осмысление мотивов своих действий при выполнения заданий с жизненными ситуациями; начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями. Аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога.

3а(I)-11.09

3б(I)-

11.09

3в(I)-

11.09

3г(I)-

11.09

3а(II)-13.09

3б(II)-

13.09

3в(II)-

13.09

3г(II)-

13.09

3

Компьютерные программы.

1

Урок знакомства с новыми понятиями.

Понятие компьютерных программ. Прикладные и служебные программы. Операционная система.

Знать: примеры программ, название операционной системы в учебных компьютерах.

Текущий контроль, с. 13

Поиск информации в индивидуальных информационных  архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

3а(I)-18.09

3б(I)-

18.09

3в(I)-

18.09

3г(I)-

18.09

3а(II)-20.09

3б(II)-

20.09

3в(II)-

20.09

3г(II)-

20.09

4

Основные устройства компьютера.

1

Урок- практикум.

Рабочий стол на экране компьютера. Основные устройства компьютера: монитор, системный блок, мышь, клавиатура, колонки. Дополнительные устройства: сканер, принтер, микрофон, проектор.

Знать: для чего нужны основные устройства компьютера; расположение и предназначение клавиш на клавиатуре.

Уметь: находить на рабочем столе примеры значков программ; пользоваться мышью.

Текущий контроль, с. 14

Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие.

3а(I)-25.09

3б(I)-

25.09

3в(I)-

25.09

3г(I)-

25.09

3а(II)-27.09

3б(II)-

27.09

3в(II)-

27.09

3г(II)-

27.09

5

Запуск и завершение работы программ.

1

Урок- практикум.

Включение выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы.

Уметь: выполнять заданные действия с мышью и клавиатурой; запускать программы, выполнять в них действия и завершать работу программ.

Текущий контроль, с. 18-19

Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнении по необходимости коррекции.

3а(I)-2.10

3б(I)-

2.10

3в(I)-

2.10

3г(I)-

2.10

3а(II)-4.10

3б(II)-

4.10

3в(II)-

4.10

3г(II)-

4.10

Модуль «Создание рисунков» (5 часов)

6

Компьютерная графика.

1

Урок знакомства с новыми понятиями.

Компьютерная графика. Примеры графических редакторов.

Знать: понятие компьютерной графики, различать растровую и векторную графику.

Уметь: находить программы для создания рисунков.

Текущий контроль, с. 32

Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою.

3а(I)-9.10

3б(I)-

9.10

3в(I)-

9.10

3г(I)-

9.10

3а(II)-11.10

3б(II)-

11.10

3в(II)-

11.10

3г(II)-

11.10

7-9

Основные операции при рисовании.

3

 Урок- практикум.

Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Заливка цветом. Другие операции.

Уметь: выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии (например, рисование точек, прямых и кривых линий, фигур, стирание, заливка цветом, сохранение и редактирование рисунков).

Текущий контроль: с. 33-35

Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

3а(I)-16,23.10,6.11

3б(I)- 16,23.10,6.11

3в(I)- 16,23.10,6.11

3г(I)- 16,23.10,6.11

3а(II)-18,25.10,8.11

3б(II)- 18,25.10,8.11

3в(II)- 18,25.10,8.11

3г(II)- 18,25.10,8.11

10

Зашита индивидуального творческого проекта.

1

Урок проверки знаний, умений и навыков.

Демонстрация компьютерных рисунков.

Уметь: выполнять основные операции при рисовании с помощью одной из компьютерных программ; сохранять созданные рисунки и вносить в них изменения.

Выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции. Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции.

3а(I)-13.11

3б(I)-

13.11

3в(I)-

13.11

3г(I)-

13.11

3а(II)-15.11

3б(II)-

15.11

3в(II)-

15.11

3г(II)-

15.11

Модуль «Создание мультфильмов и живых картинок» (8 часов)

11

Анимация. Компьютерная анимация.

1

Урок ознакомления с новыми понятиями.

Понятие компьютерной анимации.

Знать: понятие компьютерной анимации.

Уметь: различать рисованную, кукольную и компьютерную анимацию.

Текущий контроль: с. 42

Моделирование-преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая и знаково-символическая); анализ объектов с целью выделения признаков.

3а(I)-20.11

3б(I)-

20.11

3в(I)-

20.11

3г(I)-

20.11

3а(II)-22.11

3б(II)-

22.11

3в(II)-

22.11

3г(II)-

22.11

12

Основные способы создания компьютерной анимации.

