Использование контента МЭО на уроках истории (технология смешанного обучения)
методическая разработка по информатике и икт (7 класс)

Путинцева  Елена Валерьевна

В данном материале представлен опыт применения контента на уроках истории. Использование контента при технологии смешанного обучения: диференцированное обучение и смена рабочих зон.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование контента МЭО на уроках истории Путинцева Е.В. у читель истории МБОУ « Инжавинская СОШ»

Слайд 2

Дифференцированное обучение Прочтите фрагмент из сочинения русского историка В. О. Ключевского о Лжедмитрии I и ответьте на вопросы. Русский историк В. О. Ключевский о Лжедмитрии I На престоле московских государей он (Лжедмитрий I) был небывалым явлением. Молодой человек, роста ниже среднего, некрасивый, рыжеватый, неловкий, с грустно-задумчивым выражением лица, он в своей наружности вовсе не отражал своей духовной природы: богато одарённой, с бойким умом, легко разрешавшим в Боярской думе самые трудные вопросы, с живым, даже пылким темпераментом, в опасные минуты доводившим его храбрость до удальства, податливый на увлечения, он был мастер говорить, обнаруживал и довольно разнообразные знания. Он совершенно изменил чопорный порядок жизни старых московских государей и их тяжёлое, угнетательное отношение к людям, нарушал заветные обычаи священной московской старины, не спал после обеда, не ходил в баню, со всеми обращался просто, обходительно, не по-царски. Он тотчас показал себя деятельным управителем, чуждался жестокости, сам вникал во всё, каждый день бывал в Боярской думе, сам обучал ратных людей. Своим образом действий он приобрёл широкую и сильную привязанность в народе, хотя в Москве кое-кто подозревал и открыто обличал его в самозванстве. Лучший и преданнейший его слуга П. Ф. Басманов под рукой признавался иностранцам, что царь не сын Ивана Грозного, но его признают царём потому, что присягали ему, и потому ещё, что лучшего царя теперь и не найти. Чем отличался Лжедмитрий I от предшествующих русских государей? Как могли относиться к поведению молодого царя современники?

Слайд 3

Дифференцированное обучение

Слайд 4

Дифференцированное обучение

Слайд 5

Технология « Смена рабочих зон»

Слайд 6

Принципы выделения групп готовность к уроку (определяется с помощью блиц-опроса в начале урока или выполнения заданий с автоматической проверкой) - успешность выполнения домашнего задания или контрольной работы - наличие пробелов при усвоении предыдущих тем - мотивированность к изучению новой темы - сформированность универсальных способов деятельности - межпредметные склонности учащихся

Слайд 7

Траектории освоения материала на уроке

Слайд 8

Зона самостоятельной работы Варианты работы: - самостоятельное знакомство с новым материалом (аналог перевёрнутого класса) - закрепление полученных знаний с помощью тренажёров - выполнение контрольных заданий Цифровые ресурсы: - тексты, звукозаписи, видеоролики, интерактивные и анимированные объекты; - задания с автоматической проверкой (для получения оперативной обратной связи); - электронные словари, справочники и т.п.

Слайд 9

Зона работы с учителем Варианты работы: - устное объяснение учителя (акцент на наиболее сложных или значимых моментах изучаемой темы) - демонстрация электронных ресурсов на интерактивной доске/проекторе - обсуждение и обратная связь по результатам работы на предыдущих этапах урока, закрепление материала (в т.ч . Выполнение заданий-тренажёров под руководством учителя) Цифровые ресурсы: - интерактивные объекты, звуковые файлы, видеоролики, иллюстрации/слайд-шоу - интерактивные задания-тренажёры

Слайд 10

Зона групповой работы Варианты работы: - выполнение мини-проектов, мини-исследований; - обсуждение ключевых вопросов; - игровые задания Цифровые ресурсы: Задания с открытым ответом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура урока при использовании технологии "смешанное обучение"

представлен примерный образец структуры урока при использовании технологии "смешанное обучение" на примере урока - практикума по теме "медиана, биссектриса и высота треугольника"...

ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech

Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного  и кооперативного обучения)...

план урока в технологии смешанного обучения "Коренной перелом в ходе ВОВ"

план урока в технологии смешанного обучения "Коренной перелом в ходе ВОВ"...

Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием технологии смешанного обучения

Модель смешанного обучения – ротация станций.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...

Конспект урока математики в 5 классе с использованием технологии смешанного обучения

Модель смешанного обучения – перевернутый класс.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...

Технологическая карта урока информатики с использованием технологии смешанного обучения "Технология мультимедиа"

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места...

Конспект урока по технологии смешанного обучения

5 класс. Площадь, формула площади прямоугольника...