Интеллектуальная игра Брейн-ринг «ИнфоМЫ»
презентация к уроку

Ринг будет состоять из 3 туров по 10 вопросов. После того как прозвучит вопрос и вы его увидите на экране, вам дается одна минута на обсуждения. За одну минуту вы должны ответить на вопрос, записать его на лист-ответа (на нем написаны название команды и номера вопросов), который находиться у вас на столе и включить лампу. После команды «Время» отвечает первая команда которая включила свет, если она не дала правильный ответ, то право ответа переходит следующей команде. Если у вас на  листе с ответом напротив номера вопроса будут ответы зачеркнуты и рядом будет стоять правильный ответ,  то он не засчитаются. Во время минуты обсуждения секунданты следят за подсказками. В случае подсказки секундант поднимает руку и команде автоматически засчитывается 0 баллов. Каждый вопрос будет иметь свой рейтинг, т.е. стоимость, в зависимости от того сколько команд даст правильный ответ. Если все команды ответили на вопрос, то каждой команде присуждается 1 балл, если 3 команды – 2 балла, 2 команды – 3 балла и 1 команда -4 балла. После каждого тура жюри подводит итоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka.docx1.98 МБ
Office presentation icon breyn-ring_infomy.ppt2.74 МБ
Файл tablitsa_otvetov.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Брейн-ринг "ИнфоМы"

Слайд 3

1. Для чего нужны очки с разноцветными стеклами? 1) Для слепых; 2) Для красоты; 3) Для удобства; 4) Для просмотра 3D фильмов

Слайд 4

2. С помощью какого устройства нельзя пополнить счет на мобильном телефоне?

Слайд 5

3. Какая «мышка» собрана правильно для работы за компьютером.

Слайд 6

4. Название какого устройства зашифровано в ребусе?

Слайд 7

5. Про какое из периферийных устройств компьютера можно сказать (в шутку), что оно «плюется бумагой»? 1) монитор; 2) принтер; 3) клавиатура; 4) модем.

Слайд 8

6. Помоги сохранить файл. Нужную команду определи с помощью кубиков, на каждом из которых есть цифра и буква. Указанная последовательность цифр поможет выбрать ответ: 19 (буква С ); 16(буква ___); 23(буква ___); 18(буква ___); 1 (буква ___); 15(буква ___); 10(буква ___); 20(буква ___); 28(буква ___). 1) Создать. 2) Сохранить как. 3) Сохранить. 4) Со сканера.

Слайд 9

7. Сколько квадратов частично закрасится, если «капнуть» один раз инструментом «Заливка» в месте, указанном крестиком? 1) один, 2) два; 3) три; 4) четыре.

Слайд 10

8. Разгадай слово, спрятанное в сотах. Выбрать нужные буквы помогут закрашенные ячейки таблицы. Из полученных букв составь слово и выбери правильный ответ. 1 ) кеды; 2) сок; 3) диск; 4) сила.

Слайд 11

9. Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след по направлению движения).

Слайд 12

10. расположите шарики в соответствии с фразой «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» и отгадайте слово. Данное слово является….. 1). Устройством ввода 2). Программой 3). Устройством вывода 4). Устройством хранения информации О Р Г Т З Н С Е Ж И К П Ф Р

Слайд 14

11. Двигаясь к выходу (к сундуку) составь слово. Выбери действие, которое можно выполнить с использованием того, что обозначает это слово. 1) Снять видеоизображение; 2) Скопировать сообщение; 3) Позвонить товарищам; 4) Отредактировать анимационный ролик.

Слайд 15

12. Найди лишнее (по возможности фотографировать).

Слайд 16

13. По именам ячеек электронной таблицы прочитай слово. Какое слово получилось? B5 B3 A1 E2 D1 E1 1) модель; 2) модуль; 3) модем; 4) мода.

Слайд 17

14. Если сложить возможности следующих устройств: то получится:

Слайд 18

15. Как называется часть компьютера, отмеченная на рисунке знаком вопроса? 1) процессор; 2) винчестер; 3) системный блок; 4) дисковод

Слайд 19

16. В программе «Робот-вышивальщик» потеряны несколько команд для той части фигуры, которая проходит через залитые квадратики. Выбери правильный вариант последовательного заполнения пустых квадратиков командами в блоке «Программа».

Слайд 20

1) 2) 3) 4)

Слайд 21

17. Начиная с буквы «О» последовательно обойди все кубики против часовой стрелки, складывая цифры, соответствующие буквам. По полученному числу определи назначение команды в графическом редакторе MS Paint.

Слайд 22

1) 130- отправить файл в папку на компьютере; 2) 132 – отправить изображение на печать 3) 131- отправить электронное письмо с вложенным и автоматически уменьшенным по размеру графическим файлом; 4) 133-отправить электронное письмо с вложенным графическим файлом.

Слайд 23

18. Автомобилю необходимо было доехать до заправочной станции. Посмотри на схему дороги со знаками запрета проезда и определи, по какому пути водитель сможет добраться до цели? 1) 1-2-4-8-10-11; 2) 1-2-4-7-10-11; 3) 1-2-4-7-8-10-11; 4) 1-4-7-10-11.