1

Урок- практикум.

Покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации.

Знать: основные способы создания анимации.

Уметь: выбирать программу для создания компьютерной анимации.

Текущий контроль: с. 43

Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога.

3а(I)-27.11

3б(I)-

27.11

3в(I)-

27.11

3г(I)-

27.11

3а(II)-29.11

3б(II)-

29.11

3в(II)-

29.11

3г(II)-

29.11

13-16

Основные операции при создании анимации.

4

Урок овладения новыми навыками.

Примеры программ для создания анимации. Программирование анимации. Конструирование анимации. Выбор фона, предметов, персонажей, анимация персонажей, сохранение титров, сохранение и редактирование анимации.

Уметь: выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ; сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.

Текущий контроль: с. 44

Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучемой технологии (выбор фона, предметов, персонажей, анимация персонажей, создание титров, сохранение и редактирование мультфильмов). Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

3а(I)-4-25.12

3б(I)-

4-25.12

3в(I)-

4-25.12

3г(I)-

4-25.12

3а(II)-6-27.12

3б(II)-

6-27.12

3в(II)-

6-27.12

3г(II)-

6-27.12

17

Этапы создания мультфильма.

1

Урок приобретения новых знаний, умений, навыков.

Понятия: сюжет, сценарий, съёмочные планы, сцена, фон, обстановка, персонажи. Создание сюжета.

Уметь: создавать сюжет мультфильма; выстраивать сцену, выбирать фон, персонажей.

Текущий контроль: с. 48-49

Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

3а(I)-15.01

3б(I)-

15.01

3в(I)-

15.01

3г(I)-

15.01

3а(II)-17.01

3б(II)-

17.01

3в(II)-

17.01

3г(II)-

17.01

18

Защита индивидуального творческого проекта.

1

Урок- отчёт.

Демонстрация и защита кадров к фильму.

Уметь: создавать простейшие анимированные объекты.

Выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции. Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции.

3а(I)-22.01

3б(I)-

22.01

3в(I)-

22.01

3г(I)-

22.01

3а(II)-24.01

3б(II)-

24.01

3в(II)-

24.01

3г(II)-

24.01

Модуль «Создание проектов домов и квартир» (9 часов)

19

Компьютерное проектирование.

1

Урок ознакомления с новыми понятиями.

Понятие проектирования. Компьютерное проектирование. Планы, чертежи и рисунки. Интерьер, дизайн, архитектура.

Знать: понятия компьютерного проектирования, проекта изделия.

Уметь: различать план, чертёж, рисунок изделия.

Текущий контроль: с. 56

Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

3а(I)-29.01

3б(I)-

29.01

3в(I)-

29.01

3г(I)-

29.01

3а(II)-31.01

3б(II)-

31.01

3в(II)-

31.01

3г(II)-

31.01

20

Программы для проектирования зданий.

1

Урок овладения новыми знаниями и навыками.

Примеры программ по проектированию.

Знать: названия некоторых программ для проектирования.

Уметь: находить и запускать программы для проектирования.

Текущий контроль: с. 57

Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

3а(I)-5.02

3б(I)-

5.02

3в(I)-

5.02

3г(I)-

5.02

3а(II)-7.02

3б(II)-

7.02

3в(II)-

7.02

3г(II)-

7.02

21-24

Основные операции при проектировании.

4

Урок овладения новыми навыками.

Основные операции при проектировании зданий: обзор и осмотр проекта, создание стен, окон и дверей, установка сантехники и бытовой техники, размещение мебели, выбор цвета и вида поверхностей.

Уметь: выполнять основные операции при проектировании домов и квартир с помощью одной из компьютерных программ.

Текущий контроль: с. 59

Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. Например, обзор и осмотр проектов, создание стен, окон и дверей, установка бытовой техники.

3а(I)-12,19,26.02,5.03

3б(I)-

12,19,26.02,5.03

3в(I)- 12,19,26.02,5.03

3г(I)- 12,19,26.02,5.03

3а(II)-14,21,28.02,7.03

3б(II)-

14,21,28.02,7.03

3в(II)- 14,21,28.02,7.03

3г(II)- 14,21,28.02,7.03

25

Порядок действий при проектировании дома.

1

Урок овладения новыми навыками.

