Приложение к рабочей программе по информатике
план-конспект урока по информатике и икт (8, 9 класс) на тему

Насырова Галия Гелемхатовна

контрольные работы по информатике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika_i_ikt.docx33.72 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан

Филиала муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средняя общеобразовательная школа с. Благовар

муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан

основная общеобразовательная школа д.Сарайлы

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

Протокол №____ от _____._____.20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ с.Благовар

_______________В.К.Вильдангиров

Приказ №______ от ______20___ г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_____________ Гумеров Р.Р.

«____»_______________ 20___ г

                Приложение к рабочей программе

        по  информатике и ИКТ  для 8- 9 классов

                                                                                         учителя   информатики и ИКТ

Насыровой Галии Гелемхатовны

                                                                                    (первая квалификационная категория)

д.Сарайлы 2014 г.

  Контрольная  работа по  теме « Компьютер для начинающих» для 5 класса.

  Вариант 1.

1.Из каких  основных  устройств  состоит  компьютер?

2. Что  такое рабочий стол?

3. Что  такое  меню?

4. Что вы   понимаете  под текстовым документом?  Приведите примеры.

5. Что такое  графический редактор?  Каковы его основные возможности?

 

  Вариант 2.

1. Из каких   дополнительных  устройств  состоит  компьютер ?

2. Для чего нужна мышь?

3. Как называется  устройство для  вывода документа  на бумагу?

4. Для чего  нужны диалоговые  окна?

5. Что вы понимаете под  компьютерной графикой?  Где она  применяется?

Контрольная работа по теме «Информация» для 5 класса.

 Вариант 1.

1.Приведите примеры звуковой информации.

2. Заполните таблицу.

 Носитель информации

 Пример

3. Закодируйте в десятичный код.       Дед Мороз

4.Закодируйте в двоичный код.        Журнал.

5.  Напишите координаты букв. Смотри  приложение.

 

Вариант 2.

1.Приведите примеры  графической информации.

2. Заполните таблицу.

 Носитель информации

 Пример

3. Закодируйте в десятичный код.    Снегурочка

4.Закодируйте в двоичный код.          Газета

5.  Напишите координаты букв.  Смотри  приложение.

 Контрольная работа по теме « Компьютерная графика» для 5 класса.

 Вариант 1.

1.Напишите о  наглядных формах  представления информации.

2. Что такое графический редактор?

3. Какие инструменты  нужны для  создания  геометрических фигур?

4. Какие дополнительные возможности  имеются в графическом редакторе?

5. Приведите примеры информации, отсортированной по алфавиту.

 

Вариант 2.

1.Что такое обработка информации?

2. Какие  инструменты  есть в графическом редакторе?

3. Какие способы  исправления ошибок вы знаете?

4.  Что используют  для ввода  графической  информации?

5. Приведите примеры информации, отсортированной в порядке  убывания.

 Итоговая контрольная работа  по  теме « Информация вокруг нас» для 5 класса

Вариант 1.

1.  Что  такое информация?

2. Как человек хранит информацию?

3. Закодируйте в десятичный код имя и фамилию.

4.Закодируйте в двоичный код:   Каникулы.      

5. Приведите примеры  числовой информации.

 Вариант 2.

1.Что  изучает наука  информатика?

2. Какие носители информации вы знаете?

3. Закодируйте в десятичный код имя и фамилию.

4. Закодируйте в двоичный код:   Ура, лето.      

5. Приведите примеры   видеоинформации.

 Контрольная работа по теме « Компьютер и информация» для 6 класса.

Вариант 1.

1.Что  означает  слово «универсальный»?

2. Что  такое  файл?

3. Закодируйте в десятичный код имя и фамилию.

4. Закодируйте в двоичный код:    Русский язык

5. Переведите в байты:  4 Кбайт,  2 Мбайт.

 

Вариант 2.

1.Приведите  примеры  использования компьютеров.

 

2. Какие  типы  файлов вы знаете?

3. Закодируйте в десятичный код имя и фамилию.

4. Закодируйте в двоичный код:    Родной язык.

5. Переведите в байты:  2 Кбайт,  3 Мбайт.

Контрольная работа по теме «  Человек и информация» для 6 класса.

