Рабочая программа по информатике и ИКТ для СПО на 95 часов
рабочая программа по информатике и икт по теме

Рабочая программа по предмету  "Информатика и ИКТ" для технического и социально-экономического профиля СПО рассчитана на максимальную нагрузку 123 часа, обязательная аудиторная нагрузка 95 часов. Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО технического и социально-экономического профиля.

Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям СПО и призвана формировать общие (ОК № 1-10) и профессиональные (ПК № 1.1-1.4; 2.3; 3.1, 3.3; 4.4) компетенции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_informatike_i_ikt_dlya_spo_95ch.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

2012г.


Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» разработана в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования  и примерной программы дисциплины «Информатика» для специальностей СПО .

Организация-разработчик:  ГБОУ СПО РПТ МО, г. Раменское

Разработчик:

Дунаева Н.В. - преподаватель  информатики

Рекомендована предметной комиссией математических и естественнонаучных дисциплин.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации  примерной программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15


1. паспорт рабочей  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

информатика и икт

  1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО технического и социально-экономического профиля

Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям СПО и призвана формировать общие (ОК № 1-10) и профессиональные (ПК № 1.1-1.4; 2.3; 3.1, 3.3; 4.4) компетенции.  

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

при освоении специальностей СПО технического и социально-экономического профилей информатика и ИКТ изучается как профильный учебный предмет  

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Целью учебной дисциплины является формирование у студентов информационно-коммуникационной и проектной компетентностей, включающей умения эффективно и осмысленно использовать компьютер и другие информационные средства  и коммуникационные технологии для своей учебной и будущей профессиональной деятельности, а также формирование общих и профессиональных компетенций.

При освоении программы у обучающихся формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки по информатике, необходимые для изучения других общеобразовательных предметов, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  1. оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  2. распознавать информационные процессы в различных системах;
  3. использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  4. осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  5. иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  6. создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  7. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  8. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  9. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  10. соблюдать правила ТБ и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  1. различные подходы к определению понятия «информация»;
  2. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  3. назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
  4. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
  5. использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  6. назначение и функции операционных систем;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины.

Дисциплина изучается в течение двух семестров.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 123 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося  95  часов; самостоятельная работа обучающегося  28  часа.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

123

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

95

в том числе:

лабораторные  работы

-

практические занятия

57

контрольные работы, зачёты

6

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

подготовка сообщений

подготовка рефератов

подготовка учебных проектов

систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы 

Итоговая аттестация: для технического профиля –экзамен

для социально-экономического профиля - ДЗ

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины  «Информатика и ИКТ»

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Входной контроль знаний учащихся.

Техника безопасности на уроках информатики

2

Раздел 1.

Информационная деятельность человека.

6+1

Тема 1.1.

Роль информационной деятельности в современном обществе.

Содержание учебного материала:

4

1

Информатика как научная дисциплина, цели и задачи.

Этапы развития информационного общества.

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

Информационные ресурсы общества

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием  технических средств.

Правовые нормы, относящиеся к информации.

Практические занятия:

Информационные ресурсы общества

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты

2

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа: подготовка сообщения на тему:

«Информационная перегрузка»

«Информационная война»

«Применение ПК в своей специальности».

1

3

Раздел 2.

Информация и информационные процессы.

18+5

Тема 2.1.

Подходы к понятию информации и измерению информации.

Содержание учебного материала:

Основные подходы к понятию «информация». Виды и свойства информации.

Измерение информации.

Кодирование информации. Системы счисления, используемые в ПК.

2

1

Практические занятия:

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

2

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Представление информации в двоичной системе счисления

1

3

Тема 2.2.

Принципы обработки информации компьютером.

Содержание учебного материала:

2

1

Принципы обработки информации компьютером.

Арифметические основы работы компьютера.

Алгебра логики. Понятие об алгоритме, свойства, способы записи.

Практические занятия:

Программный принцип работы компьютера.

Переход от неформального описания к формальному.

2

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

-

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

Архив информации

Содержание учебного материала:

2

1

Носитель информации: понятие, виды, основная характеристика. Способы записи информации: магнитный и оптический. Архив информации: понятие, виды, основные характеристика.

Определение объёма различных носителей информации.

Практические занятия:

Создание архива данных и работа с ним.

Файл как единица хранения информации на компьютере.

Атрибуты файла и его объем.

Запись информации на компакт-диски.

2

2

Контрольные  работы

-

Самостоятельная работа: подготовка сообщения на тему «Запись информации на компакт-диски различных видов».

2

3

Поиск и передача информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.

Проводная и беспроводная связь.

