Суд над интернетом
статья (информатика и икт) на тему

Суд над интернетом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sud_nad_internetom.rar2.03 МБ

Предварительный просмотр:

«Час суда над Интернет»

Секретарь: Дорогие участники процесса 21 век- век продвинутых информационных технологий. Информационное общество - общество в котором в изобилии циркулирует высокая по качеству информация, а также есть всё необходимые средства для её хранения, распределения использования.

Ряд учёных выделяют характерные черты информационного общества:

- обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами;

- информационная технология приобретает глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека;

- формируется информационное единство всей человеческой цивилизации

Одним из главных источников информации является интернет. И сегодня на нашем судебном процессе мы попытаемся выяснить положительное и отрицательное влияние интернета на пользователя. Это является целью нашего судебного разбирательства.  В качестве домашнего задания по обществознанию вы напишите эссе по теме «Интернет: добро или зло?», а по информатике заполните анкету пользователя интернета.

Секретарь: Встать! Суд идёт!

Судья: Прошу садиться. Есть заявления, отводы суду, прокурору, присяжным.

   Прокурор и адвокат:          Нет.

Судья: Слушается дело по обвинению Интернета в негативном влиянии на подрастающее поколение. Председательствующий судья  - Бавтушная Мария Сергеевна.

Обвинение поддерживает прокурор –Колбасина Анастасия Викторовна

Защиту осуществляет адвокат – Чинённая Юлия Викторовна

Секретарь – Зайцева Алла Георгиевна

Секретарь пригласите  в зал присяжных заседателей.

Секретарь: В  зал судебного заседания приглашаются  присяжные заседатели.

Судья: Присяжные заседатели вы выбрали старшину?

Старшина: да, старшиной выбрана я Гаранина Кристина Ильинична

Судья: В результате судебного разбирательства вы должны ответить на вопросы:

     - Виновен или невиновен.

     - Доказана ли вина судом.

     - Достоин ли снисхождения.

Старшина: Да, понятно.

Судья: секретарь, все ли свидетели явились.

Секретарь: да, явка свидетелей обеспечена.

Судья: Слово для обвинения предоставляется прокурору

 Прокурор: Ваша честь, уважаемая публика! Обвиняемый интернет опутал своей паутиной весь мир. С его помощью совершается множество преступлений. Internet обвиняется:

  • в незаконном распространении порнографии на основе статьи 242 УК РФ;
  • по статье 273 часть 1 УК РФ в распространении вирусов и вредоносных программ;
  • по статье 300 и статье 364 УК РФ Internet обвиняется в пропагандировании насилия и жестокости;
  • так же Internet обвиняется в распространении спама, нарушении авторских и смежных прав и причинению вреда нравственному и физическому здоровью человека.

Судья: Господин адвокат ваш подзащитный будет давать показания.

Адвокат: Нет, мой подзащитный использует своё право пользоваться статьёй 51 Конституции, которая гласит «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом».

Ваша честь, позвольте вызвать первым свидетелем со стороны защиты независимого эксперта по развитию интернета в информационном обществе Загороднюю Т. А.

Судья: Господин прокурор возражения есть.

Прокурор: Нет

Судья: секретарь пригласите в зал судебного заседания свидетеля.

Секретарь: В зал судебного заедания приглашается свидетель со стороны защиты Загородняя Т. А.

Судья: Суд напоминает об ответственности за дачу ложных показаний. Господин  адвокат ваш вопрос.

Адвокат: Татьяна Анатольевна, как, когда и зачем Интернет появился на свет?

Загородняя Т. А.: Ваша честь, возможно ли просмотреть  видео материал, который подтвердит мои показания.

Судья: да , возможно.

Загородняя Т. А.: рассказывает и показывает презентацию.

Судья: Есть вопросы к свидетелю?

Прокурор и адвокат: нет

Прокурор: Ваша честь, прошу вызвать свидетеля со стороны обвинения Игоря Данилова руководителя «Лаборатории Данилова – Доктор Веб»

Судья: Секретарь, пригласите в зал судебных заседаний свидетеля Данилова.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель Игорь Данилов.

