Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра мыслящих и успешных в информатике"
методическая разработка по информатике и икт на тему

Пархоменко Ирина Сергеевна

Успех обучения и воспитания зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения на уроке, но и от организации внеклассной работы по предмету.

Цель проведения открытого внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра мыслящих и успешных в информатике": создание условий для развития у обучающихся творческих, лидерских, интеллектуальных, коммуникативных способностей через совместное выполнение игровых, практических творческих заданий  из области информатики. Мероприятие позволяет привлечь  и охватить работой большое количество обучающихся.

Разработка может использоваться в качестве дополнительного материала к урокам, тематическим неделям, внеклассным мероприятиям.

В разработке отражены технологические этапы проведения мероприятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист эксперта                НАЗАРЕНКО А.Ф.

1 ТУР. КОЛЕСО ИСТОРИИ

Критерии. Отвечает команда, первая поднявшая флажок о готовности к ответу. На обдумывание отводится 1 минута. 1 правильный ответ за 1 мин– 1 балл. Если ответ дан досрочно, то добавляется 0,5 балла. Правильный ответ болельщика команды зачисляется в общекомандный зачёт.

№№
п/п

Вопрос

Правильный
ответ

Досрочность
ответа*

Количество баллов

Команда
СИНИЕ

Команда
КРАСНЫЕ

Команда
ЗЕЛЁНЫЕ

1

2

3

4

5

6

7

1

Кто из учёных занимался данной проблемой?

французский физик Андре Мари Ампер

2

Основоположником  логики считают древнегреческого мыслителя, жившего до нашей эры.

Кто этот древнегреческий мыслитель?

Основоположником логики считают Аристотеля, древнегреческого мыслителя, жившего в 4 веке до нашей эры.

3

Где и когда впервые появился этот вычислительный прибор – абак?

В VI – V в.в. до н.э. вычислительный прибор, названный абак, впервые появился в Греции

4

Назовите имя этого человек, одного из титанов Возрождения, создавшего эскиз тринадцатиразрядного суммирующего устройства с десятизубыми  колёсами.

Леонардо да Винчи  – скульптор, художник, музыкант, архитектор, ученый и гениальный изобретатель.

5

Кто сконструировал арифмометр?

Готфрид Вильгельм Лейбниц

6

Кто из ученых разработал проект большой машины для вычисления значений полиномов?

Чарльз Беббидж

7

В основных трудах учёного были заложены основы математической логики. Назовите имя этого учёного.

Джордж Буль

8

Назовите имя женщины, первой в мире программиста.

Ада Лавлейс

9

На его принципах построены несколько поколений ЭВМ. Кто был этот математик? 

Джон фон Нейман

10 Для болельщиков

Назовите День рождения российской информатики. С каким событием и именами каких учёных это связано?

4 декабря 1948 г. Было зарегистрировано изобретение учёных И.С. Брука и Б.И. Рамеева цифровая электронная вычислительная машина.

ИТОГО:

*Примечание: в графе 4 при досрочном ответе проставлять знак +, а далее добавлять 0,5 балла в  соответствующей графе команды.

Оценочный лист эксперта                ТОГУЗОВОЙ Э.Б.

1 ТУР. КОЛЕСО ИСТОРИИ

Критерии. Отвечает команда, первая поднявшая флажок о готовности к ответу. На обдумывание отводится 1 минута. 1 правильный ответ за 1 мин– 1 балл. Если ответ дан досрочно, то добавляется 0,5 балла. Правильный ответ болельщика команды зачисляется в общекомандный зачёт.

№№
п/п

Вопрос

Правильный
ответ

Досрочность
ответа*

Количество баллов

Команда
СИНИЕ

Команда
КРАСНЫЕ

Команда
ЗЕЛЁНЫЕ

1

2

3

4

5

6

7

1

Кто из учёных занимался данной проблемой?

