Главные вкладки

    Использование контента МЭО на уроках истории (технология смешанного обучения)
    методическая разработка по информатике и икт (7 класс)

    Путинцева  Елена Валерьевна

    В данном материале представлен опыт применения контента на уроках истории. Использование контента при технологии смешанного обучения: диференцированное обучение и смена рабочих зон.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование контента МЭО на уроках истории Путинцева Е.В. у читель истории МБОУ « Инжавинская СОШ»

    Слайд 2

    Дифференцированное обучение Прочтите фрагмент из сочинения русского историка В. О. Ключевского о Лжедмитрии I и ответьте на вопросы. Русский историк В. О. Ключевский о Лжедмитрии I На престоле московских государей он (Лжедмитрий I) был небывалым явлением. Молодой человек, роста ниже среднего, некрасивый, рыжеватый, неловкий, с грустно-задумчивым выражением лица, он в своей наружности вовсе не отражал своей духовной природы: богато одарённой, с бойким умом, легко разрешавшим в Боярской думе самые трудные вопросы, с живым, даже пылким темпераментом, в опасные минуты доводившим его храбрость до удальства, податливый на увлечения, он был мастер говорить, обнаруживал и довольно разнообразные знания. Он совершенно изменил чопорный порядок жизни старых московских государей и их тяжёлое, угнетательное отношение к людям, нарушал заветные обычаи священной московской старины, не спал после обеда, не ходил в баню, со всеми обращался просто, обходительно, не по-царски. Он тотчас показал себя деятельным управителем, чуждался жестокости, сам вникал во всё, каждый день бывал в Боярской думе, сам обучал ратных людей. Своим образом действий он приобрёл широкую и сильную привязанность в народе, хотя в Москве кое-кто подозревал и открыто обличал его в самозванстве. Лучший и преданнейший его слуга П. Ф. Басманов под рукой признавался иностранцам, что царь не сын Ивана Грозного, но его признают царём потому, что присягали ему, и потому ещё, что лучшего царя теперь и не найти. Чем отличался Лжедмитрий I от предшествующих русских государей? Как могли относиться к поведению молодого царя современники?

    Слайд 3

    Дифференцированное обучение

    Слайд 4

    Дифференцированное обучение

    Слайд 5

    Технология « Смена рабочих зон»

    Слайд 6

    Принципы выделения групп готовность к уроку (определяется с помощью блиц-опроса в начале урока или выполнения заданий с автоматической проверкой) - успешность выполнения домашнего задания или контрольной работы - наличие пробелов при усвоении предыдущих тем - мотивированность к изучению новой темы - сформированность универсальных способов деятельности - межпредметные склонности учащихся

    Слайд 7

    Траектории освоения материала на уроке

    Слайд 8

    Зона самостоятельной работы Варианты работы: - самостоятельное знакомство с новым материалом (аналог перевёрнутого класса) - закрепление полученных знаний с помощью тренажёров - выполнение контрольных заданий Цифровые ресурсы: - тексты, звукозаписи, видеоролики, интерактивные и анимированные объекты; - задания с автоматической проверкой (для получения оперативной обратной связи); - электронные словари, справочники и т.п.

    Слайд 9

    Зона работы с учителем Варианты работы: - устное объяснение учителя (акцент на наиболее сложных или значимых моментах изучаемой темы) - демонстрация электронных ресурсов на интерактивной доске/проекторе - обсуждение и обратная связь по результатам работы на предыдущих этапах урока, закрепление материала (в т.ч . Выполнение заданий-тренажёров под руководством учителя) Цифровые ресурсы: - интерактивные объекты, звуковые файлы, видеоролики, иллюстрации/слайд-шоу - интерактивные задания-тренажёры

    Слайд 10

    Зона групповой работы Варианты работы: - выполнение мини-проектов, мини-исследований; - обсуждение ключевых вопросов; - игровые задания Цифровые ресурсы: Задания с открытым ответом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения на уроках математики?"

    Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения".В этой стать вы узнаете, что такое технология смешанного обучения и в чем её актуальность....

    ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

    Аннотация.В статье представлены первые шаги по апробации технологии смешанного обучения на базе общеобразовательного учреждения. Смешанное обучение позволяет повысить мотивацию к изучению иностранного...

    «Использование различных форм работы в рамках технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания». Из опыта работы учителя истории и обществознания Шуваловой И.А.

    Общество поставило перед образованием задачу воспитания свободной, развитой и образованной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Образование призвано помочь личност...

    Структура урока при использовании технологии "смешанное обучение"

    представлен примерный образец структуры урока при использовании технологии "смешанное обучение" на примере урока - практикума по теме "медиана, биссектриса и высота треугольника"...

    технология смешанного обучения. модель "Перевернутый урок"

    выступление на ШМО учителей иностранного языка...

    Технология смешанного обучения на уроках математики

    Технология смешанного обучения на уроках математики  ...