Судья: Суд напоминает  вам об ответственности за дачу ложных показаний.

И. Данилов: Я, Игорь Данилов, руководитель « Лаборатории Данилов – Доктор Веб». Наша компания занимается разработкой антивирусных программ, поэтому мы имеем право судить о вреде, приносимом вирусами. И мы можем сказать, что создание вредоносных программ (вирусов) приобрело катастрофические (в том числе и по последствиям) масштабы. Вирусы могут быть разные. Самые опасные – троянские кони. Они делятся на три типа:

1) непосредственно трояны, которые удалят файлы и программы с зараженного компьютера, чем наносят непоправимым вред пользователям;

2) BackDoor – программы, которые предоставляют удаленное управление компьютером или получение команд от злоумышленника;

3) шпионы – программы, собирающие информацию (имена, пароли и т.д.).

Это наиболее опасный вид вирусов, есть и другие. Они распространяются по сети Internet каждый день, и нам приходится обновлять свои антивирусные базы по несколько раз в день, чтобы люди, использующие нашу продукцию, чувствовали себя в безопасности. Но все же разработка вирусов опасна на уровне безопасности страны, а не только отдельного пользователя.

Судья: Спасибо, свидетель, у Вас все?

Данилов: У меня всё, ваша честь.

Судья: Можете занять место в первом ряду.

Прокурор:  Ваша честь. Предлагаю вызвать ещё одного свидетеля обвинения Евгения Елисеева, заместителя председателя комиссии Совета Федерации по информационной политике.

Судья: Секретарь, пригласите свидетеля обвинения.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель Евгений Елисеев.

Судья: Вы предупреждаетесь об ответственности за дачу ложных показаний.Свидетель, что вы можете сообщить суду по  делу.

Евгений Елисеев:  Internet обвиняется в распространении спама. Для того чтобы эффективно бороться со спамом, необходимо четко определить, что именно подразумевается под словом “спам”.

Нередко провайдеры и владельцы сетей предпочитают руководствоваться “презумпцией виновности”, относя к спаму практически всю почту, которую не запрашивал пользователь. За последние полтора года эксперты изучили все существующие виды и категории спама и пришли к выводу, что при огульном отнесении к спаму любого нежелательного или рекламного письма, возникает большая опасность потерять деловую почту. Но, тем не менее, спам доставляет пользователям много неудобства.

В подавляющем большинстве спам используется для рекламы, иногда для накручивания счетчиков на сайте, сбора информации, реже для засылки вирусов или троянов. Но есть общая цель – довести свою информацию до максимально возможного числа адресатов при минимальных издержках. Причем “авторов” не волнует состав аудитории, главное – количество. У меня всё, ваша честь.

Судья: У объвинения есть вопросы? Прокурор: нет. Судья: Хорошо, свидетеля прошу занять место в первом ряду.

Адвокат (вскакивает): Разрешите мне, ваша честь. Для начала хотелось бы обратиться к Конституции РФ. Статья 29, пункт 4 Конституции РФ гарантирует нам право свободно искать, производить и распространять информацию любым способом. Пункт 5 гарантирует свободу массовой информации и запрещает цензуру.

Согласно УК РФ существует только три состава преступлений в сфере компьютерной информации.

Статья 272 “Неправомерный доступ к компьютерной информации”,

статья 273 “Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ”,

 статья 274 “Нарушение правил эксплуатации ЭВМ и их сетей”. Данные составы преступлений не противоречат Конституции РФ, так как предусматривают ответственность за нарушение прав других граждан на получение информации, которая наиболее полным образом содержится в глобальной сети Internet. Больше никаких ограничений на использование информационных ресурсов в соответствии с законодательством РФ не существует.