французский физик Андре Мари Ампер

2

Основоположником  логики считают древнегреческого мыслителя, жившего до нашей эры.

Кто этот древнегреческий мыслитель?

Основоположником логики считают Аристотеля, древнегреческого мыслителя, жившего в 4 веке до нашей эры.

3

Где и когда впервые появился этот вычислительный прибор – абак?

В VI – V в.в. до н.э. вычислительный прибор, названный абак, впервые появился в Греции

4

Назовите имя этого человек, одного из титанов Возрождения, создавшего эскиз тринадцатиразрядного суммирующего устройства с десятизубыми  колёсами.

Леонардо да Винчи  – скульптор, художник, музыкант, архитектор, ученый и гениальный изобретатель.

5

Кто сконструировал арифмометр?

Готфрид Вильгельм Лейбниц

6

Кто из ученых разработал проект большой машины для вычисления значений полиномов?

Чарльз Беббидж

7

В основных трудах учёного были заложены основы математической логики. Назовите имя этого учёного.

Джордж Буль

8

Назовите имя женщины, первой в мире программиста.

Ада Лавлейс

9

На его принципах построены несколько поколений ЭВМ. Кто был этот математик? 

Джон фон Нейман

10 Для болельщиков

Назовите День рождения российской информатики. С каким событием и именами каких учёных это связано?

4 декабря 1948 г. Было зарегистрировано изобретение учёных И.С. Брука и Б.И. Рамеева цифровая электронная вычислительная машина.

ИТОГО:

*Примечание: в графе 4 при досрочном ответе проставлять знак +, а далее добавлять 0,5 балла в  соответствующей графе команды.

Оценочный лист эксперта                ГАЗАЕВОЙ Ф.М.

1 ТУР. КОЛЕСО ИСТОРИИ

Критерии. Отвечает команда, первая поднявшая флажок о готовности к ответу. На обдумывание отводится 1 минута. 1 правильный ответ за 1 мин– 1 балл. Если ответ дан досрочно, то добавляется 0,5 балла. Правильный ответ болельщика команды зачисляется в общекомандный зачёт.

№№
п/п

Вопрос

Правильный
ответ

Досрочность
ответа*

Количество баллов

Команда
СИНИЕ

Команда
КРАСНЫЕ

Команда
ЗЕЛЁНЫЕ

1

2

3

4

5

6

7

1

Кто из учёных занимался данной проблемой?

французский физик Андре Мари Ампер

2

Основоположником  логики считают древнегреческого мыслителя, жившего до нашей эры.

Кто этот древнегреческий мыслитель?

Основоположником логики считают Аристотеля, древнегреческого мыслителя, жившего в 4 веке до нашей эры.

3

Где и когда впервые появился этот вычислительный прибор – абак?

В VI – V в.в. до н.э. вычислительный прибор, названный абак, впервые появился в Греции

4

Назовите имя этого человек, одного из титанов Возрождения, создавшего эскиз тринадцатиразрядного суммирующего устройства с десятизубыми  колёсами.

Леонардо да Винчи  – скульптор, художник, музыкант, архитектор, ученый и гениальный изобретатель.

5

Кто сконструировал арифмометр?

Готфрид Вильгельм Лейбниц

6

Кто из ученых разработал проект большой машины для вычисления значений полиномов?

Чарльз Беббидж

7

В основных трудах учёного были заложены основы математической логики. Назовите имя этого учёного.

Джордж Буль

8

Назовите имя женщины, первой в мире программиста.

Ада Лавлейс

9

На его принципах построены несколько поколений ЭВМ. Кто был этот математик? 

Джон фон Нейман

10 Для болельщиков

Назовите День рождения российской информатики. С каким событием и именами каких учёных это связано?

4 декабря 1948 г. Было зарегистрировано изобретение учёных И.С. Брука и Б.И. Рамеева цифровая электронная вычислительная машина.

