Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» 5 класс ФГОС
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Планируемые результаты | Формы и виды контроля | Д/З | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||
1 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас. | Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим. | Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим. | Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе | Беседа. Зачёт по ТБ | Введение, §1, рабочая тетрадь (РТ): №1, №4, №7, №10. Доп. задание: №11 в РТ, №7 на стр. 9 учебника | |
2 | Компьютер- универсальная машина для работы с информацией | Изучить основные устройства компьютера и их функции | Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). | Изучить основные устройства компьютера и их функции | Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). | Изучить основные устройства компьютера и их функции | Беседа, фронтальный опрос | §2, РТ: №12, №13, №14, №23. Дополнительное задание: №24, № 32 в РТ; №9 на стр.16 учебника | |
3 | Ввод информации в память компьютера. Практическая работа№1 «Вспоминаем клавиатуру» | Представлять об основных устройствах ввода информации в память компьютера. | Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати | Представлятьоб основных устройствах ввода информации в память компьютера. | Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати | Иметь представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера. | Фронтальный опрос, практич.работа | §3;РТ:№25, №26, №28, №33. Доп.зад. № 35 или №36или №37. | |
4 | Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером» | Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере | Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере | Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними. | Фронтальный опрос, практич.работа | §4; РТ: №38, №39, №42, №53. Дополнительное задание: №54 в РТ; №21 на стр. 34 учебника | |
5 | Хранение информации. Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы». | Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке. | Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. | Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке. | Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. | Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке. | Фронтальный опрос, практич. работа | §5; РТ: №55, №59, №63, №64, №67. Доп.зад.: №57, №61, №68, №69 | |
6 | Передача информации Тест по теме «Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса» | Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества. | Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики | Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества. | Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики | Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества. | Тест, | §6; РТ: №70, №72, №74. Дополнительное задание: №75 | |
7 | Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой». | Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме | Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания | Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме | Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания | Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме | Фронтальный опрос, задания в рабочей тетради | §6 (3); РТ: №76, №77. Дополнительное задание: №78 | |
8 | В мире кодов. Способы кодирования информации | Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики. | Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни. | Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики. | Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни. | Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики. | Фронтальный опрос, задания в рабочей тетради | §7(1, 2),РТ: №79–№98 выборочно. | |
9 | Метод координат Тест по теме «Информация и «информационные процессы | Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат | Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. | Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат | Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. | Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат | Тест, практич.работа | §7(3),РТ: №99(кол-во вар-тов по желанию), №100. Доп.зад.: №101 | |
10 | Текст как форма представления информации. Компьютер — основной документ подготовки текстов | Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия | Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия | Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации | Фронтальный опрос, задания в рабочей тетради | §§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105 | |
11 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст» | Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке | Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке | Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке | Фронтальный опрос практич.работа | §8 (2, 4); РТ: №111, №103 | |
12 | Редактирование текста. Практическая работа №6. «Редактируем текст» | Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | §8 (5); РТ: №110, №112 | |
13 | Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7. «Работаем с фрагментами текста». | Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | §8 (5); РТ: №113, №114, №115 | |
14 | Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст» | Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы; | Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы; | Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы; | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | §8; РТ: №118. Доп.зад.: №119 | |
15 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» | Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать простые таблицы. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать простые таблицы. | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать простые таблицы. | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | §9 (1); РТ: №121, №123, №124 | |
16 | Табличное решение логических задач. Практическая контрольная работа по теме «Создание текстовых документов» | Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом | Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом | Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом | Разноуровневая практическая контрольная работа | §9 (2); РТ: №126, №127. Доп.зад: №129) | |
17 | Разнообразие наглядных форм представления информации. | Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей. | Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей. | Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды | Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей. | Фронтальный опрос задания в рабочих тетрадях | §10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 уч; РТ: №132. Доп.зад. №137 | |
18 | Диаграммы. Практическая работа №10 «Строим диаграммы». | Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | §10 (5); РТ: №134, №135, №136 | |
19 | Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора». | Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений | Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений | Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений | Разноуров-невая практичес-кая контроль-ная работа | § 11 (1, 2); РТ: №138, №139 | |
20 | Преобразование графических изображений. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами» | Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации. | Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации. | Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. | Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации. | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | § 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144 | |
21 | Создание графических изображений. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе» | Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации | Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации | Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | § 11; РТ: №145. Доп.зад: №146 | |
22 | Разнообразие задач обработки информации Тест по теме «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов» | Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации | Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей | Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации | Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей | Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации | Тест, практич. работа | § 12 (1, 2); РТ: №148, №149, №150 | |
23 | Систематизация информации. Списки способ упорядочения информации. Практическая работа №14 «Создаём списки» | Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки | Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | § 12 (2); РТ: №151, №52 | |
24 | Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети интернет». | Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче. | Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования | Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче. | Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования | Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче. | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | § 12 (3); РТ: №153, №154, №155 | |
25 | Кодирование как изменение формы представления информации. Практическая контрольная работа | Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации | Понимание роли информационных процессов в современном Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации | Понимание роли информационных процессов в современном Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации | Разноуровневая практическая контроль-ная работа «Структурирование и визуализация информа-ции» | § 12 (4); РТ: №158, №159, №162 | |
26 | Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16 «Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор» | Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор | Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор | Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | § 12 (5); РТ: №165, №166, №174. Дополнительное задание: №173 | |
27 | Преобразование информации путём рассуждений | Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений | Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений | Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений | Фронтальный опрос практичес-кая.работа | § 12 (6), №15, №16 в учебник; РТ: №176, №178 в РТ | |
28 | Разработка плана действий. Задачи о переправах. | Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий | Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире | Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий | Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире | Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий | §12 (7); №179, №180 (записать решение в тетрадь). Доп зад. №183 в РТ) | ||
29 | Табличная форма записи плана действий. | Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий; | Понимание роли информационных процессов в современном мире | Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий; | Понимание роли информационных процессов в современном мире | Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий; | §12 (7), №20 в учебнике; №181, №184 в РТ | ||
30 | Создание движущихся изображений. Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1). | Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану | Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану | Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану | §12(9) №21 в учебнике | ||
31 | Создание анимации по собственному замыслу. Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2). | Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации | Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире | Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации | Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире | Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации | Фронталь-ный опрос. Практическая работа | §12(9) | |
32 | Выполнение итогового мини проекта Практическая работа №18 «Создаём слайд-шоу» | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе. | Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе. | Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе. | Итоговый мини-проект | Повторить основные понятия | |
33 | Защита итогового мини проекта Практическая работа №18 «Создаём слайд-шоу» | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе. | Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе. | Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе. | Итоговый мини-проект | Повторить основные понятия | |
34 | Итоговая контрольная работа | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе | Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение», | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе | Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение», | Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе | Тест | ||
35 | Резерв учебного времени | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...