Рабочая программа по информатике ФГОС ООО для 7 класса по учебнику Угринович Н.Д.
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему

Ермакова Оксана Михайловна

Рабочая программа по информатике составлена на основе авторской программы Угринович Н.Д. и соостветствует требованиям ФГОС ООО. Программа расчитана на 1 час в неделю (35 часов в год).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugrinovich_7_fgos.docx55.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №9

г. Аткарска Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель МО

____________/                    /

Протокол № ___ от «__»

____________20 ___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ №9

___________/                        ./

«__»____________20____г.

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ №9   _____________/                      ./

Приказ № ___ от «__»____20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

 Ермаковой Оксаны Михайловны

Учебник  Угринович Н.Д.  Информатика 7 класс

2016-2017 учебный год

Содержание:

1.

Пояснительная записка

3

2.

Планируемые результаты освоения предмета

6

3.

Содержание учебного предмета

10

4.

Календарно-тематическое планирование

12

5.

Приложения

24

  1. Пояснительная записка

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); авторской программы курса «Информатика» Н.Д. Угриновича, рекомендованной Министерством образования РФ, которая является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (автор Н.Д. Угринович; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 35 часов (VII класс - 1 час в неделю, 35 часов в год). Программой предусмотрено проведение:

  • контрольных практических работ
  • проверочных работ (10-15 минут) – по отдельным блокам
  • работ практикума

Программой предусмотрено проведение непродолжительных проверочных работ (10-15 мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Часть практической работы (прежде всего, подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся или проектную деятельность; работа разбита на части и осуществляется в течение нескольких недель.

Цели и задачи курса

Изучение информатики и ИКТ в  VII классах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

В основу курса информатики и ИКТ для VII классов положены следующие идеи и задачи:

  • научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых);
  • практическая направленность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;
  • дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах;
  • развивающее обучение – обучение  ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

В соответствии с ФГОС изучение информатики в основной школе должно обеспечить:

  • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств:
  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель, и их свойствах;
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицу, схему, график, диаграмму, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:

  • урок открытия новых знаний;
  • урок  защиты проектов;
  • урок-экскурсия;
  • урок-исследование;
  • урок-практикум.

В течение учебного года планируется провести:

  • контрольных работ – 2
  • практических работ – 16

Учебники и методические пособия:

  • Учебник по информатике для  7 класса, автора Угринович Н. Д. «Информатика» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014
  • Информатика. УМК для основной школы: 7 – 9 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя, авторы Хлобыстова И. Ю., Цветкова М. С., БИНОМ, 2014

Дополнительная литература:

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  3. Угринович Н.Д. Уроки информатики в 7-9 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  4. Угринович Н.Д. Задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2010.
  6. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  7. Угринович Н.Д. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики.

Личностные результаты освоения информатики.

У обучающегося будут сформированы:

  • коммуникативная  компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
  • опыт  выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д.
  • представление об основных направлениях развития информационного сектора экономики, основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.
  • на основе собственного опыта информационной деятельности представление о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.

Метапредметные результаты.

Ученик научится:

  • создавать, преобразовывать, представлять, хранить информационные объекты (тексты, рисунки, алгоритмы и т. п.) с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств;
  • целенаправленно использовать  информацию в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники;
  • уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Среди предметных результатов ключевую роль играют:

  • формирование информационной культуры;
  • формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;
  •  развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  • развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для профессиональной деятельности в современном обществе;
  • формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы) с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Большое значение в курсе имеет тема «Коммуникационные технологии», в которой учащиеся не только знакомятся с основными сервисами Интернета, но и учатся применять их на практике.

Тема «Информация и информационные процессы».

Выпускник научится:

  • описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;

Выпускник получит возможность:

  • узнать о том, что любые данные можно описать, используя алфавит, содержащий только два символа, например 0 и 1;
  • познакомиться с тем, как информация (данные) представляется в современных компьютерах;
  • познакомиться с двоичной системой счисления;
  • познакомиться с двоичным кодированием текстов и наиболее употребительными современными кодами.

