Тест "Проверка закономерностей методом рассуждений" 10-11 класс
тест по информатике и икт (10 класс) на тему

Авхадеева Раиса Ивановна

Тренировочный тест составлен в приложении MS Power Point из 5 заданий ЕГЭ. По окончании теста выставляется оценка, соответствующая количеству правильных заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ege.pptm580.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Общие закономерности эволюции" 11 класс

Значимость ароморфозов и идиоадаптаций в эволюции. Анализ явлений дивергенция и конвергенция на макроэволюционном уровне. На основе знаний об эволюционной значимости ароморфозов и идиоадаптаций у...

«Разработка системы уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ по математике. Решение неравенств алгебраическим методом» 10 класс

Представленая работа,содержит разбор всех вариантов решения  показательных неравенств алгебраическим методом.Рассматриваемый материал можно использовать как на уроках алгебры,так и при повторител...

Методические рекомендации к уроку "Закономерности эволюции" 10 класс.По программе И.Н. Пономаревой.

Урок разработан с использованием технологии ИСУД. Это урок систематизации и обощения знаний....

Контрольная работа "Решение логических задач табличным методом" 7 класс

Контрольная работа "Решение логических задач табличным методом" 7 класс...

Конспект урока по профессионально - трудовому обучению по теме " Пошив наволочки. Обработка поперечных срезов швом вподгибку с закрытым срезом бригадным методом" 7 класс

На уроке по профессионально-тудовому обучению ( швейное дело) в 7 классе дети знакомятся с бригадным методом работы. Цель урока: научить обучающихся обрабатывать поперечные срезы наволочки швом вподги...

Тест Направления и Закономерности эволюции 9 класс

Тест Направления и Закономерности эволюции 9 класс Учебник Сонина...

Конспект урока с использованием метода Перевернутый класс по теме Площадь. Формула площади прямоугольника

Внедрение ФГОС требует нового подхода к организации образовательного процесса, к планируемым результатам обучения, а значит, и к подходам достижения этих результатов. Необходимы новые образовательные ...