Рабочая программа по информатике 9 класс
рабочая программа по информатике и икт (9 класс) на тему

Соловьева Ирина Михайловна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatika_9_kl_2016-17.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа №  5 »

Воскресенского муниципального района Московской области

                                 

                     

                                   УТВЕРЖДЕНА

приказом от  31.08.2016   №    217

Рабочая программа

учебного предмета (курса)  «Информатика и ИКТ»

для   9  класса

(Базовый уровень)

Составитель

Соловьева Ирина Михайловна, учитель информатики

высшей квалификационной категории

г. Воскресенск

2016 год


Рабочая программа по информатике  и ИКТ для 9 класса составлена на основе  

- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);

- Образовательной программы среднего общего образования МОУ «СОШ № 5» Воскресенского муниципального района Московской области

- Положения о порядке составления, согласования и утверждения рабочих программ  учебных предметов

- Программы  базового курса «Информатика и ИКТ»  для основной школы  (8–9 кл.), авторы: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова;

- Учебного плана МОУ «СОШ № 5» на 2016-2017 учебный год;

- наличия ЭВМ, программного и методического обеспечения.

        Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина.  – 5-е издание,  М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.

Данный учебный предмет относится к обязательной части учебного плана школы.

Программа предусматривает изучение информатики на базовом  уровне

         Программа рассчитана на 68 ч. в год (2 часа в неделю).

         

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Информатика и ИКТ» за 9 класс

Учащиеся должны знать:

  • объяснять различные подходы к определению понятия "информация";
  • различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный;
  • знать единицы измерения, связанные с информацией;
  • знать структуру ПК, его основные модули и направление информационных потоков в нем;
  • назначение и функции операционных систем;
  • знать, как организовано хранение информации в ПК;
  • виды и свойства источников и приемников информации;
  • принципы обеспечения информационной безопасности;
  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
  •  принцип дискретного (цифрового) представления информации;
  • принципы двоичного кодирования текстовой, графической, числовой информации;
  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма.

Учащиеся должны уметь:

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
  • вычислять информационный объем сообщения, используя различные подходы в измерении информации;
  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
  • создавать информационные объекты, в том числе:
  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
  • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;
  • создавать записи в базе данных;
  • создавать презентации на основе шаблонов;
  • распознавать информационные процессы в различных системах;
  • работать в среде операционной системы на пользовательском уровне;
  • создавать, редактировать и форматировать текст в графическом редакторе;
  • сохранять документ в различных  текстовых форматах;
  • включать в текст различные объекты (таблицы, списки, рисунки, формулы и т.д.);
  • распечатать документ;
  • осуществлять перевод чисел из одной позиционной системы в другую;
  • производить арифметические операции в позиционных системах счисления;
  • производить вычисления в  электронных таблицах, используя относительные и абсолютные ссылки, встроенные функции, создавать собственные формулы для вычислений;
  • представлять числовую информацию различными способами (таблица,  график, диаграмма и пр.);
  • соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:

  • полученные знания, умения и навыки для создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
  • полученные знания, умения и навыки для проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
  • полученные знания, умения и навыки для эффективной организации индивидуальной работы за ПК, сохранения собственного здоровья и работоспособности;
  • полученные знания, умения и навыки для организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
  • полученные знания, умения и навыки для передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

(Используется Программа курса «Информатика и ИКТ» для 9 класса

Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)

9 класс

Общее число часов – 63 ч. Резерв учебного времени – 5 ч

  1. Передача информации в компьютерных сетях – 10 час.(4+6)

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных.

Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы и пр. Интернет. WWW – Всемирная паутина. Поисковые системы Интернета. Архивирование и разархивирование файлов.

Практика на компьютере: работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. Работа в Интернете (или в учебной имитирующей системе) с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами. Работа с архиваторами.

Знакомство с энциклопедиями и справочниками учебного содержания в Интернете (используя отечественные учебные порталы). Копирование информационных объектов из Интернета (файлов, документов).

Создание простой Web-страницы с помощью текстового процессора.

Учащиеся должны знать:

  •  что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями;
  •  назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов;
  •  назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, файловых архивов и др;
  •  что такое Интернет; какие возможности предоставляет пользователю Всемирная паутина — WWW.