ИТОГО:

*Примечание: в графе 4 при досрочном ответе проставлять знак +, а далее добавлять 0,5 балла в  соответствующей графе команды.

Оценочный лист эксперта                ГАЗАЕВОЙ Ф.М.

2 ТУР. БЛИЦ-ТУРНИР

Критерии. Каждой команде предлагается ответить на 33 вопроса в течение 1,5 минут. Принцип: «Вопрос-ответ». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Необходимо набрать наибольшее количество правильных ответов за указанное время. Предлагается 3 варианта вопросов. Каждая команда вытягивает свой вариант.*

№№
п/п

Команда

Вариант вопросов

Количество правильных ответов за 1,5 минуты (баллов)

1

2

3

4

1

СИНИЕ

2

КРАСНЫЕ

3

ЗЕЛЁНЫЕ

*Примечание: варианты вопросов прилагаются.


Оценочный лист эксперта                НАЗАРЕНКО А.Ф.

2 ТУР. БЛИЦ-ТУРНИР

Критерии. Каждой команде предлагается ответить на 33 вопроса в течение 1,5 минут. Принцип: «Вопрос-ответ». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Необходимо набрать наибольшее количество правильных ответов за указанное время. Предлагается 3 варианта вопросов. Каждая команда вытягивает свой вариант.*

№№
п/п

Команда

Вариант вопросов

Количество правильных ответов за 1,5 минуты (баллов)

1

2

3

4

1

СИНИЕ

2

КРАСНЫЕ

3

ЗЕЛЁНЫЕ

*Примечание: варианты вопросов прилагаются.


Оценочный лист эксперта                ТОГУЗОВОЙ Э.Б.

2 ТУР. БЛИЦ-ТУРНИР

Критерии. Каждой команде предлагается ответить на 33 вопроса в течение 1,5 минут. Принцип: «Вопрос-ответ». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Необходимо набрать наибольшее количество правильных ответов за указанное время. Предлагается 3 варианта вопросов. Каждая команда вытягивает свой вариант.*

№№
п/п

Команда

Вариант вопросов

Количество правильных ответов за 1,5 минуты (баллов)

1

2

3

4

1

СИНИЕ

2

КРАСНЫЕ

3

ЗЕЛЁНЫЕ

*Примечание: варианты вопросов прилагаются.


Оценочный лист эксперта                ТОГУЗОВОЙ Э.Б.

3 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Для выполнения презентации предлагаются 3 темы: на заданную тему. Капитаны определяют участника конкурса. Участники выбирают задание. Критерии оценивания приведены в задании. На выполнение этого задания отводится 30 мин. Готовность – поднятый флажок.

Предлагаемые темы:

  1. Бессмертный полк.
  2. Цвети Осетия моя.
  3. Наш дом – Россия.

Критерии оценивания 3 тура

Умения

Количество баллов

У-1

Соблюдение макета презентации

3 балла

У-2

Адекватность (степень раскрытия темы средствами компьютерной графики, музыки)

3 балла

У-3

Выразительность (дизайн, цветовое решение, композиция)

5 баллов

У-4

Технологичность (переходы, анимация, автоматический переход к слайдам, вставка музыки)

2 балла

У-5

Креативность (творческий подход)

5 баллов

Итого

18 баллов

№№
п/п

Команда

Тема презентации

Баллы

Итого

У-1

У-2

У-3

У-4

У-5

1

СИНИЕ

2

КРАСНЫЕ

3

ЗЕЛЁНЫЕ


Оценочный лист эксперта                НАЗАРЕНКО А.Ф.

3 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Для выполнения презентации предлагаются 3 темы: на заданную тему. Капитаны определяют участника конкурса. Участники выбирают задание. Критерии оценивания приведены в задании. На выполнение этого задания отводится 30 мин. Готовность – поднятый флажок.

Предлагаемые темы:

  1. Бессмертный полк.
  2. Цвети Осетия моя.
  3. Наш дом – Россия.

