ИНФОРМАТИКА
тест по информатике и икт на тему

Снегирева Олеся Игорьевна

ИКТ и информатика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест 1

Вариант 1.

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний:

  • Система счисления
  • В вычислительной технике применяется двоичная система счисления
  • Графический файл
  • Текстовый документ
  • Файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
  • Двоичные коды
  • Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

  1. Человек — мозг = компьютер — …
  • клавиатура
  • системный блок
  • память
  • процессор
  1. Человек — записная книжка = компьютер — …
  • оперативная память
  • жесткий диск
  • системный блок
  • память

4. Определите вид следующего суждения: «Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры.»

  • общеутвердительное
  • общеотрицательное
  • частноутвердительное
  • частноотрицательное

5. Отметьте формы мышления:

  • понятие
  • восприятие
  • анализ
  • синтез
  • суждение
  • умозаключение
  • обобщение



Предварительный просмотр:

Тест 1

Вариант 2.

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:

  • система счисления
  • с вычислительной технике применяется двоичная система счисления
  • графический файл
  • текстовый документ
  • файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
  • двоичные коды
  • всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

  1. Художник  — холст = компьютер — …
  • сканер
  • клавиатура
  • экран
  • процессор
  1. Компьютер — память = фабрика — …
  • цех
  • контора
  • ворота для ввоза сырья
  • склад

4. Определите вид следующего суждения: «Некоторые девочки любят играть в футбол.»

  • общеутвердительное
  • общеотрицательное
  • частноутвердительное
  • частноотрицательное

5. Отметьте логические приемы формирования понятий:

  • понятие
  • восприятие
  • анализ
  • синтез
  • суждение
  • умозаключение
  • обобщение



Предварительный просмотр:

Тест 1

Вариант 1.

1. Закончите  предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  • понятием
  • объектом
  • предметом
  • системой

2. Отметьте единичные имена объектов:

  • машина
  • береза
  • Москва
  • Байкал
  • Пушкин А.С.
  • операционная система
  • клавиатурный тренажер
  • Windows XP

3. Отметьте объекты операционной системы:

  • рабочий стол
  • окно
  • папка
  • файл
  • компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  • свойства
  • размеры
  • поведение
  • состояние
  • действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

  • является элементом множества
  • входит в состав
  • является разновидностью
  • является причиной

6. Отметьте природные системы:

  • Солнечная система
  • футбольная команда
  • растение
  • компьютер
  • автомобиль
  • математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

  • устройства ввода информации
  • устройства хранения информации
  • операционная система
  • прикладные программы


Предварительный просмотр:

Тест 2

Вариант 1.

1. Закончите  предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя»,  представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

  • моделью
  • копией
  • предметом
  • оригиналом

2. Закончите  предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

  • меньше информации
  • столько же информации
  • больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

  • физическая карта
  • глобус
  • график зависимости расстояния от времени
  • макет здания
  • схема узора для вязания крючком
  • муляж яблока
  • манекен
  • схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей:

  • рисунок
  • фотография
  • словесное описание
  • формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

  • образной
  • знаковой
  • смешанной
  • натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

  • образной
  • знаковой
  • смешанной
  • натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  • компьютер – процессор
  • Новосибирск – город
  • слякоть – насморк
  • автомобиль – техническое описание автомобиля
  • город – путеводитель по городу

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».

В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...

Доклад по информатике : Информатика в основной школе как обязательный предмет, формирующий компетенции учащихся в области ИКТ

Модернизация образования предполагает новые приоритеты для целей общего образования. Среди этих приоритетов – формирование информационно-коммуникативной компетентностиучащихся. Информационная к...

рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

информатика 5. Введение в информатику

разработка урока и презентация к уроку информатики в 5 классе "Введение в информатику"....

Мероприятие по информатике "Занимательная информатика"

Мероприятие по информатике для учеников 10 класса  "Занимательная информатика"...

Рабочая программа элективного курса по информатике "математические основы информатики"

Курс «Математические основы информатики» носит интегративный, междисциплинарный характер и ориентирован на учащих­ся физико-математического, частично естественно-научного и тех­нико-технологичес...