Методические рекомендации для проведения лабораторных работ по информатике
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) на тему

Калимуллина Юлия Александровна

Данный материал содержит методические рекомендации для проведения лабораторных работ по теме "Текстовый редактор MS Word 2007" 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon praktikim.pdf1.56 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для проведения лабораторно-графических работ по алгебре и началам анализа

Важным условием в совершенствовании преподавания являет­ся усиление политехнической направленности, которая должна осуществляться не только и не столько на уроках труда, сколь­ко при прохождении всех ...

Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы "Тепловые эффекты при растворении веществ" с использованием электронной лаборатории MultiLab

Лабораторная работа «Тепловые эффекты при растворении веществ» (8 класс «Теория электролитической диссоциации. Растворение веществ»)....

Методические рекомендации по проведению лабораторных работ и практикума по физике.

В работе содержатся  методические рекомендации по проведению лабораторных работ и практикума по физике, один из вариантов проведения лабораторных работ в 8 классе, многоуровневый физический практ...

Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ

В данном пособии представлены методические рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине Основы алгоритмизации и программирование. Каждая работа включает теоретичексий материал, задания...

Методические рекомендации к проведению лабораторной работы№5, 9 класс по теме "Изучение изменчивости у организмов"

Курс общей биологии черезвычайно сложен для учащихся 9-х классов.А практические и лабораторные работы им выполнить и оформить-было до последнего времени "невозможно"...ИКТ-пришли на помощь!...

Методические рекомендации по проведению мастер-классов по информатике

Мастер-класс - одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс как ярко выраженную форму ученичества у мастера. То есть мастер передает ученикам...