Тест "Объекты и системы "
учебно-методический материал по информатике и икт (6 класс) на тему

Шевяхова Марина Анатольевна

Тест разработан для учащихся 6 класса с целью проверки знаний по пройденной главе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_obekty_i_sistemy_6_klass.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовое задание к главе « Объекты и системы»

6 класс

  1. Что такое объект

А) это любая часть окружающая нас мира, воспринимаемая как единое целое;

Б) это мелкие части, создающие один объект;

В) это свойства, действия, поведение и состояние человека.

2.Что имеет каждый объект?

А) расширение;

Б) имя;

В) все вышеперечисленное.

3.Какое имя имеет объект?

А) общее;

Б) единичное и собственное;

В) все вышеперечисленное.

4. Что изучает наука информатика?

А) это наука о числах и буквах;

Б) это наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации;

В) наука, изучающая персональный компьютер и дополнительные устройства.

5. Дайте имена объектам

А) живущим в городе;

Б) работающим в школе;

В) приехавшим отдыхать.

6. Какие признаки у объектов вы можете перечислить

А) свойства, действия, поведение, состояние;

Б) свойства, расширения, состояние;

В) действия, состояние, расширение.

7. Что кроме свойства данного объекта может его связывать с другим объектом?

А) имя;

Б) отношения;

В) дружба.

8.Объект можно рассматривать как систему, перечислите какие различают системы

А) нематериальные, материальные и смешанные;

Б) материальные, природные и технические;

В) смешанные, нематериальные и природные.

9.Операционная система это подсистема

А) компьютера;

Б) программного обеспечения;

В) аппаратного обеспечения.

10.Персональный компьютер-система, что входит в ее подсистему?

А) аппаратное обеспечение, программное обеспечение, операционная система;

Б) аппаратное обеспечение, программное обеспечение, информационные ресурсы;

В) все вышеперечисленное.

11. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б) рассмотрение составных частей объекта;

В) рассмотрение цвета и массы объекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система интеграции современных информационных технологий в системе физкультурного образования

В современных условиях резко возросла роль компьютеров во многих областях человеческой деятельности. Не составляет исключения здесь и система физкультурного образования. Современное образование преду...

Система упражнений по теме: "Уравнения и системы уравнений".

В данном пособии предложена система  упражнений  с решениями по теме : "Уравнения и системы уравнений" для учащихся старшей школы....

Методическое пособие: " Система упражнений. Неравенства и системы неравенств".

В данном пособии предложена система упражнений  с решениями по теме:  "Неравенства и системы неравенств" для учащихся 10-11 классов....

Урок-игра: обобщение по темам:"Опорно-двигательная система", "Нервная система", "Кровь. Кровеносная система".

Обобщение по пройденным темам в виде урока игры "Кто хочеть стать отличником?"...

Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»

Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...

План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы".

План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы"....

«Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»

систематизировать знания учащихся по теме «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...