Рабочие программы по предмету информатика и ИКТ по УМК Угриновича Н.; 7-11 классы (2014-2015 гг.)
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему
Комплект рабочих программ учителя Коваленко Е.Г. на 2014-2015 гг. по УМК Угриновича Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2014-2015.rar | 591.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по информатике для 10 класса составлена на основании следующих документов:
- - Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 2013 год);
- - Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. №196);
- - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»;
- - Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004г. №1089) (для 4-11 кл),
- - Федеральный перечень учебников на 2014-2015 уч.год. Приказ №253 от 31 марта 2014 г. Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Примерная рабочая программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. /Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы /сост. М.Н.Бородин. –3-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 448 с.
- - Программы «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классов, рекомендованная «Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ» (Составители: Н.Д. Угринович М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2008). Автор программы: Н.Д. Угринович
- -Учебный план МБОУ СОШ №17
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Цели, обозначенные в федеральном компоненте Государственного стандарта по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для учащихся средней школы:
- Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях.
- Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.
- Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, способности избирательного отношения к полученной информации.
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Основные задачи программы:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
Цели обучения в 10 классе:
- развитие системного мышления, творческих способностей, познавательного интереса учащихся на основе организации межпредметных связей;
- развитие навыков технологии поиска информации в Интернете;
- закрепление и развитие навыков моделирования и технологии обработки данных в среде табличного процесса;
- закрепление знаний по базовым понятиям информатики;
- закрепление и развитие навыков работы с объектами текстового документа;
- освоение информационной технологии представления информации;
- освоение информационной технологии проектной деятельности;
- воспитание этических и правовых отношений в информационной деятельности;
- освоение основ программирования.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения информатики в 10 классе (общеобразовательных) отводится 35 часов из расчета 1 час в неделю. В МБОУ СОШ №17 также отведено 35 часов, 1час в неделю. Учащиеся изучают предмет ИИКТ с 7 класса.
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе, предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяет учебные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса «Информатика и ИКТ» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
Большое внимание уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных и коммуникационных технологий
Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Практическая работа №1 «Техника безопасности на уроке ИИКТ»
Входная контрольная работа №1
Информация и информационные процессы
Введение. Вводный инструктаж правил по техники безопасности, поведения в кабинете информатики.
Информация и информационные процессы.
Количество информации. Подходы к определению количества информации.
Самостоятельная работа №1 «Информация и информационные процессы»
Информационные технологии
Кодирование текстовой информации.
Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах.
Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Кодирование графической информации
Растровая графика.
Векторная графика.
Кодирование звуковой информации.
Компьютерные презентации.
Представление числовой информации с помощью систем счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора
Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.
Контрольная работа №2 по теме «Информация и информационные процессы. Кодирование и обработка текстовой информации».
Контрольная работа №3 по теме «Кодирование и обработка графической, звуковой и числовой информации».
Коммуникационные технологии
Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.
Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Поиск в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Заказ в Интернет-магазине. Основы языка разметки гипертекста.
Контрольная работа №4 по теме «Коммуникационные технологии»
Перечень работ контроля ЗУН учащихся 10 класса
- Самостоятельная работа №1«Информация и информационные процессы»
- Самостоятельная работа №2 «Определение количества информации»
- Практ.работа №1 «Перевод с помощью онлайнового словаря и переводчика»
- Практ.работа №2 «Сканирование и распознавание электронного текстового документа»
- Контрольная работа №2 по теме «Информация и информационные процессы. Кодирование и обработка текстовой информации»
- Практ.работа №3 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»
- Практ.работа №4 «Создание и редактирование оцифрованного звука»
- Практ.работа №5 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»
- Практ.работа №6 «Построение диаграмм различных типов»
- Контрольная работа №3 по теме «Кодирование и обработка графической, звуковой и числовой информации»
- Практ.работа №7 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»
- Практ.работа №8 «Настройка браузера»
- Практ.работа № 9 «Работа с электронной почтой»
- Практ.работа №10 «Геоинформационные системы в Интернете»
- Практ.работа № 11 «Поиск в Интернете»
- Контрольная работа №4 по теме «Коммуникационные технологии»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен
знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и функции операционных систем;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводится объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий, рассчитанных, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направленных на отработку отдельных технологических приемов.
Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Используются также индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, формы организации учебного процесса.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы (теста).
Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного года, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ
Критерий оценки устного ответа
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
Отметка «1»: отсутствие ответа.
Критерий оценки тестовых заданий
Каждое задание в тесте имеет свою балловую оценка в зависимости от сложности задания. При проверки теста баллы суммируются и переводятся в проценты, отметки выставляются по следующим критериям:
«5» - 86-100%
«4» - 70-85%
«3» - 55-69%
«2» - менее 55%
Критерий оценки практического задания
Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
Отметка «1»: работа не выполнена.
УМК
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
Учебник
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10. Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ, 2012,
Методическое пособие:
- Кошелев М.В. Итоговые тесты по информатике: 10 – 11 классы: к учебникам Н.Д. Угриновича «Информатика и информационные технологии: 10 – 11кл.» - М.: Издательство «Экзамен», 2010
- Якушкин П.А., Лещинер В.Р., Кириенко Д.П. ЕГЭ 2012. Информатика. Типовые тестовые задания-М.: Издательство «Экзамен», 2012
Интернет ресурсы
- Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках http://www.klyaksa.net
- Сайт для учителей информатики http://informatiky.jimdo.com/
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства
- Компьютер
- Проектор
- Принтер
- Модем
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; микрофон.
- Интернет.
- ОС Windows или Linux.
Тематическое планирование 10 класс, 35 часов
Тема | Количество часов | Сроки, план | Сроки, факт |
ТБ на уроке ИИКТ. Практическая работа. Системы счисления, моделирование, ПО, программирование. Входная диагностика за курс 9 класса. | 1 1 | 4.09-11.09 11.09 | |
Информация и информационные процессы | 3 | 18.09-2.10 | |
Информационные технологии | 17 | 9.10-12.02 | |
Коммуникационные технологии | 13 | 19.02-28.05 | |
Итого | 35 |
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ 10 класс
№ | Количество часов | Тема, практическое занятие | Глава, параграф, страницы | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения урока | Домашнее задание | ||||
план | факт | ||||||||||
1 | «Техника безопасности на уроке ИИКТ» Практическая работа. Системы счисления, моделирование, ПО, программирование. | Чем опасен ПК, как избежать нарушения здоровья при работе, правила поведения в кабинете информатике. | Знать технику безопасности при работе в кабинете информатики. | 4.09 | Повторить: Системы счисления, моделирование, БД, программирование. | ||||||
1 | Входная контрольная работа | 11.09 | |||||||||
Информация и информационные процессы (3 часа) | |||||||||||
1 | 1-Информация и информационные процессы. | стр.7-8 | Основные подходы к определению понятия «информация». Виды и свойства информации. Информационные процессы. | Знать основные подходы к определению понятия «информация», виды и свойства информации. Уметь определять дискретные и непрерывные сигналы. | 18.09 | Повторить стр.7-8 | |||||
1 | 2-Количество информации. Подходы к определению количества информации. Самостоятельная работа «Информация и информационные процессы» | стр.9-11 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации. | Знать понятие количество информации, единицы измерения информации, принципы основных подходов к определению количества информации. Уметь определять количество информации. | 25.09 | Повторить стр.9-11 | |||||
1 | 3-Определение количества информации. | стр.9-11 | Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении, при вероятностном и алфавитном подходах. | Уметь определять количество информации, содержащейся в сообщении, при вероятностном и алфавитном подходах. | 2.10 | Повторить стр.9-11 | |||||
Информационные технологии (17 часов) | |||||||||||
1 | 1-Кодирование текстовой информации. Кодировки русских букв. Самостоятельная работа «Определение количества информации» | 1.1.1 стр. 15 | Кодовые таблицы. Форматы файлов. ПР «Определение кода символа. Ввод символа по коду» Решение задач КИМ ЕГЭ по теме «Количество текстовой информации» | Уметь определять числовой код символа. Кодировать и декодировать сообщение по кодовой таблице. | 9.10 | Повторить §1.1.1 стр. 14-15 | |||||
1 | 2-Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. | 1.1.2, 1.1.3 | Автоматизированные средства и технологии организации текста. Текстовые редакторы и процессоры. | Уметь работать с разделами, выполнять операции редактирования, форматировать документ. | 16.10 | Повторить 1.1.2, 1.1.3 | |||||
1 | 3-Создание и форматирование документа. | стр. 25 | Технологии организации текста. Приемы преобразования текстов: форматирование. | Уметь работать с разделами, выполнять операции редактирования, форматировать документ. | 23.10 | Повторить стр. 25 | |||||
1 | 4-Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа «Перевод с помощью онлайнового словаря и переводчика» | 1.1.4 стр.30 | Компьютерные словари и системы перевода текстов | Иметь представление о возможностях компьютерных словарей. Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода. | 30.10 | Повторить 1.1.4 стр.30 | |||||
1 | 5-Системы оптического распознавания документов. Практическая работа «Сканирование и распознавание электронного текстового документа» | 1.1.5 стр.33 | Распознавание текста, работа с редактором Abby Fine Raeder 8.0. | Уметь распознавать текст, сохранять в различных форматах. | 13.11 | §1.1.1 | |||||
