ДЗ 2 четверть 5-9 кл
опыты и эксперименты по информатике и икт (5 класс) на тему

Сидоркина Анастасия Сергеевна

План работы на 2 четверть для 5-9 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Домашнее задание (5А)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

В мире кодов. Способы кодирования информации

§7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100.

Дополнительное задание: №101.

2

14.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

3

21.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

4

28.11.2016

Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

5

05.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

6

12.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

7

19.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

8

26.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5А)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

В мире кодов. Способы кодирования информации

§7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100.

Дополнительное задание: №101.

2

14.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

3

21.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

4

28.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

5

05.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

6

12.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

7

19.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

8

26.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

12.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

2

19.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

3

26.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

4

03.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

5

10.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

6

17.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

7

24.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

12.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

2

19.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

3

26.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

4

03.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

5

10.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

6

17.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

7

24.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5В)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

11.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

2

18.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

3

25.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

4

02.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

5

09.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

6

16.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

7

23.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5В)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

11.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

2

18.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

3

26.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

4

02.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

5

09.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

6

16.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

7

23.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

В мире кодов. Способы кодирования информации

§7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100.

Дополнительное задание: №101.

2

15.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

3

22.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

4

29.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

5

06.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

6

13.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

7

20.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

8

27.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

Домашнее задание (5Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

В мире кодов. Способы кодирования информации

§7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100.

Дополнительное задание: №101.

2

15.11.2016

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.

3

22.11.2016

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.

4

29.11.2016

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

§8 (5); РТ: №110, №112.

5

06.12.2016

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.

6

13.12.2016

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.

7

20.12.2016

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.

8

27.12.2016

Табличное решение логических задач.

Контрольная работа № 2 по теме «Создание текстовых документов»

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание (6 А Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

12.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

2

19.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

26.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

4

03.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

5

10.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

6

17.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

7

24.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 А Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

12.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

2

19.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

26.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

4

03.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

5

10.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

6

17.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

7

24.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 В)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

10.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

2

17.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

24.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

4

01.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

5

08.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

6

15.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

7

22.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 В)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

10.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

2

17.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

24.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

4

01.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

5

08.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

6

15.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

7

22.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

Персональный компьютер как система.  ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»  ( задания  6)

§6; РТ: №69, №70, №72.

2

15.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

22.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

4

29.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

5

06.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

6

13.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

7

20.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

8

27.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

Персональный компьютер как система.  ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»  ( задания  6)

§6; РТ: №69, №70, №72.

2

15.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

22.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

4

29.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

5

06.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

6

13.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

7

20.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

8

27.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 Д)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

Персональный компьютер как система.  ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»  ( задания  6)

§6; РТ: №69, №70, №72.

2

14.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

21.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

4

28.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

5

05.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

6

12.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

7

19.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

8

26.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)

Домашнее задание (6 Д)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

Персональный компьютер как система.  ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»  ( задания  6)

§6; РТ: №69, №70, №72.

2

14.11.2016

Контрольная работа № 1 по теме « Информационные технологии »

РТ: № 74

3

21.11.2016

Как мы познаем окружающий мир. ПР  №6 «Создаём компьютерные документы»

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85

4

28.11.2016

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» ( задание 1)

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100

5

05.12.2016

Определение понятия.  ПР  №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (  задание 2 или 3 – по выбору ученика)

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99

6

12.12.2016

Информационное моделирование как метод познания. ПР  №8 «Создаѐм графические модели» (задание 1 или 2)

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

7

19.12.2016

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. ПР  №9 «Создаём словесные модели» ( задание 3)

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

№117. Дополнительное задание: №119

8

26.12.2016

Математические модели. Многоуровневые списки. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» (задание 1)

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика).

Дополнительное задание: №122.ПР №10(задание2 или 3)



Предварительный просмотр:

Домашнее задание (6 А В Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

11.11.2016

Основные компоненты компьютера.

§2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)».

2

18.11.2016

Персональный компьютер.

§2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации.

3

25.11.2016

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.

§2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник).

РТ: №104, №106, №107

4

02.12.2016

Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

§2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109.

5

09.12.2016

Файлы и файловые структуры.

§2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121.

6

16.12.2016

Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию.

Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126.

7

23.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2.

составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс

Домашнее задание (6 А В Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

11.11.2016

Основные компоненты компьютера.

§2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)».

2

18.11.2016

Персональный компьютер.

§2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации.

3

25.11.2016

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.

§2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник).