 

 

Вариант 1

  1. Чем  является   информация  для  человека?

  1.  Что такое  синтез и  обобщение?

  1.  Что такое  суждение?

  1.  Закодируйте в двоичный код.    Журнал.

  1.  Переведите  байты:  2 Кбайт,   18 Кбайт.

  1.  Приведите примеры отношения «подчинения»

 

Вариант 2

  1. Приведите примеры использования компьютеров.

  1.   Что   такое  сравнение  и  абстрагирование?

  1.   Что такое   умозаключение?

  1.  Закодируйте в двоичный код.     Газета.

  1. Переведите   Кбайты:  8  Мбайт,   15  Мбайт.

  1.  Приведите примеры отношения «пересечение»

Контрольная работа по теме « Графические исполнители» для 6 класса.

Вариант 1.

1.Что  такое алгоритм?

2. Напишите  линейный алгоритм.

3. Напишите алгоритм  с повторением.

4. Закодируйте  в десятичный код:  Я люблю зиму.

5. Приведите примеры отношения «тождества»

 Вариант 2.

1.Кого  или  что называют исполнителем алгоритма?

2. Напишите алгоритм с ветвлениями.

3. Напишите  линейный алгоритм.

4. Закодируйте  в десятичный код:  Я люблю лето.

5. Приведите примеры отношения «соподчинение»

 Итоговая  контрольная работа по теме «Информация.  Исполнители» для 6 класса.

Вариант 1.

1. Закодируйте в десятичный код: биология.

2. Закодируйте в двоичный код:  Марс

3. Переведите в байты:  5 Кбайт,  7 Мбайт.

4. Приведите примеры отношения «подчинение» и «тождество»

5. Напишите алгоритм  с повторением.

 Вариант 2.

1. Закодируйте в десятичный код: география.

2. Закодируйте в двоичный код:    Луна

3. Переведите в байты:  6 Кбайт,  4 Мбайт.

4. Приведите примеры отношения « противоположность» и «противоречие»

5. Напишите алгоритм  с ветвлениями.

Контрольная работа по теме «  Информационные процессы. Устройство  компьютера» для 8 класса.

Вариант 1.

1. Из каких   дополнительных  устройств  состоит  компьютер ?

2. Какие  способы и органы  чувств  использует  человек  при  восприятии   информации?

3. Приведите  примеры  слуховых,   обонятельных и вкусовых знаков.

4. Приведите примеры знаковых систем.

5. Что  такое программа?

 Вариант 2.

1. Из каких  основных  устройств  состоит  компьютер ?

2. Приведите примеры  использования  роботов в различных  сферах деятельности.

3. Приведите  примеры зрительных,   осязательных   и вкусовых знаков.

4.  Что  такое   перекодирование?

5. Что  такое   данные?

Контрольная работа по  теме « Универсальное устройство обработки  информации» для 8 класса.

Вариант 1

  1.  Что такое  программа?

  1.  Какие устройства ввода Вы знаете ?

  1.  Какие  возможны операции над  файлами?

  1.  Какие управляющие элементы  могут содержатся  в диалоговых окнах?

  1.  Какие  типы  компьютерных вирусов  вы  знаете?

 

Вариант 2

  1. Что такое  файл ?

  1.  Какие устройства вывода информации Вы  знаете ?

  1.  Что  содержат окна папок?

  1. Что  такое информационное пространство ?

  1.  К каким  последствиям может  привести заражение компьютера компьютерными вирусами ?

 Контрольная работа  по теме «Коммуникационные технологии» для  8 класса.

Вариант 1.

1.В каких  единицах измеряется  пропускная  способность каналов передачи информации?

2. Что такое  маршрутизация?

3. Адрес  электронной почты.

4. Каким образом производится  поиск документов  по ключевым словам?

5.Нарисуйте канал  обмена информацией.

 Вариант 2.

   

1. Что  такое интернет?

2. Всемирная паутина.

3. Адрес файла.

4. Какие формы электронной  коммерции существуют в Интернете?

5.Какие типы компьютерных сетей  образуют  Интернет?

 Итоговая контрольная  работа  по курсу 8 класса.

Вариант 1.

1.Что  относится к макромиру.

2. Что такое знаковая система?

3. Обладает ли  генетическим кодом животные.