1 | 6- Контрольная работа «Информация и информационные процессы. Кодирование и обработка текстовой информации» | 20.11 | |||||||||
1 | 7-Кодирование графической информации Кодирование графической информации | 1.2.1 стр.38 | Объем графического файла. Два подхода к представлению графической информации. | Уметь решать задачи КИМов ЕГЭ по теме «Количество графической информации», «Цветообразование» | 27.11 | Повторить 1.2.1 стр.38 | |||||
1 | 8-Растровая графика. Растровая графика. | 1.2.2. стр.44 | Растровая графика. Модели цветообразования. Форматы файлов. Создание и редактирование растровых объектов средствами графических редакторов | Уметь приводить примеры растровых и векторных изображений; создавать и редактировать растровые изображения; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений. | 4.12 | Повторить 1.2.2. стр.44 | |||||
1 | 9-Векторная графика. Трехмерная векторная графика. | 1.2.3. стр.57 | Векторная графика. Модели цветообразования. Форматы файлов. | Уметь создавать рисунки, чертежи с помощью векторных графических редакторов. | 11.12 | Повторить 1.2.3. стр.57 | |||||
1 | 10- Практическая работа «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» | стр.59 | Основы работы в системе компьютерного черчения КОМПАС 3D. | Уметь решать геометрические задачи с помощью систем векторного проектирования (КОМПАС 3D). | 18.12 | Повторить стр.59 | |||||
1 | 11-Кодирование звуковой информации. Практическая работа «Создание и редактирование оцифрованного звука» | 1.3. стр.74 | Объем звукового файла. МP3 и цифровая запись. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов. | Знать методы сжатия данных, форматы звуковых файлов. Уметь осуществлять запись звука, применять методы сжатия звуковых файлов. | 25.12 | Повторить 1.3. стр.74 | |||||
1 | 12-Создание Flash-анимации | стр.69 | 15.01 | Повторить стр.69 | |||||||
1 | 13-Компьютерные презентации. Практическая работа «Разработка мультимедийной интерактивной презентации» | 1.4. стр.81 | Компьютерные презентации. Дизайн и макеты слайдов. Виды анимации. Настройка анимации. | Знать технологии создания слайдов и презентации Виды анимации. Назначение каждого вида, и их применение. Уметь настраивать анимацию объектов, слайдов. | 22.01 | Повторить 1.4. стр.81 | |||||
1 | 14-Представление числовой информации с помощью систем счисления Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора | 1.5.1. стр.94 | Понятие позиционные и непозиционные системы счисления Запись чисел в системах счисления. Системы счисления, используемые в вычислительной техники. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Вычисления в позиционных системах счисления. | Знать правила записи чисел в системах счисления Правила перевода чисел в позиционных системах счисления Правила вычисления в позиционных системах счисления. Уметь записывать числа в различных системах счисления; переводить числа из одной системы счисления в другую; вычислять в позиционных системах счисления. | 29.01 | Повторить 1.5.1. стр.94 | |||||
1 | 15-Электронные таблицы Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах | 1.5.2. стр.99 | Табличные расчеты и электронные таблицы (столбы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст. | Знать назначение и функции электронных таблиц, элементы электронных таблиц. Уметь вводить и изменять данные в таблице, решать задачи разных типов в электронных таблицах. | 5.02 | Повторить 1.5.2. стр.99 | |||||
1 | 16-Построение диаграмм и графиков Практическая работа «Построение диаграмм различных типов» | 1.5.3. стр.105 | Назначение наглядного представления числовой информации. Виды и типы диаграмм. Работа с мастером построения диаграмм. | Уметь строить диаграмм и графики, определять тип диаграммы в зависимости от вида представленной информации. | 12.02 | Повторить 1.5.3. стр.105 | |||||
1 | 17-Контрольная работа «Кодирование и обработка графической, звуковой и числовой информации» | 19.02 | |||||||||
Коммуникационные технологии (13 часов) | |||||||||||
1 | 1-Локальные компьютерные сети. Практическая работа «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети» | 2.1. стр.119 | Возможности и преимущества сетевых технологий. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Возможности сетевых технологий. Способы организации компьютерных сетей. | Уметь предоставлять общий доступ к сетевым устройствам, папкам. | 26.02 | Повторить 2.1. стр.119 | |||||
1 | 2-Глобальная компьютерная сеть Интернет Создание подключения к Интернету | 2.2. стр.132 | Понятие сервера. Адресация в Интернете. IP-адресация и доменная система имен. Протоколы обмена. Протокол передачи данных ТСР/IР. Трассировка маршрута. | Уметь определять по имени домена верхнего уровня профиль организации, владельца домена. Записывать доменное имя. | 5.03 | Повторить 2.2. стр.132 | |||||
