Главные вкладки

    Критерии оценивания презентации учащихся для 9-11 класса
    методическая разработка по информатике и икт (9, 10, 11 класс) на тему

    Критерии оценивания презентации учащихся для 9-11 класса

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kriterii_otsenivaniya_sdelano_1.docx14.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерии оценивания презентаций учащихся для 9-11 классов

    Критерий

    Соответствие

    0 баллов

    1 балл

    2 балла

    3 балла

    Содержание материала

    Информация, содержащаяся в презентации, не отвечает данной теме или не дана вовсе.

    Информация, содержащаяся в презентации, лишь частично удовлетворяет теме.

    Информация, содержащаяся в презентации достаточно точная, есть последовательный переход от слайда к слайду.

    Информация, содержащаяся в презентации кратка, ясна и понятна всем ученикам. Существует плавный переход от одного слайда к другому. Тема раскрыта полностью.

    Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности

    Ученик просто читает презентацию, не задавая никаких вопросов и не представляет никаких заданий.

    Презентация направлена только на фронтальную работу с классом.

    В презентации представлены учебные задания, направленные на активную работу учащихся с интерактивной доской.

    В презентации представлено большое количество учебных заданий, включающих различные уровни сложности и направленные на активную работу учащихся с интерактивной доской.

    Качество использования инструментов интерактивной доски

    В презентации не используются инструменты интерактивной доски.

    В презентации используются самые простые инструменты, например: рисовать линии, лупа и т.п.

    В презентации используются более сложные инструменты, например: затенение экрана, запуск панели инструментов захвата экрана и т.д. Использование инструментов интерактивной доски методически обосновано.

    В презентации используется комплекс самых разнообразных инструментов, например: видеоплеер Smart, средство записи Smart и другие, а также инструменты обратной связи объединенных общими учебными целями. Использование всех инструментов интерактивной доски методически обосновано.

    Использование сторонних цифровых образовательных ресурсов

    В презентации не используются цифровые образовательные ресурсы.

    В презентации широко используется библиотека ресурсов интерактивной доски.

    В презентации методически обоснованно используются заимствованные ресурсы, выполненные в программе  PowerPoint.

    В презентации методически обоснованно используются авторские ресурсы, выполненные в таких программах как  PowerPoint, технологиях анимации Flash  и других программах.

    Перевод баллов в оценку

    Баллы

    Оценка

    0-2

    2

    3-6

    3

    7-9

    4

    10-12

    5


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»

    Критериальное оценивание учащихся 11 класс по русскому языку по теме "Сложноподчиненные предложения"...

    Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС

    1. Критерии оценивания письменных работ2.       2. Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)...

    Критерии оценивания работ учащихся

    В ходе ведения Инновационной площадки по русскому языку были выработаны критерии оценивания работ учащихся....

    Критерии оценивания работ учащихся по обществознанию

    Таблица критериев оценок старшеклассников на уроках обществознания...

    Критерии оценивания знаний учащихся

    Критерии оценивания знаний учащихся...

    Критерии оценивания подготовленности учащихся по ФК

    Критерии оценивания подготовленности учащихся по ФК...

    Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре

    Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре...