Дорожная карта по введению «РОБОТОТЕХНИКИ» в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2
материал по информатике и икт на тему

Неугодников Михаил Валентинович

В данном документе предсавлен порядок введения "Робототехники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта по введению «РОБОТОТЕХНИКИ» в образовательное пространство

МБОУ Игримской СОШ №2

 2014-2015  годы

Наименование мероприятия

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Ожидаемые

результаты

Ответственные

1. Разработка институциональных механизмов и инструментально-методического обеспечения

1. Основные нормативные механизмы введения и реализации робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.

Дорожная карта  

-Дорожная карта по введению «Робототехник».

- локальные акты в ОУ с изменениями

 Администрация

2. Разработка механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.

2014

- программы и проекты реализации модели организации внеурочной деятельности

- методическое сопровождение

Администрация

3. Анализ готовности  к введению  робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.

2014

2014

Анализ требований и проблемных зон школы

 Администрация

4. Разработка модели  введения и реализации робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.

2014

2014

Модель введения «Робототехники»

Администрация

5. Формирование методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию введения робототехники в МБОУ Игримской СОШ №2.

2014

Рабочие учебные программы .

Администрация

6. Моделирование социального партнерства как одного из механизмов реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

2014

Общественные организации, Спортивные учреждения дополнительного образования.

Администрация

7. Разработка критериев и показателей эффективности внедрения робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2..

2014

2014

Программа мониторинга и эффективности .

Администрация

2. Создание кадрового обеспечения

1.Коплектование группы педагогов, участвующих в введении робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2..

 Список группы по введению робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.

Администрация

2.Организация повышения профессионального уровня педагогов, руководящих кадров  через дистанционные краткосрочные курсы.

2014-2015 г.г.

-список дистанционных курсов

,  зам. директора по

    УВР          

3. Организация и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений по проблемам введения «Робототехники».

2014

2015

2015

-диссеминация опыта введения .

-определение проблем

Администрация

3. Создание материально-технического обеспечения

1. Обеспечение оснащённости ОУ  в соответствии с требованиями ФГОС ООО к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

2014-2015

-Мониторинг готовности ОУ к введению .

Администрация

2. Обеспечение соответствия материально-технической базы действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения.

В течение всего периода апробации ФГОС ООО

- Приведение в соответствие материально-технической базы .

Администрация

3. Обеспечение укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами.

2014

Укомплектованность библиотеки

Библиотекарь


Приложение

Список группы по введению робототехники в образовательное пространство

МБОУ Игримской СОШ №2.

  1. Салий Т.А.             Зам. директора
  2. Моторная Н.Г.       Зам. директора
  3. Заводовская Л.В.   Зам. директора
  4. Козак О.В.              Учитель информатики
  5. Неугодников М.В. Учитель информатики
  6. Волкова Л.А.           Педагог - библиотекарь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

Дорожная карта по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях

"Дорожная карта" по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях...

Дорожная карта профессиональных сообществ Образовательного холдинга

Дорожная карта Сетевого профессионального сообщества на 2017-2018 годы. Проблемы и перспективы....

Дорожная карта введения инклюзивного образования

Дорожная карта введения инклюзивного образования МАДОУ ДСКВ "Солнышко"...

Введение профстандарта педагога (дорожная карта).

Введение профстандарта педагога (дорожная карта)....