Примерная схема дома. Выбор и прикидка стен, окон, дверей и т.д.

Уметь: проектировать и создавать макет дома.

Текущий контроль: с. 62

Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. Например, обзор и осмотр проектов, создание стен, окон и дверей, установка бытовой техники.

3а(I)-12.03

3б(I)-

12.03

3в(I)-12.03

3г(I)-

12.03

3а(II)-14.03

3б(II)-

14.03

3в(II)-14.03

3г(II)-

14.03

26

Порядок действий при проектировании квартиры.

1

Урок овладения новыми навыками.

Примерная схема, план. Выбор и прикидка стен, окон, дверей, сантехники, расстановка мебели, цвет и текстура объектов.

Уметь: проектировать и создавать макет квартиры.

Текущий контроль: с. 63

Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. Например, обзор и осмотр проектов, создание стен, окон и дверей, установка бытовой техники.

3а(I)-19.03

3б(I)-

19.03

3в(I)-19.03

3г(I)-

19.03

3а(II)-21.03

3б(II)-

21.03

3в(II)-21.03

3г(II)-

21.03

27

Защита индивидуального творческого проекта.

1

Урок-отчёт.

Демонстрация и защита проектов домов и квартир.

Уметь : создавать простейшие проекты домов и квартир; создавать проект (эскиз) итоговой творческой работы; выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции.

Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

3а(I)-2.04

3б(I)-2.04

3в(I)-2.04

3г(I)-

2.04

3а(II)-4.04

3б(II)-

4.04

3в(II)-4.04

3г(II)-

4.04

Модуль «Создание компьютерных игр» (7 часов)

28

Компьютерные игры. Виды компьютерных игр.

1

Урок ознакомления с новыми понятиями.

Понятие компьютерной игры. Виды компьютерных игр: игры действия, квесты и приключения, стратегии и ролевые игры, симуляторы, логические игры и головоломки.

Знать: виды компьютерных игр.

Текущий контроль: с. 70

Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

3а(I)-9.04

3б(I)-9.04

3в(I)-9.04

3г(I)-

9.04

3а(II)-11.04

3б(II)-11.04

3в(II)-11.04

3г(II)-

11.04

29

Программы для создания компьютерных игр.

1

Урок овладения новыми навыками.

Порядок действий при создании игр. Примеры программ для создания компьютерных игр.

Знать: названия некоторых программ для создания компьютерных игр.

Уметь: находить и запускать программы для создания компьютерных игр.

Текущий контроль: с. 72

Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

3а(I)-16.04

3б(I)-16.04

3в(I)-16.04

3г(I)-

16.04

3а(II)-18.04

3б(II)-

18.04

3в(II)-18.04

3г(II)-

18.04

30-33

Основные операции при конструировании игр.

4

Урок овладения новыми навыками.

Основные операции при конструировании игр: создание или выбор фона, карты или поля, выбор и размещение предметов и персонажей.

Знать: основные операции при конструировании игр.

Уметь: создавать или выбирать фон, карту или поле; выбирать предметы и персонажи.

Тематический: с. 77

Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии.

3а(I)-23,30.04,7,14.05

3б(I)-23,30.04,7,14.05

3в(I)-23,30.04,7,14.05

3г(I)-

23,30.04,7,14.05

3а(II)-25.04,2,10,16.05

3б(II)-

25.04,2,10,16.05

3в(II)-25.04,2,10,16.05

3г(II)-

25.04,2,10,16.05

34

Защита индивидуального творческого проекта.

1

Урок- отчёт.

Демонстрация и защита проектов компьютерных игр.

Уметь: создавать простейшие компьютерные игры; создавать проект итоговой творческой работы; выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции.

Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями.

3а(I)-21.05

3б(I)-21.05

3в(I)-21.05

3г(I)-

21.05

3а(II)-23.05

3б(II)-

23.05

3в(II)-23.05

3г(II)-

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для 3-4 классов (Горячев)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...

Рабочая программа по информатике3 класс Горячев

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...

Рабочая программа по информатике 4 класс Горячев

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...

Рабочая программа по информатике 4 класс (Горячев А.В.)

Рабочая программа по информатике. 4 класс (автор Горяечв А.В.), учебник "Информатика в играх и задачах"....

Рабочая программа по информатике для 2-4 классов АВ Горячев ФГОС

Программа разработана с учётом требований ФГОС для 2,3,4 классов по УМК АВ Горячева....