Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (5 класс) на тему

Арутюнян Полина Викторовна

Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» 5 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» 5 класс ФГОС

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Планируемые результаты

Формы и виды контроля

Д/З

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация  вокруг нас.

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать  правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим.

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать  правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим.

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать  правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Беседа. Зачёт по ТБ

Введение, §1, рабочая тетрадь (РТ): №1, №4, №7, №10. Доп.

задание: №11 в РТ, №7 на стр. 9 учебника

2

Компьютер- универсальная машина для работы с информацией

Изучить основные устройства компьютера и их функции

Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Изучить основные устройства компьютера и их функции

Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Изучить основные устройства компьютера и их функции

Беседа, фронтальный опрос

§2, РТ: №12, №13, №14, №23. Дополнительное задание: №24, № 32 в РТ; №9 на стр.16 учебника

3

Ввод информации в память компьютера. Практическая работа№1 «Вспоминаем клавиатуру»

Представлять об основных устройствах ввода информации в память компьютера.

Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати

 Представлятьоб основных устройствах ввода информации в память компьютера.

Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати

 Иметь представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера.

Фронтальный опрос, практич.работа

§3;РТ:№25, №26, №28, №33. Доп.зад. № 35 или №36или №37.

4

Управление компьютером. Практическая работа №2  «Вспоминаем приёмы  управления компьютером»

Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними.

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере

Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними.

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере

Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними.

Фронтальный опрос, практич.работа

§4; РТ: №38, №39, №42, №53. Дополнительное задание: №54 в РТ; №21 на стр. 34

учебника

5

Хранение информации. Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы».

Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

Фронтальный опрос, практич. работа

§5; РТ: №55, №59, №63, №64, №67. Доп.зад.: №57, №61, №68, №69

6

Передача информации

Тест по теме «Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса»

Научиться определять  источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять  способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

Научиться определять  источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять  способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

Научиться определять  источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять  способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

Тест,

§6; РТ: №70, №72, №74. Дополнительное задание: №75

7

Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой».  

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме

Фронтальный опрос, задания в рабочей тетради

§6 (3); РТ: №76, №77. Дополнительное задание: №78

8

В мире кодов. Способы кодирования информации

Научиться кодировать  и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни.

Научиться кодировать  и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни.

Научиться кодировать  и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Фронтальный опрос, задания в рабочей тетради

§7(1, 2),РТ: №79–№98 выборочно.

9

Метод координат

Тест по теме «Информация и «информационные процессы

Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.

Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.

Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат

Тест, практич.работа

§7(3),РТ: №99(кол-во вар-тов  по желанию), №100.

Доп.зад.: №101

10

Текст как форма представления информации. Компьютер — основной документ подготовки текстов

Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия

Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия

Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Фронтальный опрос, задания в рабочей тетради

§§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105

11

Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5  «Вводим текст»

Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке

Фронтальный опрос практич.работа

§8 (2, 4); РТ: №111, №103

12

Редактирование текста. Практическая работа №6. «Редактируем текст»

Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§8 (5); РТ: №110, №112

13

Текстовый фрагмент и операции с ним.  Практическая работа №7. «Работаем с фрагментами текста».

Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§8 (5); РТ: №113, №114, №115

14

Форматирование текста. Практическая работа №8  «Форматируем текст»

Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§8; РТ: №118. Доп.зад.: №119

15

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы.

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды,  знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы.

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды,  знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы.

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§9 (1); РТ: №121, №123, №124

16

Табличное решение логических задач. Практическая контрольная работа по теме «Создание текстовых документов»

Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом

Разноуровневая практическая контрольная работа

§9 (2); РТ: №126, №127. Доп.зад: №129)

17

Разнообразие наглядных форм представления информации. 

Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей.

Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей.

Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей.

Фронтальный опрос задания в рабочих тетрадях

§10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 уч; РТ: №132. Доп.зад. №137

18

Диаграммы. Практическая работа №10  «Строим диаграммы».

Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§10 (5); РТ: №134, №135, №136

19

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11  «Изучаем инструменты графического редактора».

Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

Разноуров-невая практичес-кая контроль-ная работа

 § 11 (1, 2); РТ: №138, №139

20

Преобразование графических изображений. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами»

Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации.

Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации.

Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации.

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§ 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144

21

Создание графических изображений. Практическая работа №13  «Планируем работу в графическом редакторе»

Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации

Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации

Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§ 11; РТ: №145. Доп.зад: №146

22

Разнообразие задач обработки информации

Тест по теме «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов»

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать  о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать  о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать  о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Тест, практич.

работа

§ 12 (1, 2); РТ: №148, №149, №150

23

Систематизация информации. Списки способ упорядочения информации. Практическая работа №14 «Создаём списки»

Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§ 12 (2); РТ: №151, №52

24

Поиск информации. Практическая работа №15  «Ищем информацию в сети интернет».

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче.

Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче.

Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче.

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§ 12 (3); РТ: №153, №154, №155

25

Кодирование как изменение формы представления информации.

Практическая контрольная работа

Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Понимание роли информационных процессов в современном

Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Понимание роли информационных процессов в современном

Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Разноуровневая практическая контроль-ная работа «Структурирование и визуализация информа-ции»

§ 12 (4); РТ: №158, №159, №162

26

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16  «Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор»

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§ 12 (5); РТ: №165, №166, №174. Дополнительное задание: №173

27

Преобразование информации путём рассуждений

Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений

Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений

Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений

Фронтальный опрос практичес-кая.работа

§ 12 (6), №15, №16 в учебник; РТ: №176, №178 в РТ

28

Разработка плана действий. Задачи о переправах.

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

§12 (7); №179, №180 (записать решение в тетрадь). Доп зад. №183 в

РТ)

29

Табличная форма записи плана действий.

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;

Понимание роли информационных процессов в современном мире

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;

Понимание роли информационных процессов в современном мире

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;

§12 (7), №20 в учебнике; №181, №184 в РТ

30

Создание движущихся изображений. Практическая работа №17  «Создаём анимацию» (задание 1).

Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану

Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану

Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану

§12(9) №21 в учебнике

31

Создание анимации по собственному замыслу. Практическая работа №17  «Создаём анимацию» (задание 2).

Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации

Фронталь-ный опрос. Практическая работа

§12(9)

32

Выполнение итогового мини проекта Практическая работа №18 «Создаём слайд-шоу»

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Итоговый мини-проект

Повторить основные понятия

33

Защита итогового мини проекта Практическая работа №18 «Создаём слайд-шоу»

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Итоговый мини-проект

Повторить основные понятия

34

Итоговая контрольная работа

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе

Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение»,

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе

Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение»,

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе

Тест

35

Резерв учебного времени

Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...