РТ: №104, №106, №107

4

02.12.2016

Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

§2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109.

5

09.12.2016

Файлы и файловые структуры.

§2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121.

6

16.12.2016

Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию.

Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126.

7

23.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2.

составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс

Домашнее задание (6 Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

12.11.2016

Основные компоненты компьютера.

§2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)».

2

19.11.2016

Персональный компьютер.

§2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации.

3

26.11.2016

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.

§2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник).

РТ: №104, №106, №107

4

03.12.2016

Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

§2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109.

5

10.12.2016

Файлы и файловые структуры.

§2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121.

6

17.12.2016

Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию.

Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126.

7

24.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2.

составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс

Домашнее задание (6 Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

12.11.2016

Основные компоненты компьютера.

§2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)».

2

19.11.2016

Персональный компьютер.

§2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации.

3

26.11.2016

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.

§2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник).

РТ: №104, №106, №107

4

03.12.2016

Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

§2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109.

5

10.12.2016

Файлы и файловые структуры.

§2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121.

6

17.12.2016

Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию.

Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126.

7

24.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2.

составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» от 15 слов минимум формат А4 Сверху подписать название кроссворда, внизу подписать ФИ и класс



Предварительный просмотр:

Домашнее задание (8А)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

09.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  

2

16.11.2016

Способы записи алгоритмов.

§2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

3

23.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

4

30.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

5

07.12.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

6

14.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

7

21.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

Домашнее задание (8А)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

09.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  

2

16.11.2016

Способы записи алгоритмов.

§2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

3

23.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

4

30.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

5

07.12.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

6

14.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

7

21.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

Домашнее задание (8Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  

2

14.11.2016

Способы записи алгоритмов.

§2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

3

21.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

4

28.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

5

05.12.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

6

12.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

7

19.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

8

26.12.2016

Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль.

§ 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170.

Домашнее задание (8Б)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  

2

14.11.2016

Способы записи алгоритмов.

§2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

3

21.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

4

28.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

5

05.12.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

6

12.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

7

19.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

8

26.12.2016

Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль.

§ 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170.

Домашнее задание (8В)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  

2

15.11.2016

Способы записи алгоритмов.

§2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

3

22.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

4

29.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

5

06.12.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

6

13.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

7

20.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

8

27.12.2016

Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль.

§ 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170.

Домашнее задание (8В)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  

2

15.11.2016

Способы записи алгоритмов.

§2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

3

22.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

4

29.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

5

06.12.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

6

13.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

7

20.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

8

27.12.2016

Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль.

§ 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170.

Домашнее задание (8Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

10.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

Способы записи алгоритмов.

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

2

17.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

3

24.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

4

01.11.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

5

08.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

6

15.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

7

22.12.2016

Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль.

§ 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170.

Домашнее задание (8Г)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

10.11.2016

Алгоритмы и исполнители (РТ: выполняются № 102(б), 103(а,б,в)).

Способы записи алгоритмов.

§ §2.1, № 8,14 с. 55-56 (письменно, учебник). РТ: № 95-98,100, 102(а,в), 103(г), 104-106, 108-110.  §2.2, № 15,17-20 с. 56, №9, с. 62 (письменно, учебник). РТ: 111-114.

2

17.11.2016

Объекты алгоритмов. Выполняются: № 13,14,.18, с. 71-72(письменно), № 4,5,6,8,. с. 70(устно); РТ: № 120(1,6,8), № 121(а)

§2.3, № 9,11,15-17, с. 70-72 (учебник). РТ: №115-119, 120(2-5,7,9), 121(б), 122-125.

3

24.11.2016

Алгоритмическая конструкция следование. Выполняются: РТ: № 127(а), 128(а,в), 133.

§2.4.1, № 3,4,6,9 с.91-92(письменно, учебник). РТ: № 126,127(б,г,д),129-132.

4

01.11.2016

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Выполняются: РТ: № 135(а),137(а), 138(б), 140, 142. Учебник: №10, с.93.

§2.4.2, № 12. с.93 (письменно, учебник). РТ: №134,135(б),137(б), РТ: 138(а.в), 139, 141, 143-146

5

08.12.2016

Алгоритмическая конструкция повторение. Выполняются: РТ: № 148, 149, 150(а), 151(а).

§2.1-2.4.2, 2.4.3, 24 с.94 (письменно учебник). РТ: 150(б),151(б),152(а),153,154,157,158(1,2),160(а),161(б),163.

