Рабочии программы по Информатики и ИКТ 8 - 11 классов
рабочая программа на тему

Соколова Ирина Викторовна

Рабочии программы по информатике и ИКТ для 8 - 11 классов созданы на основе авторской программы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8- 11 классы), опубликованной в сборнике  Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Авторская программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, по информатике и ИКТ. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики и ИКТ,  которые определены стандартами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 93

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета,

протокол № 1

от   30 августа 2015 года

Председатель педсовета

______________ О.Н.Дегтярева

подпись руководителя ОУ   (фамилия, инициалы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

1 вида

по   ____________________информатике и ИКТ___________________________________

            (указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс)  основное общее образование, 9  класс_____________________

(начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее образование с указанием классов)

Количество часов   68     Уровень  базовый________________________________________

                         (базовый, профильный)

Учитель    Соколова И.В._______________________________________________________

Программа разработана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы), опубликованной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.________________________________________ 

        (указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса создана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы), опубликованной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Авторская программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, по информатике и ИКТ. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики и ИКТ,  которые определены стандартами.

         Авторская программа составлена на 70 учебных часов в год (из них 7 часов резерв), что превышает на 2 часа количество учебного времени по учебным планом школы. В связи с этим в рабочей программе проведено сокращение резерва учебного времени с 7 до 5 часов. Они направлены на повторение учебного материала в конце учебного года, из них 4 часа отведены на практическую работу (Практическая работа № 32 по теме «Решение задач с относительной и абсолютной адресацией», Практическая работа № 33 по теме «Составление линейных, ветвящихся алгоритмов», Практическая работа № 34 по теме «Составление  ветвящихся и циклических алгоритмов», Практическая работа № 35 по теме «Составление несложных программ обработки одномерного массива») и 1 час повторение «Составление несложных программы обработки одномерного массива».

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Передача информации в компьютерных сетях

10

10

2

Информационное моделирование

5

5

3

Хранение и обработка информации в базах данных

12

12

4

Табличные вычисления на компьютере

10

10

5

Управление и алгоритмы

10

10

6

Программное управление работой компьютера

12

12

7

Информационные технологии и общество

4

4

Резерв

7

-

8

Повторение

-

5

ИТОГО

70

68

2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по информатике и ИКТ в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

Перечень практических работ

п/п

Вид работы, темы

Дата

по

плану

факти

чес

ки

по плану

факти

чес

ки

по пла

ну

факти

чес

ки

по плану

факти

чес

ки

по плану

факти

чес

ки

по пла

ну

факти

чес

ки

1

Практическая работа № 1 по теме «Информационные услуги компьютер

ных сетей»

2

Практическая работа № 2 по теме «Электронная почта, телеконференции, файловые архивы и пр»

3

Практическая работа № 3 по теме «Интернет WWW – «Всемирная паутина»

4

Практическая работа № 4 по теме «Поисковые системы. Интернет»

5

Практическая работа № 5 по теме «Поисковые системы. Интернет»

6

Практическая работа № 6 по теме «Архивирова

ние и разархивирование файлов»

7

Практическая работа № 7 по теме «Применение компьютерного информационного моделирова

ния»

8

Практическая работа № 8 по теме «Просмотр и редактирование БД с элементами олимпийского содержания».

9

Практическая работа № 9 по теме «Проектирование однотаблич

ной БД»

10

Практическая работа № 10 по теме «Создание однотаблич

ной БД»

11

Практическая работа № 11 по теме «Условия поиска информации»

12

Практическая работа № 12 по теме «Простые и сложные логические выражения»

13

Практическая работа № 13 по теме «Поиск, удаление и сортировка записей»

14

Практическая работа № 14 по теме «Представление чисел в памяти компьютера»

15

Практическая работа № 15 по теме «Табличные расчеты и электронные таблицы»

16

Практическая работа № 16 по теме «Методы работы с электронными таблицами»

17

Практическая работа № 17 по теме «Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц»

18

Практическая работа № 18 по теме «Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц»

19

Практическая работа № 19 по теме «Среда исполнителя, система команд исполнителя, режим работы исполнителей Черепашка, Чертёжник, Робот»

20

Практическая работа № 20  по теме «Режим работы исполнителей Черепашка»

21

Практическая работа № 21 по теме «Режим работы исполнителей Чертёжник, Робот»

22

Практическая работа № 22 по теме «Линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы»

23

Практическая работа № 23 по теме «Вспомогательные алгоритмы»

24

Практическая работа № 24 по теме «Метод пошаговой детализации»