В УК РФ (статья 183) предусмотрена ответственность за получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую и банковскую тайну. Субъекты, владеющие соответствующей информацией, имеют собственные подразделения, обеспечивающие информационную безопасность. Таким образом, данная информация не может быть получена рядовым пользователем Internet.

Ваша честь, я хотела бы пригласить в зал суда президента фонда « Академии Российского телевидения» Владимира Владимировича Познера.

Судья: пригласите в зал суда В. В. Познера.

Секретарь: в зал суда приглашается Познер Владимир Владимирович.

Адвокат: Владимир Владимирович, как Вы считаете, есть ли польза от интернет людям творческих профессий?

 Владимир Владимирович Познер: Безусловно, сегодня ни актер, ни режиссер, ни музыкант не представляют свою жизнь без интернета. Проводятся различные кастинги, опросы, что помогает подбору актеров. Интернет способствует рекламе новых альбомов, фильмов, общению актеров и певцов со своими фанатами. Поклонникам предоставляется возможность узнать любую информацию о своих кумирах.

Прокурор: Разрешите мне задать вопрос свидетелю? А что вы скажете по поводу ложной информации?

Познер: Этот вопрос не ко мне, эту информацию размещают сами пользователи, которые хотят получить какую-либо выгоду.

Судья: У сторон будут вопросы?

Адвокат и прокурор: нет.

Прокурор:Ваша честь, У обвинения есть свидетель актер и режиссер Федор Бондарчук.

Судья: секретарь, пригласите в зал суда свидетеля

 Секретарь: В зал суда приглашается свидетель Федор Бондарчук.

Судья: свидетель вы предупреждаетесь об ответственности о даче ложных показаний.

Федор Бондарчук: Я Фёдор Бондарчук и я могу не отметить   такую отрицательную сторону интернета, как нарушение авторских и смежных прав. Хотя за это и предусматривается наказание уголовным кодексом, но плагиат существует. Смежные права – исключительные права, предоставляемые исполнителям, производителям фонограмм и организациям эфирного или кабельного вещания. Основное содержание смежных прав сводиться к тому, что использование третьими лицами фонограмм, радио и телепрограмм, а также  творческих результатов исполнителей требует согласия либо артиста, осуществляющего исполнение, либо организаций, сделавших звукозапись, либо радио и теле- организаций. В интернете существует много так называемых “группировок”, которые занимаются “грязной работой”. А именно: своровав в какой-нибудь существующей интернет странице эксклюзивное интервью звезд. И так образуются длинные цепи, тем самым нанося огромные ущербы владельцам  сайтов и самим же звездам. Это все что я хотел вам сообщить.

Адвокат: Ваша честь, у защиты есть опровержение. Разрешите… (судья кивает головой). По УК РФ (статья 146) возможно нарушение авторских и смежных прав. Данная статья предусматривает ответственность за приобретение, хранение, перевозку контрафактных произведений или фонограмм. Следовательно, мы можем говорить о достаточной степени правовой защиты всех лиц, пользующихся информационными ресурсами глобальной сети. Следует помнить, что основное назначение Internet – это получение необходимой информации в максимальном объеме за минимальное количество времени. Любое противодействие использованию Internet современным человечеством является шагом назад в историческом развитии. У меня все.

Судья: У сторон будут вопросы к свидетелю?

Адвокат и прокурор: Нет, вопросов не имеется.

Судья: Тогда перейдем к опросу следующего свидетеля. Секретарь, пригласите свидетеля Панфилову, являющуюся председателем поддержки малого бизнеса при правительстве РФ.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель со стороны защиты Элла Александровна Панфилова.

Судья: Свидетель, что вы можете рассказать суду по этому делу?

Элла Панфилова: Образно говоря, в интернете, как в бане, все равны. Это, пожалуй, единственное место, где малое предприятие может составить достойную конкуренцию монстрам большого бизнеса. В условиях ограниченности ресурсов предпринимателям вполне по силам создать в виртуальном пространстве своё WEB-представительство. Представительство – эффективный способ информирования о деятельности фирмы, её продукции и услугах. Растёт роль Интернета и как глобального рекламного ресурса. При значительной экономии средств  в интернет можно разместить неограниченное количество рекламной информации. Интернет может послужить эффективным  инструментом привлечения новых клиентов и установления обратной связи путём размещения анкет и опросных листов. Представительство может работать в интерактивном режиме, то есть можно не только ознакомиться с товаром, но и оформить заказ.