Критерии оценивания 3 тура

Умения

Количество баллов

У-1

Соблюдение макета презентации

3 балла

У-2

Адекватность (степень раскрытия темы средствами компьютерной графики, музыки)

3 балла

У-3

Выразительность (дизайн, цветовое решение, композиция)

5 баллов

У-4

Технологичность (переходы, анимация, автоматический переход к слайдам, вставка музыки)

2 балла

У-5

Креативность (творческий подход)

5 баллов

Итого

18 баллов

№№
п/п

Команда

Тема презентации

Баллы

Итого

У-1

У-2

У-3

У-4

У-5

1

СИНИЕ

2

КРАСНЫЕ

3

ЗЕЛЁНЫЕ


Оценочный лист эксперта                ТОГУЗОВОЙ Э.Б.

3 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Для выполнения презентации предлагаются 3 темы: на заданную тему. Капитаны определяют участника конкурса. Участники выбирают задание. Критерии оценивания приведены в задании. На выполнение этого задания отводится 30 мин. Готовность – поднятый флажок.

Предлагаемые темы:

  1. Бессмертный полк.
  2. Цвети Осетия моя.
  3. Наш дом – Россия.

Критерии оценивания 3 тура

Умения

Количество баллов

У-1

Соблюдение макета презентации

3 балла

У-2

Адекватность (степень раскрытия темы средствами компьютерной графики, музыки)

3 балла

У-3

Выразительность (дизайн, цветовое решение, композиция)

5 баллов

У-4

Технологичность (переходы, анимация, автоматический переход к слайдам, вставка музыки)

2 балла

У-5

Креативность (творческий подход)

5 баллов

Итого

18 баллов

№№
п/п

Команда

Тема презентации

Баллы

Итого

У-1

У-2

У-3

У-4

У-5

1

СИНИЕ

2

КРАСНЫЕ

3

ЗЕЛЁНЫЕ


Оценочный лист эксперта                ТОГУЗОВОЙ Э.Б.

4 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – КОНКУРС КАПИТАНОВ

Задание 1. Собери компьютер (техническое задание). Оценивается в 17 баллов. Каждое правильно подключённое устройство оценивается в 1 балл.

Задание 2. Творческое задание: опиши, каким ты себе представляешь компьютер будущего. Оценивается творческий подход, креативность, находчивость, фантазия. Оценивается в 3,4 5 баллов.

Максимальное количество баллов за этот тур – 22 балла.

На эти задания вам отводится 10 мин.

№№
п/п

Команда

Задание 1

Задание 2. Опиши компьютер будущего.

Количество баллов

Общее количество баллов

Лист 1. Количество правильно подключённых устройств

Лист 2. Количество правильно подключённых устройств

Итого, баллов

1

СИНИЕ, Козырева Алана

2

КРАСНЫЕ, Ганзюкова Ксения

3

ЗЕЛЁНЫЕ,  Малтизова Настя


Оценочный лист эксперта                НАЗАРЕНКО А.Ф.

4 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – КОНКУРС КАПИТАНОВ

Задание 1. Собери компьютер (техническое задание). Оценивается в 17 баллов. Каждое правильно подключённое устройство оценивается в 1 балл.

Задание 2. Творческое задание: опиши, каким ты себе представляешь компьютер будущего. Оценивается творческий подход, креативность, находчивость, фантазия. Оценивается в 3,4 5 баллов.

Максимальное количество баллов за этот тур – 22 балла.

На эти задания вам отводится 10 мин.

№№
п/п

Команда, капитан

Задание 1

Задание 2. Опиши компьютер будущего.

Количество баллов

Общее количество баллов

Лист 1. Количество правильно подключённых устройств

Лист 2. Количество правильно подключённых устройств

Итого, баллов

1

СИНИЕ, Козырева Алана

2

КРАСНЫЕ, Ганзюкова Ксения

3

ЗЕЛЁНЫЕ, Малтизова Настя


Оценочный лист эксперта                ГАЗАЕВОЙ Ф.М.

