Тест №2 по теме "Программирование"
тест по информатике и икт на тему

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Программирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test2_programmirovanie.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 2. Программирование

1. Что называется массивом?

1) Под массивом понимается совокупность конечного числа данных различных типов.

2) Под массивом понимается совокупность конечного числа данных одного типа.

3) Под массивом понимается совокупность бесконечного  числа данных одного типа.

Правильный ответ – 2.

2. Что определяет индекс массива?

1) Индекс определяет положение элемента массива данных относительно друг друга.

2) Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его конца.

3) Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его начала.

Правильный ответ –3.

3. Укажите правильное описание массива.

А. DIM A(1 TO 1000) AS INTEGER        

Var  a:array[1..1000] of integer;

Б. DIM A(50),  B(50), C(50) AS SINGLE                

Var А, В, С: ARRAY [1..50] OF REAL;

В. DIM A(50 AS SINGLE)                                 

Var А: ARRAY [1..50 OF REAL];

1) А, Б.

2) Б, В.

3) А, В.

Правильный ответ – 1.

4. Что производит следующий фрагмент программы?

FOR I=1 TO N                             for i:=1 to n do       begin

INPUT A(I)                            write('a[',i,'] '); readln(a[i]);

END                                    end;

1) Ввод элементов массива с клавиатуры.

2) Вывод элементов массива на экран монитора.

3) Ввод элементов массива из файла.

Правильный ответ – 1.

5. Что производит следующий фрагмент программы?

FOR I=1 TO N                 for i:=1 to n do      

PRINT A(I);” “;                write(a[i],' ');

NEXT

1) Ввод элементов массива с клавиатуры.

2) Вывод элементов массива на экран монитора.

3) Ввод элементов массива из файла.

Правильный ответ – 2.

6. Как запустить генератор случайных чисел?

1) RND [(x)]                        Random [(x)]

2) RANDOMIZE TIMER.        Rаndomize

3) СINT                                ROUND

Правильный ответ – 2.

7. Для получения случайных чисел используют следующую функцию:

1) RND [(x)]                        Random [(x)]

2) RANDOMIZE TIMER.                Rаndomize

3) СINT                                ROUND

Правильный ответ – 1.

8. Что производит следующий фрагмент программы?

CLS                                clrscr;

RANDOMIZE  TIMER                randomize;

INPUT” число элементов N=”;N      write('число элементов');readln(n);

FOR I=1 TO N                        for i:=1 to n do        begin

 A(I)=RND*45-22                        a[i]:=random(45)-22;

PRINT A(I);”  “;                        write(a[i],' ');

NEXT                                end;

1) Заполняет массив случайными числами и не  выводит их на печать.

2) Заполняет массив случайными числами и выводит их на печать.

3) Заполняет массив одинаковыми числами и выводит их на печать.

Правильный ответ – 2.

9. Что производит следующий фрагмент программы?

MIN=A(1):MAX=A(1)                 min:=a[1];  max:=a[1];

FOR I=1 TO N                        for i:=1 to n do

IF A(I)>=MAX THEN                 if a[i]>= max then

               MAX=A(I):IMAX=I         begin max:=a[i]; imax:=i; end;

NEXT        

PRINT MIN; ” номер “; IMIN         writeln(min,'  номер ',imin);

1) Находит максимальный элемент и печатает на экране.

2) Находит максимальный элемент, его индекс и печатает их на экране.

3) Находит индекс максимального элемента и печатает на экране.

Правильный ответ – 2.

10. Что производит следующий фрагмент программы?

N=11                                n:=11;

FOR I=1 TO N                        for i:=1 to n do

IF A(I) MOD 2=0  THEN K=K+1        if a[i] mod 2=0  then k:=k+1;;

NEXT                                

PRINT ” K= “; K                        writeln(k=',k);

1) Находит максимальный элемент и печатает на экране.

2) Находит четный элемент и печатает его на экране.

3) Находит число четных элементов и печатает их число на экране.

Правильный ответ – 3.

11 Что производит следующий фрагмент программы?

FOR I= 1 TO N                                               for i:=1 to n do

FOR J=1 TO N                                              for j:=1 to n do

IF J MOD 2=0 THEN A(I,J)=A(I,J)+A(I,1)            if j mod 2=0 then

NEXT J,I                                          a[i,j]:=a[i,j]+a[i,1];

                                                 

1) В массиве размером п* п к элементам четных строк прибавляются элементы первой строки соответствующего столбца.

2) В массиве размером п* п к элементам четных столбцов прибавляются элементы первого столбца соответствующей строки.

3) В массиве размером п* п к элементам четных столбцов прибавляются элементы первой строки соответствующего столбца.

Правильный ответ – 2.

12. Каковы свойства восходящих диагоналей в двумерном массиве (например, шахматная доска)?

1) Для любой восходящей диагонали сумма номера строки и номера столбца постоянна и для разных диагоналей – разная, то есть i + j = constl.

2) Для любой восходящей диагонали сумма номера строки и номера столбца постоянна и для разных диагоналей – разная, то есть i – j = constl.

3) Для любой восходящей диагонали сумма номера строки и номера столбца различна и для разных диагоналей – одинакова.

Правильный ответ – 1.

13. Каковы свойства нисходящих диагоналей в двумерном массиве (например, шахматная доска)?

1) Для любой нисходящей диагонали сумма номера строки и номера столбца постоянна и для разных диагоналей – разная, то есть i + j = constl.

2) Для любой нисходящей диагонали сумма номера строки и номера столбца различна и для разных диагоналей – одинакова.

3) Для любой нисходящей диагонали сумма номера строки и номера столбца постоянна и для разных диагоналей – разная, то есть i – j = constl.

Правильный ответ – 3.

14. Что производит следующий фрагмент программы?

FOR I=1 TO N                         for i:=1 to n do

FOR J=1 TO N                         for j:=1 to n do begin

S=S+A(I.J): S1=S1+A(I.J)                s:=s+a[i,j]; s1:=s1+a[i,j];

NEXT                                end;

PRINT” S =”;S:S=0                        writeln(‘s =’,s);s:=0;

PRINT                                writeln;

NEXT                                end;

PRINT ”  S1=”;S1                        writeln(‘ s1=’,s1);

1) Находит сумму всех элементов двумерного массива и выводит их на экран.

2) Находит сумму элементов каждой строки и выводит их на экран.

3) Находит сумму всех элементов двумерного массива и сумму элементов каждой строки и выводит их на экран..

Правильный ответ – 3.

15. Что производит следующий фрагмент программы?

FOR I=1 TO N                for i:=1 to n do begin

FOR J=1 TO N                for j:=1 to n do begin

IF I=J THEN S=S+A(I.J)        if i=j then      s:=s+a[i,j];

NEXT                        end;

NEXT                        end;

PRINT” S =”;S                writeln(‘s =’,s);

1) Находит сумму элементов каждой строки с нарастанием итога (без обнуления).

2) Находит сумму элементов каждой строки двумерного массива.

3) Находит сумму элементов главной диагонали двумерного массива.

Правильный ответ – 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....