Учащиеся должны уметь:

  •  осуществлять обмен информацией с файл-сервером локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети
  •  осуществлять прием/передачу электронной почты с помощью почтовой клиент-программы;
  •  осуществлять просмотр Web-страниц с помощью браузера;
  •  работать с одной из программ-архиваторов.

  1. Информационное моделирование – 5 час.(4+1)

Понятие модели; модели натурные и информационные. Назначение и свойства моделей.

Виды информационных моделей: вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации. Области применения компьютерного информационного моделирования.

Практика на компьютере: работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей

Учащиеся должны знать:

  •  что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделями;
  •  какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические).

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры натурных и информационных моделей;
  • ориентироваться в таблично организованной информации;
  • описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.

  1. Хранение и обработка информации в базах данных – 12 час.(6+6)

Понятие базы данных (БД), информационной системы. Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ. Системы управления БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД.

 Проектирование и создание однотабличной БД.

Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.

Практика на компьютере: работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки; формирование запросов на поиск с простыми и составными условиями поиска; сортировка таблицы по одному и нескольким ключам; создание однотабличной базы данных; ввод, удаление и добавление записей.

Знакомство с одной из доступных геоинформационных систем (например, картой города в Интернете).

Учащиеся должны знать:

  •  что такое база данных (БД), система управления базами данных (СУБД), информационная система;
  •  что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей;
  •  структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;
  •  что такое логическая величина, логическое выражение;
  •  что такое логические операции, как они выполняются.

Учащиеся должны уметь:

  •  открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;
  •  организовывать поиск информации в БД;
  •  редактировать содержимое полей БД;
  •  сортировать записи в БД по ключу;
  •  добавлять и удалять записи в БД;
  •  создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД.

  1.  Табличные вычисления на компьютере – 10 час.(5+5)

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.

Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы, типы данных: тексты, числа, формулы. Адресация относительная и абсолютная. Встроенные функции. Методы работы с электронными таблицами.

Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц.

Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц.

Практика на компьютере: работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул; создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логических функций; манипулирование фрагментами электронной таблицы (удаление и вставка строк, сортировка строк). Использование встроенных графических средств.

Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде электронной таблицы.

Учащиеся должны знать:

  •  что такое электронная таблица и табличный процессор;
  •  основные информационные единицы электронной таблицы: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации;
  •  какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами;
  •  основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в электронную таблицу;
  •  графические возможности табличного процессора.

Учащиеся должны уметь:

  •  открывать готовую электронную таблицу в одном из табличных процессоров;
  •  редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой электронной таблице;
  •  выполнять основные операции манипулирования с фрагментами электронной таблицы: копирование, удаление, вставку, сортировку;
  •  получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора;
  •  создавать электронную таблицу для несложных расчетов.

  1.  Управление и алгоритмы – 10 час.(4+6)

Кибернетика. Кибернетическая модель управления.

Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда исполнителя, система команд исполнителя, режимы работы.

Языки для записи алгоритмов (язык блок-схем, учебный алгоритмический язык). Линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы. Структурная методика алгоритмизации. Вспомогательные алгоритмы. Метод пошаговой детализации.

Практика на компьютере: работа с учебным исполнителем алгоритмов; составление линейных, ветвящихся и циклических алгоритмов управления исполнителем; составление алгоритмов со сложной структурой; использование вспомогательных алгоритмов (процедур, подпрограмм).

Учащиеся должны знать:

  •  что такое кибернетика; предмет и задачи этой науки;
  •  сущность кибернетической схемы управления с обратной связью; назначение прямой и обратной связи в этой схеме;
  •  что такое алгоритм управления; какова роль алгоритма в системах управления;
  •  в чем состоят основные свойства алгоритма;
  •  способы записи алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык;
  •  основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл; структуры алгоритмов;
  •  назначение вспомогательных алгоритмов; технологии построения сложных алгоритмов: метод последовательной детализации и сборочный (библиотечный) метод.

Учащиеся должны уметь:

  •  при анализе простых ситуаций управления определять механизм прямой и обратной связи;
  •  пользоваться языком блок-схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке;
  •  выполнить трассировку алгоритма для известного исполнителя;
  •  составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления одним из учебных исполнителей;
  •  выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы.

