Квн по информатике 8 класс!
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)

Малашенко Евгения Сергеевна

КВН по информатике 8 класс на повторение и закрепление тем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kvn.doc625.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

       Ведущий:                                                

                               Друзья!

Приветствие команд

Из первого конкурса мы узнали, что сегодня состязаются  2  команды

   

Каждая команда показывает эмблему.

Следующий наш конкурс РАЗМИНКА. Капитанами команд предлагаются конверты с заданиями (задания одинаковые )

      Задание Разминка I.

1). (11011)2 -(?)10        

2.) (123)5-(?)10

3.) (147)8-(?)10

4.) (2А)16-(?)10

5.) (212)3-(?)10

6.) ( 1АВ)16-(?)10

7.) ( 11001)2-(?)10

8.) ( 125)7-(?)10

                             

После выполнения, конверты передают жюри.

 Ведущий :   Пока команды решают -  немного из истории создания компьютеров

О простом и сложном

Об истинном и ложном

Правдивые истории

Серьезные, шутливые

Про опыты начальные

И про умы пытливые,

Про важные события-

Великие открытия…….

Ведущий            Слово жюри. Просим объявить результаты Приветствия и Разминки

Следующий наш конкурс: «Пойми меня»

Помните анекдот: «Встретились двое глухих 

Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает.

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.

для команды 1.     1  сканер

                        2. Компьютер завис

для команды 2 1   принтер

                 2. Мальчика, играющего в компьютерную игру.

На карточках записано название инструмента, работу которого необходимо изобразить пантомимой.

  5 Конкурс:Блиц турнир

Слайды 14-19

Командам задаются вопросы

Следующий наш конкурс

Попробуй, отгадай.

На экране слайд с ребусами

Команды в письменном виде передают жюри ответы.

  А сейчас слово предоставляется жюри итоги конкурса  Попробуй, отгадай  

Слайды 21-26

  Мы часто слышим разговоры об НЛО. Команды, представьте, что вы попали в плен НЛО. Они  не хотят пропустить вас без серьезного испытания. Испытаниями будут вопросы.

 Кто ответит, тот выходит из плена. Задам столько вопросов сколько участников. Сколько участников выберутся из плена, столько баллов получит команда.

 Итак, конкурс «Выйти из плена!» слады 28-29

Вопросы «Команда №1».

1. Что такое компьютер?

2.Что такое информатика?

3.Что такое сканер ?

4. Миним.ед.изм. информатики?

5.Для чего монитор?

6.Ск.Битов в одном байте?

7.Что такое память ?

8.Что такое винчестер?

Вопросы «Команда №2»

1.Что такое устройство вывода?

2.Для чего клавиатура?

3.Для чего принтер ?

4.Ск.Байт в 1клбайте?

5.Какая бывает память?

6.Процессор?

7.Что такое Windows?

8.Как назывался I компьютер?

Слово жюри.

Прошу капитанов выбрать конверты. Следующий наш конкурс «Кто быстрее».

Слайды 31-38

                                                  Задание в конвертах. (задания одинаковые)

1.) (32)10 – (?)2

2.) (64) 10 – (?)5

3) (171) 10 – (?)16

4)  ( 49) 10 -  (?)8

5)  (11111) 2  + (101)2

6)  (10101) 2   + (11)2

7). 2килобайта сколько байт ?

8). 5байта сколько бит ?

                                    Команды передают конверты жюри

Пока жюри подводит итоги

А сейчас самый главный конкурс. Конкурс капитанов.

                 Капитаны Подтянитесь!

                 Только смелым покоряются жюри!

 Прошу выбрать конверты.

 слайды40-41

Задания.

1) В классе (1011)дев и (1010) мальчиков сколько всего учащихся?

2) Расположи в порядке возрастания

Байт, кбайт, бит, гигабайт, Мбайт.

Конкурс Поиск терминов слайды 43-45

Слово жюри.

Я хочу поблагодарить всех участников и гостей за активное участие, за то, что мы с вами умеем жить полной жизнью, радоваться и огорчаться, увлекаться и удивляться, шутить, быть справедливыми, упорными и правдивыми.

            Желаю всем хорошего настроения и удачи !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович

Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно.  К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г.  и др.  "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"  включает...

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...