План урока производственного обучения
план-конспект урока по информатике и икт (10 класс) по теме

Варфоломеева Светлана Николаевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №35

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурс профессионального мастерства

по специальности

«Мастер по обработке цифровой информации»

в группах Э-32

 

 

Зам.директора УПР: Деева В.В.

Старший Мастер: Рогуткина И.В.

Преподаватель спец. дисциплин: Ларионова А.В.

Ответственные мастера п/о:

Пантелеева О.П.,

Варфоломеева С.Н.,

2013-2014 учебный год


ПЛАН

конкурса профессионального мастерства

по специальности «Мастер по обработке цифровой информации»

в гр.  Э-32

  1. Цель конкурса: совершенствование профессионального мастерства, закрепление полученных знаний, умений и навыков, развитие творческой активности, выявление лучшего по профессии.

  1. Программа конкурса.

      Конкурс проводится в 2 этапа:

  1. Тестирование (даются вопросы по ранее изученному материалу по спец.технологии и информатике);
  2. Практическая часть (включает в себя выполнение двух заданий по профессии согласно квалификации).

  1. Оценка знаний и умений учащихся.
  1. Тест – за каждый правильный ответ 1 балл.
  2. Практическая работа:

1-ое задание MS Excel – по 10-бальной системе;

2-ое задание MS Word – по 10-бальной системе.

  1. Сроки проведения.

    Конкурс проводится 3 апреля 2014 г. в кабинете №9 с группами  Э-32.

     

  1. Жюри конкурса

Зам. Директора по УР – Деева В.В.

Старший мастер – Рогуткина И. В.

Преподаватель спецдисциплин – Спирина Г.В.

Мастер п/о – Алюрова Г.Ф.

Учебно-материальное оснащение конкурса:

- компьютеры;

- раздаточный материал;

- инструкционные карты.

Межпредметные связи: Технология создания, Основы информационных технологий, Информатика и ИКТ, охрана труда.

 Ход конкурса.

  1. Организационная часть.

Проверка внешнего вида, количества учащихся по списку и готовность к уроку.

II. Вводный инструктаж.

  1. Назначение конкурса проф.мастерства «Лучший по профессии»

- сообщить тему и цель конкурса;

- объяснить этапы конкурса;

- объяснить, как будут оцениваться задания учащихся;

- назвать жюри.

  1. Значение профессии «Мастер по обработке цифровой информации», требования к современному Оператору ЭВМ.

 (Рассказывает мастер п/о Варфоломеева С.Н.)

  1. Порядок выполнения работы и требования к выполнению заданий и теста.

      (Объясняет преподаватель спецдисциплин Ларионова А.В.)

  1. Требования к организации рабочего места и к соблюдению правил техники безопасности.

(Инструктирует мастер п/о Пантелеева О.П.)

III. Ход работы жюри на конкурсе:

Обход рабочих мест с целью проверки:

- своевременного начала работы;

- соблюдение правил безопасности труда;

- правильности выполнения заданий;

- соблюдение технических требований;

- оказание практической помощи учащимся.

IV. Заключительная часть.

  1. Прием работ учащихся:

- рассмотрение типичных ошибок, неточностей;

- объяснение причин их появления;

- способы устранения ошибок;

2. Подведение итогов конкурса (объявление I, II, III места).

Приложения:

  1. Теоретические вопросы конкурса.
  2. Протокол наблюдения при обходах.
  3. Задания.


Приложения.