4 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – КОНКУРС КАПИТАНОВ

Задание 1. Собери компьютер (техническое задание). Оценивается в 17 баллов. Каждое правильно подключённое устройство оценивается в 1 балл.

Задание 2. Творческое задание: опиши, каким ты себе представляешь компьютер будущего. Оценивается творческий подход, креативность, находчивость, фантазия. Оценивается в 3,4 5 баллов.

Максимальное количество баллов за этот тур – 22 балла.

На эти задания вам отводится 10 мин.

№№
п/п

Команда

Задание 1

Задание 2. Опиши компьютер будущего.

Количество баллов

Общее количество баллов

Лист 1. Количество правильно подключённых устройств

Лист 2. Количество правильно подключённых устройств

Итого, баллов

1

СИНИЕ, Козырева Алана

2

КРАСНЫЕ, Ганзюкова Ксения

3

ЗЕЛЁНЫЕ, Малтизова Настя


Оценочный лист эксперта                ГАЗАЕВОЙ Ф.М.

НОМИНАЦИЯ «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОМАНД – ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ВИДЕОРОЛИКОВ

По аплодисментам зрителей определяется та работа, которая понравится больше всего. Эти работы ребята выполнили дома.

Презентации:

  1. «Владикавказ», Джигкаева Залина, группа 12Ю
  2. «Мой Иристон», Мильдзихов Таймураз, 11Ю
  3. видеоролик об информационных технологиях, Ганзюкова Ксения, 21К

1 место___________________________________

2 место___________________________________

3 место____________________________________


Оценочный лист эксперта                НАЗАРЕНКО А.Ф.

НОМИНАЦИЯ «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОМАНД – ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ВИДЕОРОЛИКОВ

По аплодисментам зрителей определяется та работа, которая понравится больше всего. Эти работы ребята выполнили дома.

Презентации:

  1. «Владикавказ», Джигкаева Залина, группа 12Ю
  2. «Мой Иристон», Мильдзихов Таймураз, 11Ю
  3. видеоролик об информационных технологиях, Ганзюкова Ксения, 21К

1 место___________________________________

2 место___________________________________

3 место____________________________________


Оценочный лист эксперта                ТОГУЗОВОЙ Э.Б.

НОМИНАЦИЯ «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОМАНД – ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ВИДЕОРОЛИКОВ

По аплодисментам зрителей определяется та работа, которая понравится больше всего. Эти работы ребята выполнили дома.

Презентации:

  1. «Владикавказ», Джигкаева Залина, группа 12Ю
  2. «Мой Иристон», Мильдзихов Таймураз, 11Ю
  3. видеоролик об информационных технологиях, Ганзюкова Ксения, 21К.

1 место___________________________________

2 место___________________________________

3 место____________________________________


Эксперт                 Тогузова Э.Б.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

№№
п/п

Команда

1 тур

Колесо истории

2 тур

Блиц-турнир

3 тур

Презентация

4 тур

Конкурс капитанов

Итого

1

Синие

2

Красные

3

Зелёные


Эксперт                 Назаренко А.Ф.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

№№
п/п

Команда

1 тур

Колесо истории

2 тур

Блиц-турнир

3 тур

Презентация

4 тур

Конкурс капитанов

Итого

1

Синие

2

Красные

3

Зелёные


Эксперт                 Газаева Ф.М.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

№№
п/п

Команда

1 тур

Колесо истории

2 тур

Блиц-турнир

3 тур

Презентация

4 тур

Конкурс капитанов

Итого

1

Синие

2

Красные

3

Зелёные


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

№№
п/п

Команда

Эксперт
Назаренко А.Ф.

Эксперт
Тогузова Э.Б.

Эксперт
Газаева Ф.М.