Судья: Спасибо, Элла Панфилова, вы дали вполне исчерпывающий ответ. Можете занять место в первом ряду.

Прокурор: Ваша честь. У обвинения имеется свидетель Алексей Орлов, он более ясно раскроет вопрос, касающийся распространения порнографии, пропаганды насилия и жестокости. Он является  главным редактором журнала «Мир персонального компьютера».

Судья: Секретарь, пригласите свидетеля Орлова.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель Алексей Орлов.

Орлов: Я Алексей Орлов в наши дни в Интернет сайтах можно встретит, или сыскать не только полезную и интересующую нас информацию, а также много видео роликов жестокого насилия, ссылки которых можно найти практически в любых Интернет страницах. Заинтересованные в этом люди, каждый день добавляют в свои архивы новые материалы. В поисках зрелищных сцен они совершают чрезмерно жестокие преступления, при этом кто-то из участников является действующим, а второй снимает происходящее. Эти видео ролики  действуют на психику людей. В нынешнее время частыми посетителями Интернета являются дети, которые также, наткнувшись на видео данного содержания, горят желанием просмотреть их. Этот факт и влияет на их дальнейшее развитие. Подрастая, они и сами начинают увлекаться занятием такого содержания.

 А сколько лживой информации таится в Интернете, вследствие которой пользователи входят в заблуждение. Распространением такого вида информации занимаются люди, стремящиеся опубликовать эксклюзивную новость, при этом они не задумываются о последствиях.

 У меня все ваша честь.

Прокурор: В качестве подтверждения  слов свидетеля я хотел бы предложить суду и присяжным  видео материал для обозрения, а также ходатайствую о приобщении данного  видео к делу в качестве доказательства обвинения.

Судья: Защита вы не возражаете о просмотре видео? Адвокат: нет.  Я не возражаю.

Просмотр видео.(Стенка на стенку)

Адвокат: Ваша честь, я протестую о приобщении просмотренного видео к делу т. к. в данном  эпизоде мы не видим призывов  к насилию, экстремизму. А данный факт можно рассматривать как противоправные действия и что в этом виноват интернет подтверждений нет.

Судья: Протест принимается. Спасибо, свидетель. Вы можете присесть.

Прокурор: Ваша честь. У обвинения есть еще свидетель – Олег Галицин. Он интернет-зависимый пользователь сети рейстлинг.

Судья: Секретарь пригласите свидетеля Галицина

Секретарь: В зал суда приглашается  Олег Галицин.

Судья: Здравствуйте, свидетель. Что вы можете сообщить суду по этому делу

Галицин: Я сознаю, что болен. Я прихожу домой со школы – и сразу включаю компьютер и захожу в Internet. Мне физически плохо, если нет доступа к сети… Я провожу там все свое время, я не хожу на улицу, не общаюсь с друзьями... Я не сплю по ночам, не делаю уроки… И во всем этом виноват Internet! Я практически потерян для общества, но ничего не могу с этим поделать!

     Прокурор: В качестве доказательства прошу приобщить к делу распечатку опроса учащихся и педагогов школы №58 , где приведены результаты опроса о положительном и отрицательном влиянии интернета на несовершеннолетних.

По Результатам опроса : отрицательно влияет- 16 человек

                                     Положительно влияет – 140 человек

Судья: Что свидетельствует о  пользе, приносимом интернетом, а слова свидетеля можно считать исключением из правил.

Судья: У сторон будут вопросы к свидетелю?

Прокурор и адвокат: Нет

Судья: Прошу свидетель занять месть в первом ряду.

Адвокат: Разрешите мне, ваша честь.