25

Практическая работа № 25 по теме «Правила записи основных операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов»

26

Практическая работа № 26 по теме «Правила записи основных операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов»

27

Практическая работа № 27 по теме «Структурированный тип данных – массив»

28

Практическая работа № 28  по теме «Способы описания массивов»

29

Практическая работа № 29  по теме «Способы обработки массивов»

30

Практическая работа № 30  по теме «Этапы решения задачи с использованием программирования: постановка, формализа

ция, алгоритмизация»

31

Практическая работа № 31

по теме «Этапы решения задачи с использованием программирования: кодирование, отладка, тестирова

ние»

32

Практическая работа № 32 по теме «Решение задач с относитель

ной и абсолютной адресацией»

33

Практическая работа № 33 по теме «Составление линейных, ветвящихся алгоритмов»

34

Практическая работа № 34 по теме «Составление  ветвящихся и циклических алгоритмов»

35

Практическая работа № 35 по теме «Составление несложных программ обработки одномерного массива»

Итого

3. Список используемой учебно-методической литературы

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
  2. Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения). Часть 1 Основное общее образование.
  3. Письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 6.04.2010 года № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения».
  4. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ.    Базовый курс: Учебник для  9 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  5. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие  для средней школы/Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.        
  6.  Семакин И. Г., Вараксин Г. С. Структурированный конспект базового курса. — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
  7. Семакин И. Г., Шеин Т. Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания кафедры

учителей математики, физики,

 информатики

от  «29» августа 2015  № _1,

зав. кафедры

_______________  Хмара С.Е.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ Л.В.Азарова

«__» августа 2015 года


 



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 93

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета,

протокол № 1

от 30 августа 2015 года

Председатель педсовета

_____________ О.Н.Дегтярева

подпись руководителя ОУ   (фамилия, инициалы )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

1 вида

по   ____________________информатике и ИКТ___________________________

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс)  среднее  (полное)  общее образование, 10A классa__

(начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее образование с указанием классов)

Количество часов   34     Уровень  базовый________________________________

                         (базовый, профильный)

Учитель    Соколова И.В._______________________________________________

Программа разработана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер профильного курса  «Информатика и ИКТ. 10-11» (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Иформатика. 2-11 классы» / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. -М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009г.____________________________

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса создана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер профильного курса  «Информатика и ИКТ. 10-11» (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Иформатика. 2-11 классы» / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009г. Она соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики и ИКТ,  которые определены стандартами.

         Поскольку годовое количество часов (35) авторской программы распределение учебных часов, отводимых на изучение не совпадает с учебным планом школы (34 часа), произведена корректировка учебного времени: на 1 час сокращенно учебное время на изучение темы 11 «компьютер: аппаратное и программное обеспечение» за счет уплотнения учебного материала.

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Введение. Структура информатики

1

1

2.

Информация. Представление информации

3

3

3.

Измерение информации

3

3

4.

Введение в теорию систем

2

2

5.

Процессы хранения и передачи информации

3

3

6.

Обработка информации

3

3

7.

Поиск данных

1

1

8.

Защита информации

2

2

9.

Информационные модели и структуры данных

4

4

10.

Алгоритм – модель деятельности

2

2

11.

Компьютер: аппаратное и программное обеспечение

4

3

12.

Дискретные модели данных в компьютере

5

5

13.

Многопроцессорные системы и сети

2

2

ИТОГО

35

34

2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету. 

Перечень практических работ

п/п

Вид работы, темы

Дата

10 А

по плану

фактически

1

Практическая работа № 1 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word:ввод, редактирование и форматирование текста»

2

Практическая работа № 2 по теме «Измерение информации». Решение задач олимпийского содержания

3

Практическая работа № 3 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word:шрифты, размер символов, начертания»

4

Практическая работа № 4 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word: вставка объектов, работа с таблицами»

5

Практическая работа № 5 по теме «Автоматическая обработка данных»

6

Практическая работа № 6 по теме «Шифрование данных»

7

Практическая работа № 7 по теме «Структуры данных: графы»

8

Практическая работа № 8 по теме «Структуры данных: таблицы»

9

Практическая работа № 9 по теме «Управление алгоритмическим исполнителем»

10

Практическая работа № 10 по теме «Выбор конфигурации компьютера»

11

Практическая работа № 11 «Настройка BIOS»

12

Практическая работа № 12  по теме «Представление чисел»

13

Практическая работа № 13 по теме «Представление текстов. Сжатие текстов»

14

Практическая работа № 14 по теме «Представление изображения и звука»