Тема «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».

Выпускник научится:

  • называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
  • описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
  • подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
  • оперировать объектами файловой системы;

Выпускник получит возможность:

  • научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;
  • научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
  • закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

Тема «Обработка графической информации»

Выпускник научится:

  • применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков.

Выпускник получит возможность:

  • видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;
  • научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами.

Тема «Обработка текстовой информации»

Выпускник научится:

  • применять основные правила создания текстовых документов;
  • использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;
  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;
  • выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;
  • использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;
  • создавать и форматировать списки;
  • создавать формулы;
  • создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;

Выпускник получит возможность:

  • создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, формулы, рисунки;
  • осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;
  • оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.

Тема «Коммуникационные технологии»

Выпускник научится

  • использовать базовый набор понятий, которые позволяют описывать работу основных типов программных средств и сервисов;
  • знаниям, умениям и навыкам, достаточным для работы на базовом уровне с различными программными системами и сервисами указанных типов;
  • умению описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии.

Выпускник получит возможность

  • познакомиться с программными средствами для работы с аудио- и визуальными данными и соответствующим понятийным аппаратом;
  • познакомиться с примерами использования математического моделирования и компьютеров в современных научно-технических исследованиях (биология и медицина, авиация и космонавтика, физика и т. д.).

Тема «Информационное общество и информационная безопасность»

Выпускник научится

  • базовым навыкам и знаниям, необходимым для использования интернет-сервисов при решении учебных и внеучебных задач;
  • организации своего личного пространства данных с использованием индивидуальных накопителей данных, интернет-сервисов и т. п.;
  • основам соблюдения норм информационной этики и права.

Выпускник получит возможность:

  • познакомиться с принципами устройства Интернета и сетевого взаимодействия между компьютерами, методами поиска в Интернете;
  • познакомиться с постановкой вопроса о том, насколько достоверна полученная информация, подкреплена ли она доказательствами;
  • познакомиться с возможными подходами к оценке достоверности информации (оценка надежности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);
  • узнать о том, что в сфере информатики и ИКТ существуют международные и национальные стандарты;
  • получить представление о тенденциях развития ИКТ.

Содержание курса VII класса (35 часов)

Название  раздела

Количество часов

1.

Введение. Информация и информационные процессы.

Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы в живой природе.

Человек: информация и информационные процессы. Количество информации. 

2.

Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память. Типы персональных компьютеров. Файлы и файловая система. Файл. Файловая система.

Работа с файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера. Операционная

система. Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

3.

Кодирование и обработка текстовой и графической информации.

Обработка текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование

документа. Форматирование символов и абзацев. Нумерованные и маркированные списки. Таблицы в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование текстовой информации. Обработка графической информации. Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Растровая и векторная анимация.

Кодирование графической информации.

17ч

4.

Коммуникационные технологии и компьютерная безопасность.

Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям.

5.

Повторение

Всего

35 ч

Контрольные работы

3 ч

Практические работы

16 ч


Календарно-тематическое планирование

План

Факт

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Предметные результаты

Вид контроля

Материалы  к уроку

Примечание

1

Введение.

Информация, ее представление и измерение

УОНЗ

Виды информации, единицы измерения информации, передача информации

общие представления о

информации;

знание единиц измерения информации и свободное

оперирование ими; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;

Фронтальный опрос

Презентация

2

Устройство компьютера. Общая схема.