4. Что такое длина  кода?

5.Программа…….

6.Что относится к устройствам ввода  информации?

7.Что обеспечивает операционная система?

8.По «среде обитания»  вирусы бывают: ….

9.Интернет-………

10. Что такое электронная коммерция в Интернете?

 Вариант 2.

1. Что  относится к микромиру.

2. Приведите примеры  знаков  в форме сигналов.

3. Обладает ли  генетическим кодом растения.

4. Что такое перекодирование?

5.Данные……..

6. Что относится к устройствам  вывода  информации?

7.Графический интерфейс…….

8.Антивирусные программы: ……

9.Нарисуйте канал обмена информацией.

10.Всемирная паутина-……..

 Контрольная работа   №1 по теме « Обработка  информации» для

 9 класса.

Вариант 1.

1.Что называют разрешающей способностью растрового изображения?

2. Векторные  рисунки.

3. Перечислите  основные  инструменты  рисования.

4. Что такое  частота дискретизации звука?  

5.Цифровое  видео.

 Вариант 2.

1.Как  формируются  растровые изображения?

2. Перечислите графические примитивы.

3. Какие  типы анимации вы  знаете?

4. Глубина  кодирования звука.

5.Цифровая  фотография.

Контрольная работа  № 2 по теме « Обработка числовой информации. Алгоритм» для 9 класса.

 Вариант 1

  1. Что такое пиксель?

  1.  Какие  инструменты рисования растровых графических  редакторов вы знаете?

  1.  Что такое  глубина кодирования звука.

  1.  Закодируйте в десятичный  код   свою  Ф.И. О.

  1.  Закодируйте в двоичный код   Скоро Новый год.

  1.  Что  такое  система счисления?

 

 Вариант 2

  1. Что такое разрешающая способность?

  1.  Какие    типы  анимации  могут быть использованы  в презентациях?

  1.  Что такое  система  управления базами  данных?

  1.  Закодируйте в десятичный  код   свою  Ф.И. О.

  1.  Закодируйте в двоичный код    Скоро  каникулы.

  1.  Что  такое   число?

Контрольная работа  №3  по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного  программирования» для 9 класса.

Вариант 1.

1.Алгоритм.

2. Напишите  линейный  алгоритм.

3. Какие элементы  могут  входить  в состав арифметических выражений.

4. В каких случаях  используется алгоритмическая  структура «цикл со счетчиком»?

5.Обработчик  событий………

 Вариант 2.

1.Перечислите  основные элементы  блок-схем.

2. Напишите  алгоритм  с ветвлением.

3. Переменная.

4. Какие элементы  могут  входить  в состав  логических выражений.

5. В каких случаях  используется алгоритмическая  структура «цикл  c  

условием»?

Итоговая контрольная работа  по курсу 9 класса.

Вариант 1.

1.Что  относится к макромиру.

2. Что такое знаковая система?

3. Обладает ли  генетическим кодом животные.

4. Что такое длина  кода?

5.Программа…….

6.Что относится к устройствам ввода  информации?

7.Что обеспечивает операционная система?

8.По «среде обитания»  вирусы бывают: ….

9.Интернет-………

10. Что такое электронная коммерция в Интернете?

 Вариант 2.

1. Что  относится к микромиру.

2. Приведите примеры  знаков  в форме сигналов.

3. Обладает ли  генетическим кодом растения.

4. Что такое перекодирование?

5.Данные……..

6. Что относится к устройствам  вывода  информации?

7.Графический интерфейс…….

8.Антивирусные программы: ……

9.Нарисуйте канал обмена информацией.

10.Всемирная паутина-……..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложения к рабочей программе по физике

В данной работе приводятся ссылки на сайты и ЦОРы для всех разделов курса физики с 7 по 11 класс....

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

приложение к рабочей программе изо 7 класс

Приложение к рабочей программе "Изобразительное искусство"  7 класс. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского ФГОС...

Приложение к рабочей программе изо 6 класс ФГОС

Приложение к рабочей программе "Изобразительное искусство" 6 класс ФГОС. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. (тематическое планирование, контрольные материалы)...

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе для 10-11 классов...

Рабочая программа по информатике (Программа является ключевым компо¬нентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова))

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственно­го образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к ...