Урок 3 Передача предмета от одного объекта другому
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему

На этом уроке рассмативаеться алгорим передачи дневника от одного бегуна другому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok3_peredacha_dnevnika.docx146.92 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №3 «Передача дневника и движение по направляющему пути»

Мысль- Бегун  бежит с дневником, подлетает бабочка забирает дневник, бегун  бежит на одном месте без дневника.

  1. Открываем итоговый мультик. Переходим на сцену эстафета.  Копируем символ Бегун и переименовываем его в  символ Бегун без  дневника.  Открываем  сцену символа Бегун . Cоздаем новый слой Дневник. И перетаскиваем  символ дневника  из библиотеки на этот слой.
  2. Переименовываем слой на котором бежит бегун с дневником в слой Бежит с дневником.
  3. Создаем слой Бежит без дневника и перемещаем в его символ Открываем  символ Бегун без  дневника. Перетаскиваем ключевой кадр (40), так как показано на киноленте. Перетаскиваем в него  символ Бегун без  дневника. Делаем ключевой кадр 70
  4. Выделяем поочередно символ Бегун в слое Бежит с дневником  в кадре 40, а затем символ Бегун без  дневника  в слое Бежит без дневника в кадре 40, используя палитру Info устанавливаем единые параметры для этих символов. Например.
  5. Создаем слой Бабочка. Перетаскиваем на него символ Бабочка. Делаем раскадровку и создаем ключевые кадры как показано ниже.
  6. Бабочка  должна долететь  с 1 по 20 кадр до Бегуна с дневником. Он летит по короткому прямому пути. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы она летела по направляющему пути.
  7. Создаем направляющий путь ЛЩ по иконке.
  8. Образуется слой . В нем рисуем путь, можно пером, а можно  , а потом её искривить  
  9. Корректируем путь .
  10. Переходим в слой Бабочка в 2 кадр и помещаем символ бабочка нужным образом.  В свойствах 1 кадра устанавливаем флажок
  11. Мысленно делим путь  с 1 по 40 кадра на 3 части. У нас  это 15, 30, 40. Переходим в  15 кадр, делаем его ключевым и перемещаем символ бабочки в нужную позицию и поворачиваем её по направлению пути.. В 30 кадре перемещаем. В 40 кадре помещаем с Бегуном.
  12. Копируем символ Бабочка и переименовываем его  в Бабочка с дневником. Открываем сцену символа Бабочка с дневником. Создаем слой Дневник и перетаскиваем на слой символ Дневник.
  13.  Переходим на основную сцену. Создаем слой Бабочка летит с дневником. Выделяем 40 кадр  делаем его ключевым и перетаскиваем в него символ Бабочка с дневником. Поворачиваем бабочку и дневник, меняем их размеры, не уверена, что у Вас  получится, но у меня получилось. Совет, находясь на основной сцене двойным щелчком открываем сцену символа Бабочка с дневником. Сцена символа открывается на фоне основной сцены, то есть можно корректировать размеры и поворот символов. Они (Бабочка с дневником и  Бабочка)  должны совпадать.
  14. Выделяем 55- кадр и делаем его ключевым.  В этих кадрах бабочка на месте машет  крыльями с дневником.
  15. Выделяем 90 кадр, ключим его. Переходим в 55 кадр и делаем раскадровку движения. В 90 кадре перемещаем бабочку за картину. Улетела. УФ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока перевод чисел из одной системы счисления в другую.

Цель  урока: Обобщить и систематизировать понятия по теме: «Системы счисления». Сформировать способность учащихся переводить числа из одной позиционной системы счисления в другие системы счислени...

Доклад "Интеграция английского языка и других предметов как одна из форм развития коммуникативных навыков обучающихся в классе с углублённым изучением предмета"

В докладе речь идёт об интеграции предметов — как об одном из направлений активного поиска новых педагогических форм и методов организации учебного процесса, развития творческого потенциала педагогов,...

Сюжетные задачи Движение одного объекта

Сюжетные задачи  Движение одного объекта...

Методика решения вычислительных задач с представлением одного объекта, в котором применяются векторные физические величины.

Основной ценностью материала презентации является использование нового подхода в методике решения задач. Представлен один из многочисленных алгоритмов из системы классификации задач не только относящи...

Разработка урока по теме "передача мяча снизу одной рукой."

ПЛАН-КОНСПЕКТурока  по физической культуре для учащихся 6 класса.Раздел: баскетбол.Тема урока: передача мяча снизу одной рукой.Цель урока: обучить техники передачи мяча с низу одной рукой.Задачи ...

Тема урока: " Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую "

Тема урока:   " Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую "...