Тест №3 по теме "Программирование"
тест по информатике и икт на тему

 

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Программирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_3._programmirovanie.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 3.  Программирование

1. Что является результатом функций, предназначенных для выполнения операций над строками?

1) Строка или число.

2) Только строка.

3) Только число.

Правильный ответ – 1.

2. Что является результатом действия функции LEN(a),  length(a))?

1) Длина строки.

2) Код символа.

3) Первый символ.

Правильный ответ – 1.

3. Какая функция позволяет определить код по символу?

1) LEN(a),                  length(a)   

2) CHR(А)                CHR(А)

3) ASC(А)                 ORD(А)

Правильный ответ – 3.

4. Какая функция позволяют определить символ по коду?

1) LEN(a),                  length(a)   

2) CHR(А)                CHR(А)

3) ASC(А)                 ORD(А)

Правильный ответ –2.

5. Для каждого ли символа имеется код?

1) Да.

2) Нет.

3) Для некоторых.

Правильный ответ – 1.

6. Какая функция переводит символ в число?

1) Val(A$)                        Val(A, N, К)

2) CHR(X)                        CHR(X)

3) ASC                                 ORD

Правильный ответ – 1.

7. Какая функция переводит число в символ?

1) CHR(X)                CHR(X)

2) ASC                         ORD

3) Str$(N)                Str(N,Str1)

Правильный ответ – 3.

8. Может ли значение функции LEN(a), ((length(a)) быть равным 300?

1) Да.

2) Нет.

3) В отдельных случаях.

Правильный ответ – 2.

9. Верно ли что символы “А” и “а” имеют одинаковые коды?

1) Да.

2) Нет.

3) В отдельных случаях.

Правильный ответ – 2.

10. Верно ли равенство  a$ = MID$(a$,1,LEN(a$)),                 (a:=copy(a,1,lendth(a))?

1) Да.

2) Нет.

3) В отдельных случаях

Правильный ответ – 1.

11. Какое слово называется пустым?

1) ””                                ‘’

2)  “ “                                ‘ ‘

3) “             “                        ‘         ‘

Правильный ответ – 1.

12. Найдите слово русского языка, которое больше, чем слово “пар”, и меньше, чем слово “парус”.

1) Паровоз.

2) Вирус.

3) Парк.

Правильный ответ – 3.

13. Выполняется ли всегда для соединения слов сочетательный закон?

1) Нет.

2) Да.

3) В отдельных случаях.

Правильный ответ – 2.

14. Выполняется ли всегда для соединения слов переместительный закон?

1) Нет.

2) Да.

3) В отдельных случаях.

Правильный ответ – 1.

15. Какое слово при соединении слов играет роль нуля?

1) ””                        ‘’

2)  “ “                        ‘ ‘

3) “             “                ‘         ‘

Правильный ответ – 1.

16. Как сравниваются два слова между собой?

1) Две строки называются равными, если они равны по длине.

2) Две строки называются равными, если все символы одной строки есть в другой.

3) Две строки называются равными, если они равны по длине и совпадают посимвольно.

Правильный ответ – 3.

17. Что выполняет фрагмент следующей программы?

CLS: N=255                clrscr;n:=255

FOR I = 0 TO N                 for  i: = 0 to  N  do

PRINT I, CHR$(I)         writeln(i,’    ‘, chr(i));

NEXT                        end.

1) Распечатывает только символы, соответствующие различным кодам.

2) Распечатывает коды, соответствующие различным символам.

3) Распечатывает коды и соответствующие им символы.

Правильный ответ – 3.

18. Что выполняет фрагмент  программы?

Str1 = ”ABCDEFGH”                Str1:='ABCDEFGH':

Str2 = ”abcdefgh”                Str2:='abcdefgh';

Mid$(Str2, 3, 4)=str1;                 Insert(Str1, Str2, 3);

В результате выполнения данной процедуры строка будет такой:

1) STR2= “abABCDgh”                Str2='abABCDEFGHcdefgh'.

2) STR2= “abABCDEGHgh”        Str2='abABCDEFGHgh'.

3) STR2= “abABCDcd”                Str2='abABCDcd'.

Правильный ответ – 1.

19. Задана строка из пяти трехзначных чисел, являющихся ASCII кодами некоторых символов. Расшифруйте следующую запись: 171  168  172  174  173.

1) Уголь.

2) Лимон.

3) Огонь.

Правильный ответ – 2.

20. С помощью какой функции можно определить, чем является данная строка в другой строке?

1) CHR                                CHR

2) Instr(Str1$,Str2$)                POS(Str1,Str2)

3) Str$(N)                        Str(N,Str1)

Правильный ответ – 2.

21. Что выполняет фрагмент следующей  программы?

FOR I=1 TO LEN(A)                for i:=1 to length(a)  do

PRINT MID$(A,1,I)                 writeln(copy(a,1,i));

NEXT

1) Печатает все подслова данного слова А, начинающиеся с его первой буквы, по возрастанию их длин.

2) Печатает все подслова данного слова А, начинающиеся с его первой буквы, по убыванию их длин.

3) Печатает все подслова данного слова А, начинающиеся с его последней буквы, по возрастанию их длин.

Правильный ответ – 1.

22. Что выполняет фрагмент следующей  программы?

FOR I = 1 TO LEN(A)                 for j:=1 to length(a) do begin

IF MID$(A, I, 1) = "а" THEN S = S + 1 

NEXT                                if copy(a,i,1)=’a’ then s:=s+1;

                                        end;

1) Печатает букву “а”.

2) Производит подсчет числа  вхождений буквы “а” в заданном тексте.

3) Производит подсчет числа вхождений буквы “а” в начале текста.

Правильный ответ – 2.

23. Что выполняет фрагмент следующей  программы?

N=0                        n:=0;

FOR I=1 TO LEN(ST)        For i:=1 To Length(st) Do Begin

D=VAL(MID$(ST,I,1)        Val(st[i],d,k);

N=N+D                        If  k=0 Then n:=n+d;

NEXT                        End:

PRINT ”N=”;N                Writeln(‘n=’,n);

END                        Readln;

End.

1) Подсчитывает и печатает сумму всех цифр данного предложения.

2) Подсчитывает сумму всех цифр данного предложения.

3) Печатает сумму всех цифр данного предложения.

Правильный ответ – 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....