Использование QR-кода и приложения PLICKERS при формировании и оценивании метапредметных умений
учебно-методический материал по информатике и икт

Шенкнехт Тамара Александровна

Сегодня развитие информационных технологий не стоит на месте. Гаджеты прочно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Нередко бывает, что ученики осведомлены о новинках электронного мира лучше, чем педагог; их умение схватывать на лету IT-новинки и использовать их в повседневности удивляет. С одной стороны, это хорошо, так как умение обращаться с техникой – это требование времени, а с другой стороны, педагогу становится сложнее заинтересовать ученика, втянуть в учебный процесс, мотивировать на дальнейшее познание предмета. Подобный расклад вещей держит педагога в тонусе и постоянном поиске новых идей и форм подачи темы. Результатом одного из таких поисков стало использование QR-кода на уроках, причем использование этих кодов возможно на всех этапах урока от постановки цели до домашнего задания, при формировании и оценивании метапредметных умений.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...

Формирование предметных и метапредметных умений с позиций деятельностного подхода на уроках музыки

Данная работа описывает формирование предметных и метапредметных умений с позиций деятельностного подхода на уроках музыки...

Статья по теме: Использование новых форм обучения. Приложение Plickers может сделать урок иностранного языка интересным.

В настоящее время, в современных условиях реализации ФГОС, нельзя забывать о том, что мы обучаем поколение Z и альфа, которые появились на свет вместе с гаджетами и привычные формы обучения, например,...

Метод «Фишбоун» как средство формирования и оценивания метапредметных результатов обучения

познакомить коллег с методическими приемами, опытом формирования и оценивания метампедметных результатов учащихся путем непосредственного  показа использования метода «Фишбоун» ...