Судья:   Пожалуйста  Юлия Викторовна.                                  

Адвокат:  Здесь только что шла речь об отрицательном воздействии Интернета на учащихся. Я же могу характеризовать Интернет только с положительной стороны. Многие учителя в школах практикуют использование компьютеров для обучения. Это и презентации на уроках, и видеоуроки по проведению химических реакций и физических экспериментов, и использование компьютеров для математического моделирования и т.д. Но наука не стоит на месте – и то, что использовалось сегодня, уже может быть неактуально завтра. И, по-моему, это главная цель использования Internet в школе – получение свежей информации и обновление программных продуктов для  дальнейшего обучения. Есть и другие плюсы интернетизации – участие в Internet-конференциях, форумах, где каждый, будь то ученик или учитель, может узнать что-то новое, познакомиться с людьми, которые заинтересованы в предмете так же, как и ты сам.

В подтверждение своих слов, что Интернет приносит пользу, прошу вызвать свидетеля-ученицу средней школы №   58  Крутову Екатерину             .

Судья: Секретарь, пригласите свидетеля Крутову

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель  Крутова Екатерина ученица 10 класса

Судья: Свидетель вы предупреждаетесь об ответственности за дачу ложных показаний. . Что вы хотели поведать суду?

Свидетель (Крутова)                               : Internet позволяет быстро найти реферат или сочинение, книгу, которой нет в библиотеке.. Internet позволяет общаться с друзьями, с учителями. Дает возможность скачивать нужные программы, фильмы и музыку. Найти новых знакомых. Рассказать миру о себе. В Internet каждый может найти что-либо интересное именно для себя: это и онлайн игры, и различные интернет-порталы, форумы, знакомства... Чего только нет! Интернет- олимпиады в которых мы участвуем по разным предметам.Сейчас становится популярна дистанционная форма обучения.Интернет- магазин- каталог товаров, где можно купить невыходя из дома купить необходимые товары.

Прокурор (вскакивает): Раз защита затронула тему детей, то предлагаю вызвать свидетеля обвинения доктора Андрея Курпатова.

Судья: У сторон есть вопросы к свидетелю. Прошу присесть в первом ряду.                                                     Секретарь, пригласите в зал суда свидетеля Курпатова.

Секретарь: Приглашается свидетель Андрей Курпатов.

Прокурор: Доктор, расскажите пожалуйста, как Интернет влияет на здоровье пользователей,  в частности здоровье и развитие детей.

Доктор Андрей Курпатов: В настоящее время Internet представляет огромную угрозу для психического и физического здоровья людей, а в особенности детей. Самой распространенной формой Internet – зависимости является геймерство. Преобладание этой формы обусловлено отсутствием необходимости в каких-либо навыках работы с персональным компьютером. Еще одна форма Internet – зависимости – хакерство. Человека привлекает то, что он может кого-то перехитрить, почувствовать себя лучше, умнее, сильнее других. Деятельность хакеров в основном не носит коммерческого характера, но в то же время наносит огромный ущерб интеллектуальной собственности и может использоваться в преступных целях. Еще одна форма Internet – зависимости – это общение по Internet. Это опасно тем, что человек постепенно разучивается общаться в реальной жизни, полюс коммуникативной активности переносится из реальных условий социума в сеть. Несовершеннолетние посещают сайты пропагандирующие анорексию или булимию.26,2% девочек и 15% мальчиков заходят туда, чтобы похудеть. У меня всё.

Прокурор: Ваша честь прошу просмотреть фото материал подтверждающий слова свидетеля. И я ходатайствую о приобщении его к делу в качестве доказательства обвинения.

Судья: Свидетель спасибо, присядьте в первом ряду. Обращается к адвокату: Нет ли у вас возражений о просмотре фото материала.

Адвокат: Нет.

Секретарь организуйте просмотр  фото материала.

Просмотр фото материала.

