тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6 класс) на тему
данное календарно-тематическое планирование подходит для обучающихся по программе Босовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_kl-1.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по технологии
для обучающихся
6 класса
(2 ч в неделю, 70 часов)
Программа разработана на основе авторской программы
курса информатики и информационных технологий
для 6 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой.
Учитель:
Санкт-Петербург
Календарно-тематическое планирование по технологии* .
Номер урока | Номер урока в теме | Тема урока. Теоретический материал | Компьютерный практикум | Параграфы учебника | Дата |
1. Введение (1 ч) | |||||
1 | 1 | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. | |||
Компьютер и информация (16 ч) | |||||
2 | 1 | Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. | §1.1 | ||
3 | 2 | Файлы и папки. | Практическая работа № 1 «Работаем с файлами и папками» | § 1.2 | |
4 | 3 | Файлы и папки. | §1.2 | ||
5 | 4 | Информация в памяти компьютера | § 1.3 | ||
6 | 5 | История счета и систем счисления | § 4.1 | ||
7 | 6 | Двоичное кодирование числовой информации. Урок-исследование «Метод разностей» | § 1.3 | ||
8 | 7 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. | Работа с программой Калькулятор. | § 1.3 | |
9 | 8 | Тексты в памяти компьютера. | Практическая работа № 2 «Знакомство с текстовым процессором Word». Задание 1 | § 1.3 | |
10 | 9 | Тексты в памяти компьютера. | Практическая работа № 2 «Знакомство с текстовым процессором Word». Задание 2. | ||
11 | 10 | Кодирование текстовой информации | Практическая работа № 3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи». Задание 1 | § 1.3 | |
12 | 11 | Кодирование текстовой информации | Практическая работа № 3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи». Задание 2 | ||
13 | 12 | Создание документов в текстовом процессоре Word | Практическая контрольная работа | ||
14 | 13 | Растровое кодирование графической информации. | Практическая работа № 4 «Нумерованные списки» | ||
15 | 14 | Векторное кодирование графической информации. | Практическая работа № 5 «Маркированные списки» | ||
16 | 15 | Единицы измерения информации | § 1.4 | ||
17 | 16 | Контрольная работа | |||
Человек и информация (24 ч) | |||||
18 | 1 | Информация и знания | |||
19 | 2 | Создаем таблицы | Практическая работа № 6 «Создаем таблицы» | § 2.1 | |
20 | 3 | Создаем таблицы* | Практическая работа № 6 «Создаем таблицы» | ||
21 | 4 | Чувственное познание окружающего мира | § 2.2 | ||
22 | 5 | Понятие как форма мышления | § 2.3 | ||
23 | 6 | Размещаем текст и графику в таблице | Практическая работа № 7 «Размещаем текст и графику в таблице» | ||
24 | 7 | Как образуются понятия | |||
25 | 8 | Строим диаграммы | Практическая работа № 8 «Строим диаграммы» (зад.1-2) | ||
26 | 9 | Содержание и объем понятия | § 2.3 | ||
27 | 10 | Содержание и объем понятия | Практическая работа № 8 «Строим диаграммы» (зад.3-5) | ||
28 | 11 | Структуирование и визуализация информации. | Практическая контрольная работа | ||
29 | 12 | Отношения между понятиями (тождество, пересечение и подчинение). | § 2.3 | ||
30 | 13 | Отношения между понятиями (соподчинение, противоречие и противоположности) | § 2.3 | ||
31 | 14 | Определение понятия | |||
32 | 15 | Творческая работа | Практическая работа № 9 «Изучаем графический редактор Paint» | ||
33 | 16 | Творческая работа | Практическая работа № 9 «Изучаем графический редактор Paint» | ||
34 | 17 | Классификация | |||
