Дорожная карта по введению «РОБОТОТЕХНИКИ» в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2
материал по информатике и икт на тему
В данном документе предсавлен порядок введения "Робототехники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта по введению «РОБОТОТЕХНИКИ» в образовательное пространство
МБОУ Игримской СОШ №2
2014-2015 годы
Наименование мероприятия | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Ожидаемые результаты | Ответственные |
1. Разработка институциональных механизмов и инструментально-методического обеспечения | ||||||||||||||
1. Основные нормативные механизмы введения и реализации робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2. | Дорожная карта | -Дорожная карта по введению «Робототехник». - локальные акты в ОУ с изменениями | Администрация | |||||||||||
2. Разработка механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2. | 2014 | - программы и проекты реализации модели организации внеурочной деятельности - методическое сопровождение | Администрация | |||||||||||
3. Анализ готовности к введению робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2. | 2014 | 2014 | Анализ требований и проблемных зон школы | Администрация | ||||||||||
4. Разработка модели введения и реализации робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2. | 2014 | 2014 | Модель введения «Робототехники» | Администрация | ||||||||||
5. Формирование методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию введения робототехники в МБОУ Игримской СОШ №2. | 2014 | Рабочие учебные программы . | Администрация | |||||||||||
6. Моделирование социального партнерства как одного из механизмов реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. | 2014 | Общественные организации, Спортивные учреждения дополнительного образования. | Администрация | |||||||||||
7. Разработка критериев и показателей эффективности внедрения робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.. | 2014 | 2014 | Программа мониторинга и эффективности . | Администрация | ||||||||||
2. Создание кадрового обеспечения | ||||||||||||||
1.Коплектование группы педагогов, участвующих в введении робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2.. | Список группы по введению робототехники в образовательное пространство МБОУ Игримской СОШ №2. | Администрация | ||||||||||||
2.Организация повышения профессионального уровня педагогов, руководящих кадров через дистанционные краткосрочные курсы. | 2014-2015 г.г. | -список дистанционных курсов | , зам. директора по УВР | |||||||||||
3. Организация и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений по проблемам введения «Робототехники». | 2014 | 2015 | 2015 | -диссеминация опыта введения . -определение проблем | Администрация | |||||||||
3. Создание материально-технического обеспечения | ||||||||||||||
1. Обеспечение оснащённости ОУ в соответствии с требованиями ФГОС ООО к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. | 2014-2015 | -Мониторинг готовности ОУ к введению . | Администрация | |||||||||||
2. Обеспечение соответствия материально-технической базы действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. | В течение всего периода апробации ФГОС ООО | - Приведение в соответствие материально-технической базы . | Администрация | |||||||||||
3. Обеспечение укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами. | 2014 | Укомплектованность библиотеки | Библиотекарь |
Приложение
Список группы по введению робототехники в образовательное пространство
МБОУ Игримской СОШ №2.
- Салий Т.А. Зам. директора
- Моторная Н.Г. Зам. директора
- Заводовская Л.В. Зам. директора
- Козак О.В. Учитель информатики
- Неугодников М.В. Учитель информатики
- Волкова Л.А. Педагог - библиотекарь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожна карта по введению ФГОС основной школы
Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/22/picture-550943-1419222242.png)
Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-319289-1444663161.jpg)
Дорожная карта по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях
"Дорожная карта" по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/12/picture-985202-1513070413.jpg)
Дорожная карта профессиональных сообществ Образовательного холдинга
Дорожная карта Сетевого профессионального сообщества на 2017-2018 годы. Проблемы и перспективы....
План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения ФГОС ОВЗ
План мероприятий...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1355025-1638785391.jpg)
Дорожная карта введения инклюзивного образования
Дорожная карта введения инклюзивного образования МАДОУ ДСКВ "Солнышко"...
Введение профстандарта педагога (дорожная карта).
Введение профстандарта педагога (дорожная карта)....