1 | 3-Подключение к Интернету Подключение к Интернету и определение IP-адреса | 2.3. стр.138 | Способы подключения к сети Интернет. Настройка модема. | Уметь осуществлять подключение к Интернету; настраивать модем и почтовые программы. | 12.03 | Повторить 2.3. стр.138 | |||||
1 | 4-Всемирная паутина Практическая работа «Настройка браузера» | 2.4. стр.143 | Назначение Всемирной паутины, файловых архивов | Уметь путешествовать по Всемирной паутине. Настраивать браузер Работать с файловыми архивами. | 19.03 | Повторить 2.4. стр.143 | |||||
1 | 5-Электронная почта. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Практическая работа «Работа с электронной почтой» | 2.5. стр.150 | Назначение электронной почты, телеконференции | Уметь настраивать почтовую программу. Работать с электронной почтой. | 2.04 | Повторить 2.5. стр.150 | |||||
1 | 6-Общение в Интернете в реальном времени Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях. | 2.6. стр.158 | Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат. | Уметь участвовать в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат. | 9.04 | Повторить 2.6. стр.158 | |||||
1 | 7-Файловые архивы Работа с файловыми архивами. | 2.7. стр.171 | Создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора. Загрузка файла из файлового архива. | Уметь создавать архив файлов и раскрывать архив с использованием программы-архиватора; загружать файл из файлового архива. | 16.04 | Повторить 2.7. стр.171 | |||||
1 | 8-«Геоинформационные системы в Интернете» Практическая работа | 2.9. стр.182 | ГИС. Интерактивные карты в Интернете. Спутниковая навигация. | Уметь находить в Интернете интерактивные карты города, пользоваться программой навигатором. | 23.04 | Повторить 2.9. стр.182 | |||||
1 | 9-Поиск информации в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Практическая работа «Поиск в Интернете» | 2.10. 2.12. стр.187 | Поисковые информационные системы общего и специального назначения. Организация поиска информации. | Знать формирование запросов на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче. Уметь описывать объекты для его последующего поиска. | 30.04 | Повторить 2.10. 2.12. стр.187 | |||||
1 | 10-Электронная коммерция в Интернете. | 2.11. стр.198 | Способы организации электронных торгов, Интернет магазинов, бирж. | Уметь осуществлять заказ в Интернет - магазине. | 7.05 | Повторить 2.11. стр.198 | |||||
11-Тест «Коммуникационные технологии» | 14.05 | ||||||||||
1 | 12-Основы языка разметки гипертекста | 2.13. | Основы языка HTML Язык разметки гипертекста | Знать правила записи тегов графического оформления, гиперссылок Уметь размещать графические объекты на WеЬ – странице. Создавать и настраивать гиперссылки, списки, формы. Планировать и размещать информационные ресурсы на Wеb-сайте. | 21.05 | Повторить 2.13. | |||||
1 | 13-Разработка сайта с использованием Web-редактора | стр.205 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Информатика 8 класс (Угринович Н.Д., 1 час в неделю)
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора эл...
Рабочая программа по предмету Информатика 9 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю)
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. (автор учеб...
Рабочие программы по предмету информатика и ИКТ по УМК Угриновича Н.; 6-11 классы (2013-2014 гг.)
В архиве размещены рабочие программы по факультатуивному, пропедевтическому и базовому курсам предмета ИИКТ. Содежание соотвествует авторской программе автора УМК, но адапртированно к условиям реализа...
Рабочая программа элективного предмета "Решение задач части С" в 11классе физико-математического профиля на 2014-2015
Данная работа содержит программу элективного предмета "Решение задач части С" для 11 класса...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Полезные привычки направление: социальное для 1-4 классов 2014-2015 учебный год
Программа «Полезные привычки» является важнейшей частью учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Состояние здоровья школьников внушает обоснованную тревогу и требует принятия срочных мер по ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по переплетно-картонажному делу (профильный труд) для 6, 7, 8, 9 классов 2014 – 2015 учебный год
Рабочая программа по переплетно-картонажному делу разработана для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида на основе программы под редакцией В.В.Воронковой, допущенной Министерст...
Рабочая программа учебного предмета информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс УМК «__Угринович Н.Д. «Информатика 10-11__» _10-11_ класс, базовый уровень (2 часа в неделю)
Рабочая программа учебного предмета информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс УМК «__Угринович Н.Д. «Информатика 10-11__»...