Оформление результатов проектной деятельности учащихся
творческая работа учащихся по информатике и икт по теме

Пашковская Татьяна Александровна

В настоящее время все большей популярностью пользуется проектная деятельность, которая позволяет максимально раскрыть творческий потенциал учащихся. В данной работе раскрываются основные формы, методы и типы проектов, а также особенности оформления результатов работы учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оформление результатов проектной деятельности учащихся.

Независимо от типа проекта по окончании работы должно быть представлено описание работы в письменном виде.

Объем и содержание письменной работы зависит от типа проекта и формы представления конечного результата.

Едиными при этом являются следующие требования:

тип

проекта

исследовательский

информационный

творческий

практико-ориентированный

объем работы

10 – 20 страниц

10-20 страниц

3-5 страниц, не считая приложений

Общие требования

  Оформляется на листах А4.  . Шрифт Тimes New Roman 12. Интервал 1,5

Правое поле – 3 см, левое поле 1,5 – 2 см.

Страницы должны быть пронумерованы (титульный лист – первая страница, номер не ставиться).

Четкость и логическая последовательность изложения материала; убедительность аргументации, краткость и четкость формулировок, исключающих возможность неоднозначности толкования; конкретность изложения результатов работы; обоснованность рекомендаций и предложений

1.Оформле-ние титульного листа.

  1. Сведения об образовательном учреждении (вид, название, )
  2. Название работы (тема)
  3. Сведения об авторе (Ф.И.О. класс)
  4. Сведения о научном руководителе
  5. Город (республика)
  6. Дата

2.Содержа-ние

Указываются все разделы и подразделы работы (например1.1, 1.2, ) и страницы, где они начинаются.

3.Цели и задачи

Смотри      ОПОРНЫЕ     слова

4.Введение

-проблема, ее

актуальность;

область и предмет исследования

Почему выбрали этот тип проекта, тему,актуальность

Почему выбрали этот тип проекта, его актуальность

Почему выбрали этот тип проекта, его актуальность

5.Основная часть

Краткий анализ имеющихся теоретических источников

основное содержание исследований,

их результаты

Четко показать все то новое, что предложено самим автором, с обоснованием принятых решений.

Краткий анализ имеющихся теоретических источников

 Тезисы и выписки из первоисточников. Самостоятельные рассуждения, сравнения.

Рассказ о подготовительной работе. Распределение обязанностей (ролей) между участниками проекта

Программа,( сценарий, условия конкурса, критерии оценки…) Фотографии (стенда, спектакля, выставки…)

Необходимое оборудование и технические средства для представления результата работы (можно указать в приложении)

Перечень необходимых материалов, их подготовка и обработка.

Этапы работы

Фотография модели, макета, их описание

Протокол испытания.

Отзывы о работе.

6.Заключе-ние (Выводы)

  1. краткие выводы по результатам работы, уровень реализации поставленной цели;
  2. самостоятельное суждение о результатах исследований  и (или) всей работы в целом
  3. предложения по использованию результатов работы, оценка технико-экономической эффективности предложений  (если это возможно);
  4. «самопродвижение» автора в результате работы над проектом: что нового узнал, чему научился.

7.Приложе-ния

  1. таблицы вспомогательных цифровых данных;
  2. содержание использованных в работе анкет;
  3. описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний;

               рисунки, фотографии

Библиогра-фия

Список использованной литературы и других источников информации. Для материалов из Интернета указывается адрес.

*Примечание: для проектов, сопровождающихся компьютерной презентацией в основной части или в приложении даются уменьшенные фотографии слайдов ……..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся как средство достижения метапредметных результатов

Разработка программы развития современной языковой личности школьника (с учетом требований ФГОС) посредством применения проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности....

Тема проекта: «Достижение метопредметных результатов в проектной деятельности учащихся»

Проект представлен в рамках  интегрированного урока. Тема урока "Яблоко". Интегрированный урок: Изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура. Учащиеся 7 класса разделены н...

Методика организации проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса биологии 5 класса в условиях экспериментального обучения и ее результаты

Экспериментальное обучение проводилось с сентября по май 2016 - 2017 учебного года в пятом классе МБОУ Северная СШ Варнавинского района Нижегородской области, где работаю учителем биологии....

Технологическая карта достижений метапредметных результатов проектной деятельности учащихся

С целью обобщения наработанного опыта по теме «Метапредметность в обучении немецкому языку» мной была разработана карта, демонстрирующая технологию достижения метапредметных результатов пр...

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИИ КОНФЕРЕНЦИИ УНИО

В работах современных учёных, как психологов, так и педагогов, мы встречаемся с такими понятиями, как «исследовательская активность», «исследовательская позиция», «исслед...

Проектная деятельность учащихся по физике как способ достижения метапредметных результатов обучения

Аннотация. Сформулированы  метапредметные результаты обучения в рамках предмета физики, показаны какие формируются УУД на этапах создания проекта. Приведен краткий пример  проектной работы....

Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...