Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 2.
методическая разработка по информатике и икт (7 класс)

Любимова Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация проектов: По продолжительности: Краткосрочные (1 занятие) . Долгосрочные (2-3 занятия). По числу участников: Индивидуальные. Групповые. Типология проектов: Исследовательские Игровые Информационные Практико-ориентированые Творческие (планируется только конечный результат (документ, презентация, выпущенная газета, видеофильм).

Слайд 2

. Рассмотрим какие виды УУД и на каких этапах работы с проектом можно сформировать № Название этапа Цель УУД 1 Проблема Определение темы и целей проекта на основе учебной ситуации Общеучебные 2 Проектирование (планирование) Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний; распределение ролей. Р К 3 Поиск информации Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения). П Р 4 Продукт Обработка полученной информации, отбор значимой для выполнения поставленной задачи. П Р 5 Презентация Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрируют приобретенные знания и умения; рассказывают о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом. К П Р 6 Подведение итогов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Предлагаю определить группу, работа которой понравилась вам больше всего. Оценки за практическую работу определяются голосованием (1 голос от группы) -наилучшая работа; хорошая работа; работа выполнена не полностью. Каждый из группы отвечает на вопросы: Что у меня получилось (не получилось) в работе? Почему не получилось? Л Р

Слайд 3

Результатом проектов стали следующие работы: индивидуальные проекты «О рнамент» «Объёмные фигуры»

Слайд 4

Интегрированное занятие (информатика + литература)

Слайд 5

Составляем кроссворд

Слайд 6

Любимый семейный рецепт Шохина Екатерина 7 Д Макеева Алена 7 А

Слайд 7

Любимый семейный рецепт Межян Эльмира 7-в Козловская Анна 7 б


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация проектов: По продолжительности: Краткосрочные (1 занятие) . Долгосрочные (2-3 занятия). По числу участников: Индивидуальные. Групповые. Типология проектов: Исследовательские Игровые Информационные Практико-ориентированые Творческие (планируется только конечный результат (документ, презентация, выпущенная газета, видеофильм).

Слайд 2

. Рассмотрим какие виды УУД и на каких этапах работы с проектом можно сформировать № Название этапа Цель УУД 1 Проблема Определение темы и целей проекта на основе учебной ситуации Общеучебные 2 Проектирование (планирование) Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний; распределение ролей. Р К 3 Поиск информации Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения). П Р 4 Продукт Обработка полученной информации, отбор значимой для выполнения поставленной задачи. П Р 5 Презентация Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрируют приобретенные знания и умения; рассказывают о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом. К П Р 6 Подведение итогов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Предлагаю определить группу, работа которой понравилась вам больше всего. Оценки за практическую работу определяются голосованием (1 голос от группы) -наилучшая работа; хорошая работа; работа выполнена не полностью. Каждый из группы отвечает на вопросы: Что у меня получилось (не получилось) в работе? Почему не получилось? Л Р

Слайд 3

Результатом проектов стали следующие работы: индивидуальные проекты «О рнамент» «Объёмные фигуры»

Слайд 4

Интегрированное занятие (информатика + литература)

Слайд 5

Составляем кроссворд

Слайд 6

Любимый семейный рецепт Шохина Екатерина 7 Д Макеева Алена 7 А

Слайд 7

Любимый семейный рецепт Межян Эльмира 7-в Козловская Анна 7 б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов на уроках литературы и во внеурочной деятельности

из опыта работы над внедрением эффективной педтехнологии "метод проектов"...

«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности»

Современный ребенок многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать информацию, выполнять исследовательскую работу, развивать...

«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности".

На формирование моего опыта по использованию метода проектов на уроках ИЗО и во внеклассной деятельности, оказали влияние следующие факторы: 1. Произошедшие в последние годы изменения в практике оте...

Эффективность использования метода проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности

Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Актуальной стала индивидуализация целей ...