Адвокат: Ваша честь я протестую о приобщении данного материала к делу т. к. он не доказывает вину моего подзащитного. Такие материалы можно увидеть в любых средствах массовой информации , а не только в интернете.  

Суд: Протест принимается. Итак, мы заслушали всех заявленных .свидетелей. Судебное заседание объявляется закрытым.Суд переходит к прениям сторон! Слово предоставляется прокурору 

Прокурор:(Встаёт и подходит к присяжным заседателям) В нашем деле все и так ясно. Было доказано, что Internet занимается распространением вирусов, спама, которые так вредят пользователям; порнографии, не менее влияющую на психику людей; ложной информации, после которой пользователи входят в заблуждение. Также доказали, что в Интернете чаще всего происходит нарушение авторских или смежных прав.

 Если не заняться улаживанием этой проблемы сейчас, то потом попросту может оказаться поздно. До сегодняшнего дня шло расширение Интернета, все больше и больше становится пользователей, которые впитывают в себя всю жестокость  доступную для них.  Я считаю, что вина подсудимого полностью доказана, и прошу вынести высшую меру наказания. У меня все, ваша честь.

Судья: Спасибо. Слово предоставляется адвокату  

Адвокат: Я считаю, что Интернет – это и есть тот самый искусственный интеллект,  создать который старались  лет двадцать назад, и нельзя просто так без основания его уничтожить. Ведь сколько полезной информации можно сыскать в таких поисковых системах как, Rambler, Mail, Yahoo, Google, Yandex. Также перед пользователем разворачивается совсем иной, интересный мир. Развлечь себя музыкой, графическим изображением, видео фрагментами. С помощью Интернета можно получить доступ к обучающим программам, к системе дистанционного образования, особенно интересно изучать искусство, используя сайты различных музеев. Вы сможете путешествовать по залам Эрмитажа, не выходя из дома, попасть в Белый дом в Вашингтоне, познакомиться с семьей президента.   А в том, в чем вы хотите обвинить моего подзащитного виноваты сами же пользователи, они, сами того не замечая изучают, рассматривают запрещенные тексты, изображения, видео. И порой сами занимаются распространением запретных вещей. И в этом случае Интернет  является всего лишь передатчиком той или иной информации. Ваша честь, вина Интернета не доказана, поэтому прошу  его оправдать. У меня все.

Судья: Ваша позиция суду также понятна. Присядьте. Подсудимый, встаньте! Вам предоставляется последнее слово.

Internet: Я не признаю свою вину. Я – лишь ресурс, который предоставляет определенные возможности. А как меня будут использовать – для пользы или во вред – зависит от конкретных людей. Так что судить надо не меня, а пользователей, которые используют мои ресурсы для противозаконных действий! У меня всё.

 Судья: Спасибо подсудимый.

Секретарь: Встать, суд удаляется для вынесения приговора.

Судебные заседатели выходят.

Секретарь: Встать суд идёт!

В зал приглашается коллегия присяжных заседателей

Судья: Старшина, огласите вердикт присяжных заседателей.

Старшина: Невиновен.

Судья: Суд, рассмотрев все обстоятельства дела и, выслушав всех свидетелей решил: Интернет не виновен.

Суд постановил: Интернет представляет собой очень важный источник информации пользоваться которым, несомненно, надо. Однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт компьютерная сеть и относится к ней с долей разумного скептицизма. Всегда помнить о своем здоровье и здоровье других.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Обвинению приговор понятен?

Защите приговор понятен?

Судебное заседание объявляется закрытым. (Стучит молотком).

Учитель обществознания: заключительное слово.

На нашем судебном заседании нам удалось взглянуть на глобальную сеть Интернет с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные его  качества. Обобщая все вышесказанное можно сделать вывод, что Интернет представляет собой очень важный источник информации в постиндустриальном обществе. Пользоваться интернетом, несомненно, надо, однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт в себе компьютерная сеть и относиться к ней с долей разумного скептицизма. Всегда помнить о своём здоровье и здоровье других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)

Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары

Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...

Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.

В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....

Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).

Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...