Слайд 24

19. Художник нарисовал кисточками и краской смайлик на листе бумаги в клетку. После обработки изображения и получения цифровой копии стало очевидным, что воспроизвести изображение удалось лишь с определенной точностью. Какая из цифровых копий изображения наиболее близка к оригиналу?

Слайд 26

20. На рисунке с помощью цепочек были установлены связи между программами и документами, которые в них создаются. Однако кто-то удалил часть цепочек и связи оказались потерянными. Помоги восстановить удаленные связи и выбери правильный ответ.

Слайд 27

1) 1 – тексты; 2 – электронные таблицы; 3– презентации. 2) 1 – презентации; 2 – электронные таблицы; 3– тексты. 3) 1 – электронные таблицы; 2 – презентации; 3 – тексты. 4) 1 – тексты; 2 – презентации; 3 – электронные таблицы.

Слайд 28

21. Для работы над проектом Инфознайке понадобилось отсканировать картинки из журнала Он выбрал для работы графический редактор MS Paint. Установи правильную последовательность выполнения операций для получения изображения со сканера в графическом редакторе.

Слайд 29

1) 1-2-3-4; 2) 1-4-3-2; 3) 3-4-1-2; 4) 3-1-4-2.

Слайд 30

22. На фигуру, изображенную на рисунке, ОДИН РАЗ «капнули» инструментом «Заливка» (место касания кистью отмечено крестиком). Какая фигура будет закрашена?

Слайд 31

23. Разгадай слова, спрятанные в сотах. Выбрать нужные буквы помогут закрашенные ячейки таблицы. Из полученных букв составь два слова и выбери правильный ответ. 1) форма, диск; 2) кейс, ласка; 3) флэш, папка; 4) диск, файл.

Слайд 32

24. На диаграмме незаполненными остались два круга. Сколько орешков должно быть в центральном круге диаграммы? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно догадаться, сколько орешков будет в круге под номером 6, а потом сложить все орешки. 1) 32; 2) 28; 3) 21; 4) 13.

Слайд 33

25. На дорогах в последнее время появился знак. Что он означает? 1) Впереди фото- видеорегистратор; 2) Впереди парковка машин с видеонаблюдением; 3) Впереди идет съемка фильма; 4) Запрещено фотографировать.

Слайд 34

26. Современные телефоны многофункциональны. Чего еще не может делать современный мобильный телефон? 1) фотографировать; 2) считать; 3) передавать запах; 4) быть телевизором.

Слайд 35

27. Выбери устройство, с помощью которого можно перевести книжную иллюстрацию в цифровой файл для обработки в графическом редакторе.

Слайд 36

28. В зоне Wi-Fi у троих ребят были iPhone, планшет и мобильный телефон. Смогут ли они поиграть друг с другом в сетевую игру Minecraft? 1) Да, если мобильный телефон является смартфоном; 2) Да, если у мобильного телефона есть сенсорный экран; 3) Нет, если планшет не поддерживает Java; 4) Нет, если у мобильного телефона нет Bluetooth

Слайд 37

29. Инфознайка написал письмо своему другу в программе Microsoft Word, когда оно было закончено, он увидел, что в начале случайно нажал клавишу Caps Lock, и весь текст оказался набран в верхнем регистре. Что нужно сделать Инфознайке, чтобы привести текст к виду, принятому в предложениях? 1) Выделить текст, воспользоваться командой регистр, выбрать пункт «Как в предложениях»; 2) Выделить текст и дважды нажать на сочетание клавиш Shift+F3; 3) Воспользоваться командой «Формат по образцу»; 4) Верны первый и второй ответы.

Слайд 38

30. Инфознайка решил поиграть со словами. Он утверждает что, каждый раз меняя в слове только одну букву, можно составлять целые цепочки осмысленных слов. Например, из « мухи » можно сделать « слона ».

Слайд 39

Напиши, как из « папы » получить « лису ».

Слайд 40

Спасибо за участие



Предварительный просмотр:

Лист  ответов

Команда __________________________________

№ п/п

Ответы


Таблица ответов

Команда __________________________________

№ п/п

Ответы

4

4

1

2

2

3

4

3

2

3

1

3

1

3

3

3

4

2

1

1

4

4

4

3

1

3

2

2

4

Папы Папа Лапа Липа Лиса Лису


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальная игра "Брейн-ринг"

Представленная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в рамках Недели математики. Играют команды 10, 11 классов, команда студентов и команда учителей. Игра охватывает разные ...

сценарий интеллектуальной игры "Брейн-ринг" для старшеклассников

Брейн-ринг "Грамотный потребитель" разработана с цель повышения финансовой грамотности нашей молодёжи....

Интеллектуальная игра "Брейн - ринг"

Положение об интеллектуальной игре "Брей - ринг" для студентов колледжа...

Сценарный ход интеллектуальной игры "Брейн - ринг"

Сценарный ход интеллектуальной игры "Брейн - ринг"...

Презентация интеллектуальной игры "Брейн - ринг"

Презентация интеллектуальной игры "Брей - ринг"...

Интеллектуальная игра: "Брейн-Ринг"

Интеллектуальная игра: "Брейн-Ринг"...

Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг» (BRAIN-RING) для уроков английского языка в 5 классе

Интеллектуальная игра "Брейн-Ринг" способствует развитию интереса к английскому языку и Британии, в частности. Играйте на уроках в интеллектуальные игры и развивайте у учащихся навыки говорения и ауди...