Содержание учебного материала:

2

1

Поиск информации, хранящейся на компьютере. Программные поисковые сервисы.

Организация поиска путём использования ключевых слов и фраз.

Передача информации посредством каналов связи, их основная характеристика.

Характеристика организации проводной связи между компьютерами. Характеристика организации беспроводной связи между компьютерами.

Электронная почта.

Практические занятия:

Поиск информации на государственных образовательных портал

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров.

Формирование адресной книги.

4

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа:

подготовка сообщения  на тему «Проводная и беспроводная связь»

Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню

2

3

Раздел 3.

Средства информационных и коммуникационных технологий.

9+6

Тема 3.1.

Архитектура компьютеров.

Виды программного обеспечения компьютеров.

Содержание учебного материала:

2

1

Архитектура ПК, характеристика основных устройств. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Периферийные устройства ПК: виды, основная характеристика.

Примеры комплектации компьютера по профилю специальности. Программное обеспечение ПК: виды, характеристика.

Практические занятия:

Знакомство с графической ОС.

Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

2

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа: подготовка

реферата  на тему «Виды программного обеспечения ПК по профилю специальности»

учебного  проекта «Оргтехника и профессия»

2

3

Тема 3.2.

Объединение компьютеров в локальную сеть.

Содержание учебного материала:

1

1

Понятие локальной сети. Виды, способы организации, основная характеристика ЛС.

Программное обеспечение ЛС.

Практические занятия

Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети.

1

2

Контрольная  работа

-

3

Самостоятельная работа :

подготовка реферата на тему «Объединение компьютеров в

локальную сеть»

2

3

Тема 3.3.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

Содержание учебного материала:

1

1

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

Защита информации, антивирусная защита.

Практические занятия:

Защита информации, антивирусная защита.

1

2

Контрольные  работы

1

3

Самостоятельная работа:

подготовка учебного  проекта «Инструкция по ТБ и санитарным нормам»

2

3

Раздел 4.

Технологии создания и преобразования информационных объектов.

46+11

Тема 4.1.

Возможности настольных издательских систем.

Содержание учебного материала:

2

1

Текст как информационный объект: характерные особенности, назначение.

Преобразование текста с помощью текстового редактора: редактирование, форматирование, построение таблиц, графических изображений.

Структурные элементы текста, их характеристика.

Практические занятия:

Ввод, редактирование и форматирование текста в ТР.

Создание, заполнение и оформление таблиц в ТР.

Списки и колонки. Создание и редактирование графических изображений.

Создание компьютерной публикации (по профилю специальности).  

10

2

3

Контрольная работа

1

3

Самостоятельная работа: подготовка учебного  проекта «Журнальная статья»

3

3

Тема 4.2

Возможности динамических (электронных) таблиц.

Содержание учебного материала:

2

1

ЭТ как информационный объект: характерные особенности, назначение.

Основные возможности ЭТ:

- ввод, редактирование данных. Форматы.

- проведение математических расчётов.

- использование функций.

- построение диаграмм и графиков.

Применение ЭТ для решения профессиональных задач.

Практические занятия:

Ввод данных, редактирование данных. Форматы.

Вычисление в ЭТ.

Создание конкретных ЭТ. Форматирование ЭТ.

Построение и форматирование диаграмм в ЭТ.

Создание электронного документа.

10

2

3

Контрольная  работа

1

3

Самостоятельная работа 

Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики. Отчет о проделанной работе.

2

3

Тема 4.3

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных.

Содержание учебного материала:

2

1

Понятие БД, СУБД как информационной системы. Структурные элементы, виды БД.

Этапы создания БД (разбор конкретных примеров).

Основные возможности СУБД (на примере Access).

Практические занятия:

Создание простейшей БД. Сортировка и фильтрация в БД. Создание запросов.

4

2

Контрольные работы

1

3

Самостоятельная работа: подготовка сообщения  на тему «Формирование запросов для работы в сети Интернет»

2

3

Тема 4.4

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

Содержание учебного материала:

2

1

Способы представления графической информации:

- растровая графика,

- векторная графика,

- фрактальная графика.

Профессиональная графика по профилю специальности. Понятие мультимедиа.

Программная реализация задач мультимедиа. Представление графической и мультимедийной информации с помощью компьютерных презентаций (на примере P.Point).

Практические занятия:

Создание графического изображения (рисунка) в Paint.

Создание простого чертежа  (по профилю специальности)  в Paint.

Создание презентации в P.Point. Разметка слайдов.

Редактирование, художественное оформление слайдов. Спецэффекты.

Создание зачётной презентации  (по профилю специальности).