15

Практическая работа № 15 по теме «Подготовка презентации на тему “Компьютерные сети”»

Итого:




Предварительный просмотр:

Муниципальное образование округ город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 93

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета,

протокол № 1

от 30 августа 2015 года

Председатель педсовета

______________  О.Н.Дегтярева

подпись директора ОУ  (фамилия, инициалы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

1 вида

по   ____________________информатике и ИКТ___________________________

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс)  среднее (полное) общее образование, 11A класс____

(начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее образование с указанием классов)

Количество часов   34     Уровень  базовый________________________________

                         (базовый, профильный)

Учитель    Соколова И.В._______________________________________________

Программа разработана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер профильного курса  «Информатика и ИКТ. 10-11» (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009 г._______________________

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

 

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса создана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер профильного курса  «Информатика и ИКТ. 10-11» (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009г. Она соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики и ИКТ,  которые определены стандартами.

Поскольку годовое количество часов (35) программы не совпадает с учебным планом школы (34 часа), произведена корректировка учебного времени. В теме 3 «Интернет как  информационная система» проведено уплотнение учебного материала, в результате чего сокращено количество часов, отведенных в авторской программе на изучение данной темы, с 6 часов до 5 часов.

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы и темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Информационные системы

1

1

2.

Гипертекст

2

2

3.

Интернет как информационная система

6

5

4.

Web-сайт

3

3

5.

Геоинформационные системы

2

2

6.

База данных и СУБД (система управления базами данных)

5

5

7.

Запросы к базе данных

5

5

8.

Моделирование зависимостей; статистическое моделирование

4

4

9.

Корреляционное моделирование

2

2

10.

Оптимальное планирование

2

2

11.

Социальная информатика

3

3

ИТОГО

35

34

2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету. 

Перечень практических работ

п/п

Вид работы, тема

Сроки изучения

11 А

по плану

фактически

1

Практическая работа № 1 по теме «Гипертекстовые структуры»

2

Практическая работа № 2 по теме «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями с элементами олимпийского содержания»

3

Практическая работа № 3 по теме «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц с элементами олимпийского содержания»

4

Практическая работа № 4 по теме «Интернет: работа с поисковыми системами с элементами олимпийского содержания»

5

Практическая работа № 5 по теме «Интернет: создание Web – сайта с помощью Microsoft Word»

6

Практическая работа № 6 по теме «Интернет: создание Web-сайт на языке HTML»

7

Практическая работа № 7 по теме «Поиск информации в геоинформационных системах»

8

Практическая работа № 8 по теме «Знакомство с  СУБД Microsoft Access »

9

Практическая работа № 9 по теме «Создание база данных “Приемная комиссия”»

10

Практическая работа № 10 по теме «Реализация простых запросов  с помощью конструктора»

11

Практическая работа № 11 по теме «Расширение базы данных “Приемная комиссия”. Работа с формой »

12

Практическая работа № 12 по теме «Создание отчета»

13

Практическая работа № 13 по теме «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel »

14

Практическая работа № 14 по теме «Прогнозирование в Microsoft Excel»

15

Практическая работа № 15 по теме «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel»

16

Практическая работа № 16 по теме «Решение задачи оптимального планирования в Microsoft Excel»

17

Практическая работа № 17 по теме «Реферат - презентация»

Итого:

3. Список используемой учебно-методической литературы.

  1.  Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения). Часть II. Полное (среднее) общее образование.
  2.  Письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 6.04.2010 года № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения».
  3.  Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
  4.  Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  5.  Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  6.  Информатика:  задачник-практикум  в  2 т.  /  Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лабораторная знаний,2007.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания кафедры

учителей математики, физики,

 информатики

от «29» августа 2015 № _1,

зав. кафедры

_______________  Хмара С.Е.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ Л.В.Азарова

«__» августа 2015 года


 



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 93

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета,

протокол № 1

от 30 августа 2015 года

Председатель педсовета

_______________О.Н. Дегтярева

подпись руководителя ОУ     (фамилия, инициалы )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

1 вида

по   ____________________информатике и ИКТ___________________________

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс)  основное общее образование, 8 класс_____________

(начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее образование с указанием классов)

Количество часов   34     Уровень  базовый________________________________

                         (базовый, профильный)

Учитель    Соколова И.В._______________________________________________

Программа разработана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы), опубликованной в сборнике  Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. ____________________________________________________

                          (указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса создана на основе авторской программы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы), опубликованной в сборнике  Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Авторская программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, по информатике и ИКТ. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики и ИКТ,  которые определены стандартами.