6

15.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольное тестирование № 2 по теме  «Основы алгоритмизации»

разгадать кроссворд РТ: № 167.

7

22.12.2016

Алфавит и словарь языка программирования Паскаль. Типы данных используемых в языке Паскаль.

§ 3.1.1, 3.1.2. РТ: № 168-170.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание (9А 2 четверть)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

Двоичная система счисления.

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради.

2

10.11.2016

Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления».

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради

3

15.11.2016

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ.  

§3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104.

4

17.11.2016

Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами».

Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109.

5

22.11.2016

Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

§3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112.  

6

24.11.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131

§3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ:  № 122-124.

7

29.11.2016

Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм.

Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта

8

01.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132

§3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134.

9

06.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133

Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР

10

08.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

11

13.12.2016

Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

12

15.12.2016

Контрольная  работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 96-100.

13

20.12.2016

Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 113-121.

14

22.12.2016

Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Кроссворд по теме «ЭТ»

15

27.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Домашнее задание (9Б 2 четверть)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

08.11.2016

Двоичная система счисления.

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради.

2

09.11.2016

Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления».

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради

3

15.11.2016

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ.  

§3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104.

4

16.11.2016

Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами».

Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109.

5

22.11.2016

Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

§3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112.  

6

23.11.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131

§3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ:  № 122-124.

7

29.11.2016

Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм.

Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта

8

30.11.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132

§3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134.

9

06.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133

Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР

10

07.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

11

13.12.2016

Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

12

14.12.2016

Контрольная  работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 96-100.

13

20.12.2016

Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 113-121.

14

21.12.2016

Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Кроссворд по теме «ЭТ»

15

27.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Домашнее задание (9В 2 четверть)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

10.11.2016

Двоичная система счисления.

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради.

2

12.11.2016

Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления».

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради

3

17.11.2016

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ.  

§3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104.

4

19.11.2016

Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами».

Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109.

5

24.11.2016

Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

§3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112.  

6

26.11.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131

§3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ:  № 122-124.

7

01.12.2016

Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм.

Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта

8

03.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132

§3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134.

9

08.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133

Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР

10

10.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

11

15.12.2016

Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

12

17.12.2016

Контрольная  работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 96-100.

13

22.12.2016

Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 113-121. Кроссворд по теме «ЭТ»

14

24.12.2016

Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Домашнее задание (9Г 2 четверть)

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

07.11.2016

Двоичная система счисления.

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради.

2

10.11.2016

Числа в памяти компьютера. Самостоятельная работа «Двоичная система счисления».

Конспект, выучить и знать определения в тетради. Решить задания, записанные в тетради

3

14.11.2016

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ.  

§3.1, уметь отвечать на вопросы в конце §, № 2,3,11, 107-108-письменно (учебник). РТ: 101-104.

4

17.11.2016

Практическая работа «Создание таблицы». Практическая работа «Ввод данных и работа с формулами».

Повторить §3.1, №14,16, с.108-письменно (учебник). РТ: № 105-109.

5

21.11.2016

Организация вычислений в ЭТ. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

§3.2, №5-9, с. 118-письменно (учебник). РТ: № 110-112.  

6

24.11.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 1, 2, 3, с. 130-131

§3.2, №12-18, с. 119- письменно (учебник). РТ:  № 122-124.

7

28.11.2016

Сортировка и поиск данных. Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм.

Практическая работа №1 по теме « Microsoft Excel» (14 вариантов). Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и номер варианта

8

01.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 5, 6, с. 131-132

§3.3, № 3.10,11,12, с. 127-129- письменно (учебник). РТ: № 125-134.

9

05.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 8, 9, 10, с. 132-133

Домашняя контрольная работа по теме MS Excel. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru, в теме указать ФИ, класс и тему КР

10

08.12.2016

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel», № 11, 12, с. 133

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 4 с. 131. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

11

12.12.2016

Подготовка к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Практическая работа  по теме « Microsoft Excel» № 7 с. 132. Работу прислать на электронную почту: nasta87-87@mail.ru в теме указать ФИ, класс и номер задания

12

15.12.2016

Контрольная  работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 96-100.

13

19.12.2016

Подготовка к Контрольному тестированию №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

РТ: № 113-121.

14

22.12.2016

Контрольное тестирование №3 по теме темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Кроссворд по теме «ЭТ»

15

26.12.2016

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса

Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу....

Тест за 1 четверть 8 класса

Тест в конце 1 четверти 8 класса...

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....