Процессор, память

Урок открытия новых знаний

систематизированные представления об основных

устройствах компьютера и их функциях;

обобщённые представления о компьютере как

универсальном

устройстве обработки информации;

Заполнение таблицы

Презентация, комплектующие компьютера

3

Устройства ввода и

вывода

Урок-исследование

знание основных устройств ввода и вывода

персонального компьютера и их

актуальных характеристик

понимание назначения основных устройств

персонального компьютера;

Тест

Презентация

4

Файл и файловая система

урок открытия новых знаний  

представления об объектах файловой системы

умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве

Фронтальный опрос

Презентация

5

Работа с файлами

Урок-практикум

Навыки работы с файлами

умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве

Практическая работа

6

Программное обеспечение и его виды

Урок -исследование

понятие программного обеспечения персонального

компьютера и основных его групп

понимание назначения системного и прикладного программного

обеспечения персонального компью

тера;

Фронтальный опрос

7

Организация информационного пространства

Урок практикум

понимание сущности понятий «интерфейс»,

«информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»;

навыки оперирования

компьютерными

информационными объектами в наглядно

- графической форме;

Практическая работа

8

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Урок -проект

Представление о видах антивирусных программ,  методах защиты информации от вирусов, навыки работы с антивирусной программой.

выделять главное  анализировать, сравнивать, делать выводы, расширить кругозор.

Фронтальный опрос

9

Создание документа в текстовом редакторе

Урок открытия новых знаний и практическое применение

представления о вводе текстов как этапе

создания текстовых документов;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов;

Таблица

10

Основные приемы

редактирования документов

Урок-практикум

представления о редактировании текстов как этапе

создания текстовых документов;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов;

Практическая работа

11

Основные приемы

форматирования документов

Урок-практикум

представления о форматировании текстов как этапе

создания текстовых документов;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов;

Практическая работа

12

Внедрение объектов в текстовый документ

Урок-практикум

умения использования

средств структурирования и

визуализации текстовой информации;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования

имеющихся

инструментов;

Практическая работа

13

Работа с таблицами в текстовом документе

Урок-практикум

умения использования

средств структурирования и визуализации текстовой информации;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования

имеющихся

инструментов;

Практическая работа

14

Подготовка текстового документа со сложным форматированием

Урок контроля знаний и умений

умения использования

средств структурирования и визуализации текстовой информации;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования

имеющихся

инструментов;

Практическая работа

15

Творческая работа – создание объявления и приглашений на новогодний школьный концерт.

Урок проект

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с обработкой текстовой информации на компьютере;

основные навыки и умения использования инструментов

создания текстовых документов для решения практических задач;

Практическая работа

16

Компьютерные словари и системы машинного перевода текста

Урок открытия новых знаний

навыки работы с компьютерными словарями и программами -

переводчиками;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для работы с текстовой информацией;

Фронтальный опрос

17

Системы оптического распознавания документов

Урок практикум

навыки работы с программным обеспечением оптического распознавания

документов

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для работы с

текстовой информацией;

Фронтальный опрос

18

Растровая графика.

Урок-исследование

систематизированные представления о растровой и векторной

графике;

общие представления о графических редакторах

умения правильно выбирать формат (способ

представления) графических

файлов в зависимости от решаемой задачи;

19

Векторная графика. Графические редакторы

Урок-исследование

систематизированные представления о растровой и векторной

графике;

общие представления о графических редакторах

умения правильно выбирать формат (способ

представления) графических

файлов в зависимости от решаемой задачи;

20

Интерфейс и возможности растровых графических редакторов

урок открытия новых знаний

систематизированные представления об инструментах

создания растровых графических изображений;

умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;

Фронтальный опрос

21

Редактирование изображений в растровом графическом редакторе

Урок практикум

систематизированные представления об инструментах

создания растровых графических изображений;

умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;

Практическая работа

22

Интерфейс и возможности векторных графических редакторов

Урок открытия новых знаний

систематизированные представления об инструментах

создания векторных графических изображений;

умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;

Тест

23

Создание рисунков в векторном графическом редакторе

Урок практикум

систематизированные представления об инструментах

создания векторных графических изображений;

умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;

Практическая работа

24

 Контрольная работа

Урок рефлексии

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с обработкой графической информации на компьютере

основные навыки и умения использования инструментов

компьютерной графики для реш

ения практических задач;

Контрольная работа

25

Растровая и векторная анимация

Урок открытия новых заний

систематизированные представления об основных понятиях растровой и векторной анимации

основные навыки и умения использования инструментов

создания анимации для решения практических задач;

