Игра "Что? Где? Когда?" по информатике
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) на тему

Материал может быть использован на тематической неделе, посвященной информатике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtogdekogda_2.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что? Где? Когда? для учащихся 8-х классов .

Слайд 2

Правила игры: Ответы вписываются в бланк и по сигналу передаются жюри. Подсчёт баллов ведёт жюри, заполняя турнирную таблицу. 13.04.2015

Слайд 3

1 раунд «Разминка - Кто быстрее ?» 13.04.2015 Команды отвечают устно. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл

Слайд 4

Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд Абак

Слайд 5

Поколение программного продукта « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд Версия

Слайд 6

Название какой известной компьютерной фирмы может быть переведено с английского языка на русский как « Мелкомягкая » « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд Microsoft

Слайд 7

Сумма длин сторон треугольника « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд П ериметр

Слайд 8

Набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд А лгоритм

Слайд 9

13.04.2015 Итоги 1 раунда

Слайд 10

2 раунд «Вопрос – ответ» 13.04.2015 За каждый правильный ответ команда получает 3 балла Время обсуждения - 1 минута Ответ вписывается в бланк

Слайд 11

2 раунд (биология) 13.04.2015 Один получил свое имя за свои габариты, другой - за способность давать информацию, третий - за свою дислокацию, а четвертый и вовсе предпочитает оставаться инкогнито. А как зовут пятого? Ответ: Мизинец 00:00

Слайд 12

2 раунд (информатика) 13.04.2015 Героями одного произведения являются 6 магов. Имена трёх из них таковы: Ай; Ай Ай; Ай Ай Ай. Назовите имя хотя бы одного из оставшихся Ответ: IV, V, VI 00:00

Слайд 13

2 раунд (информатика) 13.04.2015 : ^ = В каком случае эти символы обозначают одно и то же? Ответ: Эти символы обозначают глаза при написании смайликов :) ^_^ =) 00:00

Слайд 14

2 раунд (физика) 13.04.2015 Два распространенных устройства выполняют одну и ту же функцию, но одно из них имеет огромное количество движущихся частей, а другое не имеет ни одной. Что это за устройства? Ответ: Песочные и солнечные часы 00:00

Слайд 15

13.04.2015 Итоги 2 раунда

Слайд 16

3 раунд «Вопрос – ответ» ЭРУДИТ 13.04.2015 За каждый правильный ответ команда получает 4 балла Время обсуждения - 1 минута Ответ вписывается в бланк

Слайд 17

2 раунд (эрудит) 13.04.2015 В каком известном литературном произведении мораль, что лишь потеряв свое имущество, мы обретаем свободу слова? Ответ: Басня Ивана Андреевича Крылова «Ворона и Лисица» 00:00

Слайд 18

2 раунд (эрудит) 13.04.2015 Сложите из трех одинаковых трапеций равносторонний треугольник. Ответ: 00:00

Слайд 19

2 раунд (эрудит) 13.04.2015 Помогите Эрудиту найти три числа, которые при попарном сложении дают в сумме двадцать, тридцать и сорок . Ответ: 5,15,25 5+15=20 5+25=30 15+25=40 00:00

Слайд 20

2 раунд (эрудит) 13.04.2015 Французская мудрость гласит: завтракай как король, обедай как X и ужинай как Y. Какие слова заменены на X и Y? Ответ: Принц и нищий 00:00

Слайд 21

13.04.2015 Итоги игры

Слайд 22

3 раунд «Лишний термин» Расшифровать все слова и исключить лишнее 13.04.2015 За каждый правильный ответ команда получает 2 балла

Слайд 23

3 раунд 13.04.2015 Расшифровать все слова и исключить лишнее Ответ: вектор график радиус любовь задача Лишнее: ЛЮБОВЬ 00:00 1 К О Т Е Р В 2 И А Ф Р Г К 3 У C А И Р Д 4 О Ь Л Б В Ю 5 Ч Д А А З А

Слайд 24

3 раунд 13.04.2015 Расшифровать все слова и исключить лишнее Ответ: высота скобка стекло скаляр ошибка Лишнее: СТЕКЛО 00:00 1 С О В Ы А Т 2 К А К О Б С 3 О Л Е С Т К 4 Я К Л А Р С 5 И А Ш К Б О

Слайд 25

13.04.2015 Итоги 3 раунда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».

В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...

Доклад по информатике : Информатика в основной школе как обязательный предмет, формирующий компетенции учащихся в области ИКТ

Модернизация образования предполагает новые приоритеты для целей общего образования. Среди этих приоритетов – формирование информационно-коммуникативной компетентностиучащихся. Информационная к...

рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

информатика 5. Введение в информатику

разработка урока и презентация к уроку информатики в 5 классе "Введение в информатику"....

Мероприятие по информатике "Занимательная информатика"

Мероприятие по информатике для учеников 10 класса  "Занимательная информатика"...

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г.  и др.  "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"  включает...