  1. Теоретические вопросы конкурса.
  2. Информация на магнитных дисках представляется в форме:
  1.        файлов
  2.        битов
  3.        символов
  1. Один сменный СD-носитель способен хранить до:
  1.        до 650 Мбайт информации
  2.        1,44 Мбайт
  3.        до 120 Мбайт информации
  1. Оперативная память (ОЗУ) — это совокупность:
  1.       системных плат
  2.       специальных электронных ячеек
  3.        специальных файлов
  1. Клавиатура предназначена для:
  1.        вывода на экран текстовой и графической информации
  2.        ввода алфавитно-цифровых данных, управления работой ПК
  3.        хранения информации
  1. Оперативная память (ОЗУ) предназначена для:
  1.        длительного хранения информации
  2.        кратковременного хранения информации в текущий момент времени
  3.        хранения неизменяемой информации
  1. Наименьшей единицей информации является:
  1.        1 бит
  2.        1 байт
  3.        1 бод
  1. Микропроцессоры различаются между собой:
  1.        устройствами ввода и вывода
  2.        разрядностью и тактовой частотой
  3.        счетчиками времени
  1. Монитор — это:
  1.        устройство ввода информации
  2.        устройство вывода текстовой и графической информации
  3.        устройство обработки информации
  1. С помощью одного герца можно представить:
  1.        герц не является единицей памяти
  2.        один произвольный символ
  3.        числа 0 или 1
  1. Персональный компьютер состоит из (стандартный набор):
  1.        системного блока, монитора, клавиатуры, дополнительных устройств
  2.        комплекса мультимедиа, системного блока, монитора
  3.         системного блока, монитора, клавиатуры, мыши
  1. Постоянная память (ПЗУ) предназначена для:
  1.        кратковременного хранения информации в текущий момент времени
  2.        хранения неизменяемой информации
  3.        длительного хранения информации
  1. Характеристиками монитора для построения изображения в графическом режиме являются:
  1.        скорость обработки данных
  2.        количество точек, выводимых по горизонтали и вертикали
  3.        количество данных, вводимых в компьютер
  1. На каком языке представлена информация, обрабатываемая компьютером:
  1.        в десятичной системе счисления
  2.        в текстовом виде
  3.        в двоичной системе счисления
  1. Принтер предназначен для:
  1.        управления работой ПК, ввода алфавитно-цифровых данных
  2.        хранения информации
  3.        вывода информации на бумагу
  1. Тактовая частота микропроцессора измеряется в:
  1.        байтах и битах
  2.        мегагерцах
  3.        кодах таблицы символов
  1. Микропроцессор предназначен для:
  1.        ввода информации в компьютер и вывода ее на принтер
  2.        управления работой компьютера и обработки данных
  3.        обработки текстовых данных
  1. К устройствам вывода информации относятся:
  1.        модем, принтер, диджитайзер, монитор, цифровой фотоаппарат
  2.        монитор, сканер, принтер, микрофон, мышь
  3.        принтер, плоттер, монитор, колонки
  1. К манипуляторам (координатным устройствам) относятся:
  1.        джойстик, сканер, мышь
  2.        джойстик, трекпойнт, мышь, трекбол
  3.        трекпэд, клавиатура, планшет, мышь
  1. Что такое 1 байт
  1.        4 бита
  2.        8 бит
  3.        1024 Кбайт
  1. Устройство 'МЫШЬ' предназначено для:
  1.        ввода управляющей информации
  2.        подключения ПК к сети
  3.        вывода рисунков на экран
  1. Внешняя память предназначена для:
  1.        хранения неизменяемой информации
  2.        длительного хранения информации
  3.        кратковременного хранения информации в текущий момент времени
  1. Для ввода текста и чисел предназначены клавиши клавиатуры:
  1.        буквенно-цифровые
  2.        специальные
  3.        функциональные
  1. Жесткие диски получили название:
  1.        диджитайзер
  2.        CD-ROM
  3.        винчестер
  1. Монитор предназначен для:
  1.        хранения информации
  2.        управления работой ПК, ввода алфавитно-цифровых данных
  3.        вывода на экран текстовой и графической информации
  1. Во время исполнения программа находится в:
  1.        оперативной памяти
  2.        буфере
  3.        процессоре
  1. Минимальный элемент изображения на экране называется:
  1.        файлом
  2.        битом
  3.        пикселем
  1. В состав микропроцессора входят:
  1.        регистры памяти, арифметико-логическое устройство (АЛУ), устройство управления (УУ)
  2.        устройство управления (УУ), кодовая шина данных, регистры памяти
  3.        постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), арифметико-логическое устройство (АЛУ), устройство управления (УУ)
  1. Устройством для ввода данных, команд и управляющих воздействий в ПК является:
  1.        системный блок
  2.        световое перо
  3.        клавиатура
  1. Внешняя память используется для:
  1.        увеличения быстродействия микропроцессора
  2.        последовательного доступа к информации
  3.        долговременного хранения информации
  1. Устройствами внешней памяти являются:
  1.        магнито-оптические диски, плоттеры, лазерные компакт-диски, накопители на жестких магнитных дисках
  2.        лазерные компакт-диски, накопители на жестких магнитных дисках, стриммеры, накопители на гибких магнитных дисках, магнито-оптические диски
  3.        накопители на гибких магнитных дисках, оперативные запоминающие устройства, стриммеры, накопители на жестких магнитных дисках
  1. Видеомонитор может работать в режимах:
  1.        текстовом
  2.        текстовом и графическом
  3.        графическом
  1. Единицей измерения тактовой частоты является:
  1.        Бод
  2.        Мгц
  3.        Мбайт
  1. Жесткий диск — это:
  1.        устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации
  2.        устройство для соединения компьютеров в глобальную сеть
  3.        устройство хранения данных с произвольным доступом
  1. Разрядность микропроцессора — это:
  1.        наибольшая единица измерения информации
  2.        наименьшая единица измерения информации
  3.        количество битов информации, воспринимаемых как единое целое