Фронтальный опрос

26

Представление информационных ресурсов в глобальной телекоммуникационной сети

Урок открытия новых заний

представление о

глобальной телекоммуникационной среде

как всемирном хранилище

информации

основные универсальные умения информационного

характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение

необходимой информации, применение методов информационного поиска

Фронтальный опрос

27

Сервисы сети. Проект «Электронная почта»

Урок проект

представление об электронной почте, телеконференциях, обмен файлами

умения соотносить свои действия с планируемыми

результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

28

Работа с электронной Почтой

Урок практикум

познакомиться с работой почтовых клиентов, получить основные понятия, необходимые для работы на компьютере, научиться отправлять и получать сообщения по электронной почте

развитие познавательных интересов, самоконтроля; умение использовать информацию с учетом этических и правовых норм

Практическая работа

29

Сервисы сети. Файловые архивы

Урок открытия новых знаний

Сформировать представление о различных сервисах сети, о файловом архиве

развитие познавательных интересов, самоконтроля; умение использовать информацию с учетом этических и правовых норм

Фронтальный опрос

30

Загрузка файлов из Интернета

Урок практикум

Сформировать у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет.

умение использовать информацию с учетом этических и правовых норм; развитие внимательного отношения к информационным ресурсам.

Практическая работа

31

Мини-проект «Социальные сервисы Сети»

Урок проект

Представления о различных социальных сетях. Правовые и этические нормы, основные правила общения в социальных сетях, регистрация в соц.сетях

Умение использовать информацию с учетом этических и правовых норм, формирование умений использования иронии, самоиронии и юмора в процессе общения

32

Электронная коммерция в Интернете (создание ознакомительного фильма)

Урок открытия новых знаний

понятия хостинг, реклама, доска объявлений, интернет-аукционы, интернет-магазины, цифровые деньги, формирование умений и навыков поиска нужной информации

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

33

Интегрированный урок.

Поиск информации в сети Интернет

Урок практикум

понятие о поисковых системах и принципах их работы; умение

осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых

запросов

основные универсальные умения информационного

характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение

необходимой информации, применение методов информационного поиска

Практическая работа

34

Личная безопасность в сети Интернет (выпуск брошюры-памятки)

Урок рефлексия

Приобретение навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде, умение ориентироваться в информационном пространстве;

умение использовать информацию с учетом этических и правовых норм; развитие внимательного отношения к информационным ресурсам.

35

Повторение

Урок рефлексия

Повторение и обобщение изученного

Тест



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для 8 класса к учебнику Угриновича Н.Д.

Разработанная программа разработана на основе ФГОС, авторской программы и примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ». Образовательные результаты структурир...

Рабочая программа по информатике 8-9 класс по учебнику Н.Д.Угриновича

Рабочая программа по информатике для 8-9 классов....

Рабочая программа по информатике для 9 класса к учебнику Угриновича Н.Д.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю. Содержит разделы: №№п\п, Тема, дата, Основное содержание, Средства обучения, Контроль, Межпредметные связи. В пояснительной записке Образовательные резуль...

Рабочая программа по информатике в 7 классе по учебнику Н.Д.Угринович (35 часов)

Рабочая программаИнформатика и ИКТ 7 классучебник: «Информатика и ИКТ 7 класс» Н.Д.Угринович, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2012.программа: Угринович Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ для 7-9 клас...

Рабочая программа по информатике 8-9 классы к учебнику Угринович

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк рабочей программе учебного предмета «Информатика и ИКТ» в основной школе Рабочая программа составлена на основе :учебного плана муниципального бюджетного образовательного у...

рабочая программа по информатике 8 - 9 класс к учебнику Угринович Н.Д.

рабочая программа по информатике составлена к учебнику Угринович Н.Д.  1 час в неделю с учетом распределения рабочего времени по триместрам....

Рабочая программа по информатике 10-11 класс по учебнику Н.Д. Угринович (2 часа в неделю)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс по учебнику Н.Д. Угринович (2 часа в неделю)...