  1.  Программное управление работой компьютера – 12 час.(5+7)

Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, понятие типов данных, ввод и вывод данных.

Языки программирования высокого уровня (ЯПВУ), их классификация. Структура программы на языке Паскаль. Представление данных в программе. Правила записи основных операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов. Структурированный тип данных – массив. Способы описания и обработки массивов.

Этапы решения задачи с использованием программирования: постановка задачи, формализация, алгоритмизация, кодирование, отладка, тестирование.

Практика на компьютере: знакомство с системой программирования на языке Паскаль; ввод, трансляция и исполнение данной программы; разработка и исполнение линейных, ветвящихся и циклических программ; программирование обработки массивов.

Учащиеся должны знать:

  •  основные виды и типы величин;
  •  назначение языков программирования;
  •  что такое трансляция;
  •  назначение систем программирования;
  •  правила оформления программы на Паскале;
  •  правила представления данных и операторов на Паскале;
  •  последовательность выполнения программы в системе программирования.

Учащиеся должны уметь:

  •  работать с готовой программой на одном из языков программирования высокого уровня;
  •  составлять несложные линейные, ветвящиеся и циклические программы;
  •  составлять несложные программы обработки одномерных массивов;
  •  отлаживать и исполнять программы в системе программирования.

  1.  Информационные технологии и общество 4 час.(4+0)

Предыстория информатики. История чисел и систем счисления. История ЭВМ и ИКТ. Понятие информационных ресурсов. Информационные ресурсы современного общества. Понятие об информационном обществе. Проблемы информационной безопасности, этические и правовые нормы в информационной сфере.

Учащиеся должны знать:

  •  основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества;
  •  историю способов записи чисел (систем счисления);
  •  основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения;
  •  в чем состоит проблема информационной безопасности.

Учащиеся должны уметь:

  •  регулировать свою информационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ Нерусова И.В.  /

 «______» ______________ 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 2016 г.

Руководитель РМО

_____________ /  Шувалова С.Ю.  /


Календарно – тематический план

по предмету «Информатика и ИКТ»  для  9  класса на 2016 – 2017 учебный год.

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

1. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ - 10 Ч (4+6)

1

1

Техника безопасности. Компьютерные сети

01.09 – 07.09

2

2

П/Р№1Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

01.09 – 07.09

3

3

П/Р №2Электронная почта и другие услуги сетей.

08.09 – 14.09

4

4

Аппаратное и программное обеспечение сети

08.09 – 14.09

5

5

П/Р№3.Работа с электронной почтой

15.09 – 21.09

6

6

Интернет и Всемирная паутина. Способы поиска в Интернете.

15.09 – 21.09

7

7

П/Р №4Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске

22.09 – 28.09

8

8

П/Р№5Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем

22.09 – 28.09

9

9

П/Р№6Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

29.09 – 05.10

10

10

Итоговое тестирование№1 по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

29.09 – 05.10

2. ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  - 5 ЧАСОВ (4+1)

11

1

Понятие модели. Графические информационные модели

06.10 – 10.10

12

2

Табличные модели.

06.10 – 10.10

13

3

Информационное моделирование на компьютере

17.10 – 22.10

14

4

П/Р  №7.Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью

17.10 – 22.10

15

5

Итоговое тестирование№2 по теме «Информационное моделирование».

24.10 – 29.10

3.ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В БАЗАХ ДАННЫХ – 12 ЧАСОВ (6+6)

16

1

Базы данных. Назначение СУБД

24.10 – 29.10

17

2

П/Р№8. Работа с готовой базой данных

31.10 – 05.11

18

3

Создание и заполнение базы данных

31.10 – 05.11

19

4

П/Р№9.Создание БД на компьютере

07.11 – 12.11

20

5

П/Р №10Условия выбора и простые логические выражения

07.11 – 12.11

21

6

П/Р№11.Формирование простых запросов к готовой базе данных

14.11 – 21.11

22

7

Условия выбора и сложные логические выражения

14.11 – 21.11

23

8

П/Р№12Формирование сложных запросов к готовой базе данных

28.11 – 03.12

24

9

Сортировка, удаление и добавление записей

28.11 – 03.12

25

10

П/Р№13.Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение

05.12 – 10.12

26

11

Систематизация знаний по теме «База данных»