 

 

 


Ответы:

1-А

2-А

3-В

4-В

5-В

6-А

7-В

8-В

9-А

10-С

11-В

12-В

13-С

14-С

15-В

16-В

17-С

18-В

19-В

20-А

21-В

22-А

23-С

24-С

25-А

26-С

27-А

28-С

29-С

30-В

31-В

32-В

33-С

34-С


  1. Практические задания.

Построение графиков в MS Excel.

  1. Построить диаграмму (поверхность) для графика функции, выбрав область значений  с шагом 0,5. Создать заголовок диаграммы «График гиперболического параболоида.

  1. Построить диаграмму (точечная) системы уравнений.

Где: параметр a -  радианы.

         радианы находятся по формуле: π/(180*градусы)

         градусы лежат на промежутке  с шагом 20.

Градусы

Радианы

X=cos(3*а)

y=sin(2*a)

-180

=π/(180*градусы)

X=cos(3*радианы)

Y=sin(2*радианы)

Создать заголовок  диаграммы «Фигура Лиссажу»


Работа в программе MS Word.

Создать документ по образцу. Картинки могут быть заменены на любые другие. В остальном должно быть полное соответствие.

Для создания формул использовать команду: Вставка – Формула.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока производственного обучения

«Приготовление заправочных супов»....

План урока производственного обучения

Приведен подробный план-конспект урока производственного обучения по теме: "Технологический процесс приготовления и отпуска блюд из натуральной рубленой массы"...

План урока производственного обучения

План урокапроизводственного обучения...

План урока производственного обучения

План урокапроизводственного обучения...

План урока производственного обучения Кексы

План урока производственного обучения Кексы...

План урока производственного обучения по профессии штукатур на тему "Оштукатуривание лузга (внутреннего угла )по 4 маякам"

Данный урок разработан мною для проведения открытой смены . Если у кого - то появятся поправки к моему уроку - буду рада принять их к сведению и возможно что-то поменять в дальнейшем ....

План урока производственного обучения"Оштукатуривание дверных и оконных откосов"

Данная разработка служит помощью мастеру производственного обучения при ведении урока по теме "Оштукатуривание дверных и оконных откосов"...