Влияние компьютерных игр на формирование агрессивных моделей поведения учащихся начальных классов
презентация к уроку по информатике и икт по теме

Хакимова Регина Афгатовна

Презентация по информатике в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vliyanie_kompyuternykh_igr_na_agressivnost_detey.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние компьютерных игр на формирование агрессивных моделей поведения учащихся начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей философии планетарного гуманизма Выполнила учитель информатики Хакимова Регина Афгатовна

Слайд 3

По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит к глубоким изменениям личности - самоизоляции, неуравновешенности психики , патологической забывчивости и неопрятности , равнодушию к близким. Игровая зависимость — форма психической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Слайд 4

Причины увлечения компьютерными играми

Слайд 5

Агрессивность – свойство личности, заключающееся в готовности и предпочтении использования насильственных средств реализации своих целей.

Слайд 6

Формы агрессивных реакций

Слайд 7

Исследования агрессивности и враждебности детей

Слайд 8

Проблема агрессивности Опубликовано большое число работ о влиянии компьютерных игр на формирование агрессивности у детей и подростков, анализ которых позволяет констатировать сильное расхождение мнений: одни авторы доказывают, что компьютерные игры агрессивного содержания повышают агрессивность пользователей, другие отрицают эту взаимосвязь . Действительно, игры с агрессивным содержанием способны стимулировать агрессивность у детей, но только младшего школьного возраста (6–9 лет).

Слайд 9

Результаты анкетирования учащихся 1 . Наличие компьютера

Слайд 10

2. Цель использования компьютера ребенком

Слайд 11

3.Наличие компьютерной (игровой) зависимости у ребенка

Слайд 12

Памятка родителям Родители должны контролировать работу ребенка за компьютером; Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20-30 минут работы делать перерыв; Знать в какие игры играет ваш ребенок; Ребенок не должен работать на компьютере более 1-1,5 часов в день; Вы должны контролировать приобретение дисков с играми, чтобы они не причинили вреда здоровью и психике ребенка; Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование навыка чтения у учащихся начальных классов СКОУ VIII вида через коррекционно-развивающие приемы»

В данной статье описан процесс формирования навыка чтения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью,  а также представлены рекомендации по формированию правильности, беглости, осоз...

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ (из опыта работы)

Формирование экологического сознания является одной из важнейших задач экологического воспитания и образования. Естественной основой их являются объективно складывающиеся в различные возрастные...

Формирование универсальных учебных действий учащихся начальных классов – требование времени

Материал может быть использован в работе  учителей начальных классов и заместителей директора по УР начальной школы....

Формирование базовых знаний у учащихся начальных классов для успешного овладения письмом и чтением

   Раскрывается проблема возможных нарушений письменной речи у учащихся 1 классов в теоретическом и практическом аспектах. Предлагаются методические подходы к  работе  по пр...

Формирование ответственного экономического поведения учащихся старших классов на уроках “Основ предпринимательской деятельности” (ОПД)

В концепции экономического образования в общеобразовательной школе под ним поднимается не просто процесс получения и усвоения экономических знаний, а одно из важных средств формирования экономического...