05.12 – 10.12

27

12

Итоговый тест№3 по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

12.12 – 17.12

4.ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ – 10 ЧАСОВ (5+5)

28

1

Двоичная система счисления

12.12 – 17.12

29

2

Представление чисел в памяти компьютера

19.12 – 24.12

30

3

Электронные таблицы. П/Р№14 Создание электронной таблицы

19.12 – 24.12

31

4

П/Р №15.Работа с готовой электронной таблицей

26.12 – 30.12

32

5

Понятие диапазона. Относительная адресация

26.12 – 30.12

33

6

П/Р №16.Использование встроенных математических функций

09.01 – 14.01

34

7

Деловая графика. Условная функция.

09.01 – 14.01

35

8

П/Р №17.Использование встроенных статистических функций

16.01 – 21.01

36

9

Электронные таблицы и математическое моделирование. П/Р№18.Построение  диаграмм

16.01 – 21.01

37

10

Итоговый тест №4 по теме «Табличные вычисления на компьютере».

23.01 – 28.01

5.УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ – 10 ЧАСОВ (4+6)

38

1

Управление и кибернетика. Управление с обратной связью

23.01 – 28.01

39

2

Понятие алгоритма и его свойства.П/Р №19 Исполнитель алгоритмов

30.01 – 04.02

40

3

П/Р№20 Построение линейных алгоритмов

30.01 – 04.02

41

4

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

06.02 – 11.02

42

5

П/Р№21.Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов

06.02 – 11.02

43

6

Циклические алгоритмы

13.02 – 20.02

44

7

П/Р№22.Работа с циклами

13.02 – 20.02

45

8

Ветвления и последовательная детализация алгоритма П/Р №23. Программы с ветвлением

27.02 – 04.03

46

9

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма  П/Р№24. Составление программ

27.02 – 04.03

47

10

Тест№5 по теме «Управление и алгоритмы»

06.03 – 11.03

6. ПРОГРАМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА – 12 ЧАСОВ (5+7)

48

1

Алгоритмы работы с величинами.

06.03 – 11.03

49

2

Знакомство с языком Паскаль. Линейные вычислительные алгоритмы

13.03 – 18.03

50

3

П/Р№25 Разработка линейных алгоритмов

13.03 – 18.03

51

4

П/Р№26.Программирование ветвлений

20.03 – 25.03

52

5

П/Р№27 Разработка программы на языке Паскаль с использованием простых ветвлений

20.03 – 25.03

53

6

Логические операции на Паскале. Программирование диалога с компьютером

27.03 – 01.04

54

7

П/Р№28.Разработка программы на языке Паскаль с использованием логических операций

27.03 – 01.04

55

8

П/Р№29 Программирование циклов

03.04 – 10.04

56

9

П/Р№ 30.Разработка программ c использованием цикла с предусловием

03.04 – 10.04

57

10

Алгоритм Евклида

17.04 – 22.04

58

11

Одномерные массивы в Паскале

17.04 – 22.04

59

12

П/Р№31.Разработка программ обработки одномерных массивов

24.04 – 29.04

7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО – 4 ЧАСА (4+0)

60

1

Предыстория информатики. История чисел и систем счисления

24.04 – 29.04

61

2

История ЭВМ и ИКТ

01.05 – 06.05

62

3

Основы социальной информатики

01.05 – 06.05

63

4

Тест№6 по теме «Информационные технологии и общество»

08.05 – 13.05

8.ПОВТОРЕНИЕ (Резерв – 5 ЧАСОВ )

64

1

Компьютерные сети

08.05 – 13.05

65

2

Информационное моделирование

15.05 – 20.05

66

3

Базы данных

15.05 – 20.05

67

4

Электронные таблицы

22.05 – 25.05

68

5

Итоговое обобщение

22.05 – 25.05

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

резерв

Контрольное тестирование

практических (лабораторных) работ

по программе

68

5

6

31

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/____Нерусова И.В.__/

«______» ______________ 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 2016 г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /___Шувалова С.Ю.__/

подпись             расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по информатике9 класс

Рабочая прогамма по информатике 9 класс 2 часа  в неделю...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...