         Авторская программа составлена на 35 учебных часов в год (из них 4 часа резерв), что на 1 час больше по сравнению с учебным планом школы. В связи с этим в рабочей программе проведено сокращение резерва учебного времени с 4 до 3 часов. 3 часа резервного времени направлено на повторение учебного материала в конце учебного года, из них 2 часа отведено на практическую работу (Практическая работа № 18 по теме «Единицы измерения информации», Практическая работа № 19 по теме «Двоичное представление данных») и 1 час на повторение решение задач по теме «Двоичное представление данных».

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Введение в предмет

1

1

2

Человек и информация

4

4

3

Первое знакомство с компьютером

6

6

4

Текстовая информация и компьютер

9

9

5

Графическая информация и компьютер

5

5

6

Технология мультимедиа

6

6

Резерв

4

-

7

Повторение

-

3

ИТОГО

35

34

2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по информатике и ИКТ в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

Перечень практических работ

п/п

Вид роботы, темы

Дата

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

1

Практическая работа № 1 по теме «Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы». Решение задач олимпийского содержания

24.

09

24.

09

24.

09

24.

09

25.

09

24.

09

2

Практическая работа № 2 по теме «Двоичное представление данных  в памяти компьютера». Решение задач олимпийского содержания

15.

10

15.

10

15.

10

15.

10

16.

10

15.

10

3

Практическая работа № 3 по теме «Организация информации на внешних носителях, файлы»

22.

10

22.

10

22.

10

22.

10

23.

10

22.

10

4

Практическая работа № 4 по теме «Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс»

5

Практическая работа № 5 по теме «Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов»

6

Практическая работа № 6 по теме «Тексты в компьютерной памяти: текстовые файлы»

7

Практическая работа № 7 по теме «Работа с внешними носителями и принтерами»

8

Практическая работа № 8 по теме «Работа при сохранении и печати текстовых документов»

9

Практическая работа № 9 по теме «Работа с текстовым редактором и  текстовым процессором»

10

Практическая работа № 10 по теме «Интеллектуальные системы работы  с текстом (распознание текста, компьютерные словари и системы перевода)»

11

Практическая работа № 11 по теме «Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения»

12

Практическая работа № 12 по теме «Растровая и векторная графика»

13

Практическая работа № 13 по теме «Графические редакторы и методы работы с ними»

14

Практическая работа № 14 по теме «Представление звука в памяти компьютера»

15

Практическая

работа № 15по теме «Понятие  о дискретизации звука»

16

Практическая

 работа № 16 по теме «Компьютерные презентации»

17

Практическая

работа № 17 по теме «Компьютерные презентации, вставка анимации»

18

Практическая

работа  № 18 по теме «Единицы измерения информации»

19

Практическая

работа № 19 по теме «Двоичное представление данных»

Итого:

3. Список используемой учебно-методической литературы

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009
  2. Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения). Часть 1 Основное общее образование.
  3. Письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 6.04.2010 года № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения».
  4. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ.    Базовый курс: Учебник для  8 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  5. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие  для средней школы/Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.        
  6.  Семакин И. Г., Вараксин Г. С. Структурированный конспект базового курса. — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004
  7. Семакин И. Г., Шеин Т. Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие М.- БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания кафедры

учителей математики, физики,

 информатики

от «29»  августа 2015  № 1,

зав. кафедры

_______________   Хмара С.Е.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________Л.В.Азарова

«____» августа 2015 года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по информатике и ИКТ для 5-11классах.

Рабочие программы по информатике 5-11класс.    Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:«Информатика-5» Босовой Л.Л.«Информатика-6»Босовой Л.Л.,«Информатика-...

Рабочая программа по английскому языку для 11класса ( Up&Up - 11)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уров...

Рабочие программы по математике (6,9,11классы)

Рабочие программы по математике Мудаевой А.А 2012-2013уч.год...

рабочая программа по истории для 10-11классов

Рабочая программа составлена на основе примерной программы Минобра и расчитана на учащихся 10 и 11 класса изучающих предмет на профильном уровне....

рабочая программа по химии для 10-11класса к учебникам Н.С.Новошинской

в данном файле представлена рабочая программа к учебнику по химии Н.С. Новошинской...

Рабочая программа по английскому языку для 11класса

Рабочая программа по английскому языку для 11класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З....

Рабочая программа по русскому языку в 11классе по учебнику Л.А.Чешко

Рабочая программа предмета «Русский язык» для 11 класса составлена на основе:БУПа 2004 года;федерального компонента государственного образовательного стандарта cреднего (полного)  образования (Пр...