35 | 18 | Классификация | Практическая работа № 10 «Планируем работу в графическом редакторе» | § 2.3 | |
36 | 19 | Суждение как форма мышления. Простые суждения. | Практическая работа № 11 «Рисуем в редакторе Word» | § 2.4 | |
37 | 20 | Суждение как форма мышления. Сложные суждения. | Практическая работа № 11 «Рисуем в редакторе Word» | § 2.4, 2.5 | |
38 | 21 | Практическая работа № 11 «Рисуем в редакторе Word» | |||
39 | 22 | Умозаключение как форма мышления | §2.5 | ||
40 | 23 | Обобщающий урок | |||
41 | 24 | Тестовая работа | |||
Алгоритмы и исполнители (18 ч) | |||||
42 | 1 | Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм. | §3.1 4.11 | ||
43 | 2 | Практическая работа № 12 «Рисунок на свободную тему» | |||
44 | 3 | Создание графических объектов. Практическая контрольная работа. | |||
45 | 4 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра «Переливашки» | § 3.2 | ||
46 | 5 | Формы записи алгоритмов. | |||
47 | 6 | Графические исполнители в среде программирования QBasic | Практическая работа № 18 « Знакомимся со средой программирования QBasic» | ||
48 | 7 | Исполнитель DRAW | Практическая работа № 19 «Исполнитель DRAW» | § 4.19 | |
49 | 8 | Исполнитель LINE | Практическая работа № 20 «Исполнитель LINE» | § 4.19 | |
50 | 9 | Исполнитель CIRCLE | Практическая работа № 20 «CIRCLE» | § 4.19 | |
51 | 10 | Линейные алгоритмы | Практическая работа № 13 «Power Point.Часы» | § 3.4 | |
52 | 11 | Линейные алгоритмы | Практическая работа № 13 «Power Point.Часы» | § 3.4 | |
53 | 12 | Алгоритмы с ветвлениями | Практическая работа № 14 «Power Point. Времена года» | §3.4 | |
54 | 13 | Циклические алгоритмы | Практическая работа № 15 «Power Point.Скакалочка» | §3.4 | |
55 | 14 | Циклические алгоритмы | Практическая работа № 15 «Power Point.Скакалочка» | §3.4 | |
56 | 15 | Циклические алгоритмы в среде программирования | |||
57 | 16 | Обобщающий урок по алгоритмам | |||
58 | 17 | Обобщающий урок. Ханойская башня | |||
59 | 18 | Тестовая работа | |||
Информационные технологии (10 ч) | |||||
60 | 1 | Систематизация информации. Редактирование и форматирование текста. | Практическая работа № 16 «Работаем с файлами и папками» | ||
61 | 2 | Создаем таблицы | Практическая работа № 6 «Создаем таблицы» | ||
62 | 3 | Выполнение и представление индивидуальных творческих работ | |||
63 | 4 | Выполнение и представление индивидуальных творческих работ | |||
64 | 5 | Итоговый мини-проект* | Практическая работа № 17 «Создаем слайд-шоу» | ||
65 | 6 | Итоговый мини-проект* | Практическая работа № 17 «Создаем слайд-шоу» | ||
66 | 7 | Урок-презентация слайд-шоу* | |||
67 | 8 | Программа Movie Maker | Практическая работа № 22 «Создание фильма» | ||
68 | 9 | Movie Maker. Создание фильма. | Практическая работа № 22 «Создание фильма» | ||
69 | 10 | Урок-презентация фильмов.* | |||
70 | 11 | Заключительный урок* |
* корректировка программы за счет выходных и праздничных дней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)
данное календарно - тематическое планирование основано комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания...
тематическое 11 класс для краснодарского края
тематическое планирование по программе леонтьева 2000г...
Календарно-тематическое планирование11 класс.
Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно-тематическое 10 класс
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости...
Тематическое 6 класс
Тематическое 6 класс...
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы ФГОС + тематическое 5 класс
Программа составлена с учетом последних изменений ФГОС по русскому языку по учебнику Разумовской...