10

2

 Контрольные  работы

-

3

Самостоятельная работа:  подготовка учебного проекта «Музыкальная открытка» [«Эскиз и чертёж»]

4

3

Раздел 5.

Телекоммуникационные  технологии.

12+5

Тема 5.1.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Содержание учебного материала:

2

1

Технические и программные средства Интернет - технологии:

- основные понятия,

- способы и скоростные характеристики подключения,

- ресурсы Интернет.

- Провайдер.

Использование Интернет - технологии в профессиональной деятельности.

Практические занятия:

Работа с ресурсами Интернет (магазин, СМИ, библиотека…).

2

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа: подготовка сообщения на тему «Интернет -СМИ»

1

3

Методы создания и сопровождения сайта

Содержание учебного материала:

2

1

Понятие сайта. Способы создания сайта.

Основные критерии создания веб – ресурсов.

Основные этапы создания сайта, их характеристика.

Понятие навигации сайта. Виды навигации. Основные элементы веб – ресурса:  баннер, его основная задача, технические характеристики. Другие средства для привлечения пользователей.

Практические занятия

Средства создания и сопровождения сайта

Создание собственного сайта.

4

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа:

подбор материала для создания своего сайта

разработать модель навигации для своего сайта.

3

3

Тема 5.2.

Возможности сетевого программного обеспечения для организации

коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях.

Содержание учебного материала:

1

1

Виды сервисных услуг глобальной сети Интернет: WWW - E-mail  - Usenet  - FTP – ICQ- Telnet      

Характерные особенности телеконференций, Интернет – телефонии.

Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети учебного заведения.

Практические занятия:

Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения.

Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.).

1

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Участие в онлайн конференции, анкетировании, конкурсе, олимпиаде или тестировании.

1

3

Зачётное занятие.

2

3

Всего:

95+28

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности».

Оборудование учебного кабинета:

- автоматизированные рабочие места обучающихся;

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

- комплект справочной и нормативной документации;

- информационные стенды;

- наглядные пособия по основным разделам курса;

- методические пособия для проведения практических занятий.

Технические средства обучения:

  1. мультимедийные компьютеры
  2. мультимедиапроектор
  3. интерактивная доска
  4. мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса
  5. средства телекоммуникации
  6. колонки
  7. принтер

Программное обеспечение дисциплины:

  1. Операционная система.
  2. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  3. Антивирусная программа.
  4. Программа-архиватор.
  5. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  6. Звуковой редактор.
  7. Простая система управления базами данных.
  8. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  9. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  10. Электронные средства образовательного назначения
  11. Программное обеспечение локальных сетей

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники:

  1. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов - ОИЦ «Академия» ,2008
  2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии - ОИЦ «Академия» ,2010
  3. Аверин В.Н. Компьютерная инженерная графика -  ОИЦ «Академия» ,2009
  4. Голицына О.Л., Попов И.И., Партыка Т.А. Программное обеспечение - ООО Издательство «Форум», 2006
  5. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы - ОИЦ "Академия", 2009
  6. Фуфаев Э.В., Фуфаева Л.И. Пакеты прикладных программ - ОИЦ "Академия", 2008
  7. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»- М., 2009
  8. Елепин А.П. Компьютерные информационные технологии. ТО -«Академкнига/ Учебник», 2006
  9. Киселев С.В. Операционные системы - ОИЦ «Академия», 2010
  10. Свиридова М.Ю. Текстовый редактор WORD - ОИЦ «Академия», 2010
  11. Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel - ОИЦ «Академия», 2010
  12. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные технологии – М., 2006
  13. Кумскова И.А.  Базы данных - ООО «Издательство КноРус»,2009
  14. Михеева Е.В., Титова О.И.  Информатика - ОИЦ «Академия», 2008
  15. Михеева Е.В. Практикум по информатике - ОИЦ «Академия», 2008
  16. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Введение в компьютерную графику.- Издательство «Финансы и статистика», 2007
  17. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е.  Практикум по основам информатики и вычислительной техники - ОИЦ «Академия», 2007
  18. Свиридова М.Ю. Операционная система WINDOWS XP - ОИЦ «Академия», 2010

Дополнительные источники:

  1. Ганенко А.П., Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) - ОИЦ «Академия», 2008
  2. Свиридова М.Ю. Системы управления базами данных  АССЕSS - ОИЦ «Академия», 2010
  3. Малюх В.Н. Введение в современные САПР: Курс лекций – М.: ДМК Пресс, 2010
  4. Голицына О.Л., Попов И.И., Партыка Т.А. Системы управления базами данных - ООО Издательство «Форум», 2006
  5. Мельников В.П. Информационная безопасность - ОИЦ "Академия", 2008
  6. Мельников В.П. Информационная безопасность. Практикум. - ОИЦ "Академия", 2010
  7. Прохорский Г.В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве - ООО «Издательство КноРус»,2009
  8. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе: практические упражнения - ОИЦ «Академия», 2010
  9. Прохорский Г.В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве - ООО «Издательство КноРус», 2009
  10. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика - ОИЦ «Академия», 2009

Отечественные журналы:

«Информатика», 208-2012гг

Интернет-ресурсы:

  1. www.edu/ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия
  2. http://center.fio.ru/com/ - материалы по стандартам и учебникам
  3. http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/ - методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики
  4. http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика
  5. http://www.ctc.msiu.ru/ - электронный учебник по информатике и информационным технологиям
  6. http://www.km.ru/ - энциклопедия
  7. http://www.ege.ru/ -  тесты по информатике
  8. http://comp-science.narod.ru/ - дидактические материалы по информатике

 

  1. Методическое обеспечение обучения.

  1. Практические задания и методические указания по их выполнению
  2. Тестовые задания для проведения текущего и итогового контроля знаний по дисциплине
  3. Опорный конспект лекций по дисциплине

3.4.  Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

В целях реализации компетентностного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: компьютерные презентации, тестирование, технологии развивающего обучения, практико-ориентированные технологии, технологии проблемного обучения.

Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные ( индивидуальный и фронтальный) и письменный опросы (контрольная работа, сообщения, рефераты, компьютерные проекты).

Итоговый контроль проводится в форме зачёта после каждого семестра изучения дисциплины.

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:

  1. оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;


  1. Решение задач
  2. Проверка и оценка выполнения практических заданий
  1. распознавать информационные процессы в различных системах;
  1. Решение ситуационных задач
  2. Индивидуальный и фронтальный опрос
  1. осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  1. Оценка качества подготовки и защиты учебных проектов
  2. Оценка эффективности создания и использования  каталога образовательных ресурсов по профилю специальности
  3. Проверка рефератов, сообщений.
  1. иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  1. Оценка качества подготовки и защиты учебных проектов
  1. создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  1. Проверка и оценка выполнения практических заданий
  2. Оценка качества подготовки и защиты учебных проектов
  1. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  1. Проверка и оценка выполнения практических заданий
  1. Решение ситуационных задач
  1. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  1. Оценка эффективности создания и использования  каталога образовательных ресурсов по профилю специальности
  1. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  1. Решение задач
  2. Проверка и оценка выполнения практических заданий
  1. соблюдать правила ТБ и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ





В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать

  1. :различные подходы к определению понятия «информация»;


  1. Индивидуальный и фронтальный опрос

  1. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  1. Тестирование
  2. Контрольная работа
  1. назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  1. Оценка качества выполнения компетентностно -ориентированных  заданий
  2. Контрольная работа
  3. Тестирование
  4. Проверка сообщений
  5. Проверка рефератов
  1.  использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  1. Оценка качества выполнения компетентностно -ориентированных  заданий

  1. назначение и функции операционных систем
  1. Оценка качества выполнения компетентностно -ориентированных  заданий

Разработчик:

ГБОУ СПО РПТ МО               преподаватель                            Дунаева Н.В.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике и ИКТ. 10 класс. 3 часа.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо курсу «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»для 10-х классов. 3 часа.(технологический профиль)...

Рабочая программа по информатике в 7 классе по учебнику Н.Д.Угринович (35 часов)

Рабочая программаИнформатика и ИКТ 7 классучебник: «Информатика и ИКТ 7 класс» Н.Д.Угринович, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2012.программа: Угринович Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ для 7-9 клас...

Рабочая программа по информатике и ИКТ по Угриновичу Н.Д. 10 класс по 4 часа

Рабочая программа по информатике и ИКТ по Угриновичу Н.Д. 10 класс по 4 часа...

Рабочая программа по информатике 9 класс (68 часов)

Рабочая программа по информатике 9 класс (68 часов по Угриновичу)...

Рабочая программа по информатике 10 класс (Н.Д. Угринович, 2 часа в неделю)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по «Информатика и ИКТ», авторской программы базового уровня в старшей школе...

Рабочая программа по информатике 10-11 классы (2 часа в неделю, по примерной программе)

Программа разработана в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Росси...

Рабочая программа по информатике 9 класс (профильный уровень) 2 часа

Рабочая программа по информатике 9 класс (профильный уровень) 2 часа, на основе:авторская  программа Л.Л.Босова,  А.Ю.Босова...