Итого

1

Синие

2

Красные

3

Зелёные

1 место – команда ______________________

2 место – команда ______________________

3 место – команда ______________________



Предварительный просмотр:

3 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

БЕССМЕРТНЫЙ         ПОЛК

КОМАНДА «ЗЕЛЁНЫЕ»

На выполнение этого задания отводится 30 мин. Готовность – поднятый флажок.

Задание

Задание по теме  Microsoft Power Point

1. Создайте презентацию на тему Бессмертный полк, вставьте музыку. В презентации должно быть не менее 15 слайдов. 1 слайд – титульный слайд (макет Титульный слайд).

2. Картинки экспортируются из папки Бессмертный полк.

3. Примените любой понравившийся вам дизайн.

4. Примените ко всем слайдам любой понравившийся вам переход.

5. Установите автоматическую смену слайдов.

6. Вставьте музыку.

7. Презентация сохраняется в этой же папке, под этим же именем.

8. Задание оценивается экспертами по критериям.


3 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ЦВЕТИ ОСЕТИЯ МОЯ

КОМАНДА «СИНИЕ»

На выполнение этого задания отводится 30 мин. Готовность – поднятый флажок.

Задание

Задание по теме  Microsoft Power Point

1. Создайте презентацию на тему Цвети Осетия моя, вставьте музыку. В презентации должно быть не менее 15 слайдов. 1 слайд – титульный слайд (макет Титульный слайд).

2. Картинки экспортируются из папки Цвети Осетия моя.

3. Примените любой понравившийся вам дизайн.

4. Примените ко всем слайдам любой понравившийся вам переход.

5. Установите автоматическую смену слайдов.

6. Вставьте музыку.

7. Презентация сохраняется в этой же папке, под этим же именем.

8. Задание оценивается экспертами по критериям.


3 ТУР ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

БЕССМЕРТНЫЙ         ПОЛК

КОМАНДА «КРАСНЫЕ»

На выполнение этого задания отводится 30 мин. Готовность – поднятый флажок.

Задание

Задание по теме  Microsoft Power Point

1. Создайте презентацию на тему Наш дом – Россия, вставьте музыку. В презентации должно быть не менее 15 слайдов. 1 слайд – титульный слайд (макет Титульный слайд).

2. Картинки экспортируются из папки Наш дом – Россия.

3. Примените любой понравившийся вам дизайн.

4. Примените ко всем слайдам любой понравившийся вам переход.

5. Установите автоматическую смену слайдов.

6. Вставьте музыку.

7. Презентация сохраняется в этой же папке, под этим же именем.

8. Задание оценивается экспертами по критериям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегративного внеклассного мероприятия – игры «Хочу всё знать» по теме «История ЭВМ. Средства информационных технологий. Графический редактор Open Office Draw»

Данная методическая разработка составлена для преподавателей дисциплин «Информатика и ИКТ» и «Информатика».Представленная разработка содержит методическую разработку интегративного внеклассного ...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Исторический праздник "Клио", проведенный совместно с родителями для учащихся 7 классов.

Внеклассное мероприятие проводится в форме игры, где проверяются знания по истории. Учащимся дается возможность проявить находчивость, юмор....

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Беседа за "круглым столом" по истории на тему: "Первые киевские князья и их роль в становлении Российской государственности" для 6 классов.

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Беседа за "круглым столом"по истории на тему: "Первые киевские князья и их роль в становлении российской государственности" для 6 класс...

Методическая разработка открытого урока с использование современных средств обучения по информатике на тему: «Возможности динамических (электронных) таблиц»

Тема «Возможности динамических (электронных) таблиц» изучается на первом курсе среднего профессионального образовательного учреждения в разделе «Технологии создания и преобразования информационн...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия по математике "Своя игра"

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия по математике среди студентов 1 курса СПО "Своя игра". В работе представлен сценарий,  а также грамоты для участников....