Тест с автоматической проверкой для самоподготовки учащихся 9 Б класса к Итоговой Контрольной Работе по информатике и ИКТ за 2013-2014 учебный год
тест по информатике и икт (9 класс) по теме
В файле собраны примеры тестов за курс основной общей школы:
1. ИП - тест с множественным ответом, т.е. на каждый вопрос может быть несколько ответов "Да" (+)
2. Тест - привычная система: один ответ на каждый вопрос (№ ответа)
3. Развернутые ответы - название листа говорит само за себя.
Дав ответ в желтой ячейке, в соседней ячейке появится оценка ответа: 1 или 0.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 101 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-66907-1352896928.jpg)
Признаки равенства треугольников (тест с автоматической проверкой)
Целью теста является оперативная проверка достижения учащимися 7 класса обязательного уровн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-66907-1352896928.jpg)
Теорема Пифагора (тест с автоматической проверкой)
Целью теста является оперативная проверка достижения учащимися 8 класса обязательного уровня п...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-66907-1352896928.jpg)
Сумма углов треугольника (тест с автоматической проверкой)
Целью теста является оперативная проверка достижения учащимися 7 класса обязательного уровня подготовки по тем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208138-1361373165.jpg)
План работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии на 2013-2014 учебный год
План работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии на 2013-2014 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/25/picture-303114-1380136133.jpg)
Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года
Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. По...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/25/picture-303114-1380136133.jpg)
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года
Одним из главных направлений моей педагогической деятельности как учителя предметника в 2013-2014 учебном году является организация целенаправленной работы со слабоуспевающими детьми....