Конспект урока по информатике "Алгоритм ветвления"
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)

askochnev

Конспект урока в соответствии с ФГОС2 поколения по информатике

Тема: "Разветвляющийся алгоритм"

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разветвляющиеся алгоритмы МБОУ «Лицей имени А.С. Пушкина»

Слайд 2

Проверка домашнего задания uses {подключаемые библиотеки} const {объявление констант} type {объявление типов} var {объявление переменных} {объявление процедур и функций программиста} begin {текст основной программы} end .

Слайд 3

Проверка домашнего задания Напишите программный код, запрашивающий у пользователя два значения переменной х и выводящей на экран значение выражения В ывести данные: В столбик Колонками write('x='); readln (x); writeln (' y=',x*x+7*x+2); write(' x='); readln (x); writeln (' y=',x*x+7*x+2); readln (x1,x2); writeln (' x |',' y '); writeln (x1:5:1,' |', x1*x1+7*x1+2:5:1); writeln (x1:5:1,' |', x2*x2+7*x2+2:5:1);

Слайд 4

Алгоритм и блок схема Найдите ошибки в предложенных блок схемах конец Ввод х , у Р=х-у Вывод Р начало начало Действие 1 Действие 2 Действие 3 конец Действие 1 начало Действие 2 Действие 3 конец

Слайд 5

Алгоритм перехода улицы по светофору Если горит зеленый то иди иначе стой

Слайд 6

Задача Найти арифметический квадратный корень из заданного числа

Слайд 7

Развилка

Слайд 8

Если в программе есть ветвление, нужно: Определить , какие существуют варианты действий и сколько их всего. Количество условных операторов будет на один меньше, чем число вариантов. Выяснить, при каких условиях должен выполняться каждый из вариантов. Если вариантов больше двух, выбрать последовательность проверки условий. При необходимости построить блок-схему. Записать алгоритм на языке программирования. Подобрать данные для тестирования программы (предусмотреть наборы данных, позволяющие проверить каждый вариант действий).

Слайд 9

Решение задачи program koren ; var x,y:real ; Begin writeln (' Введите число'); readln (x); if x>=0 then begin y:=sqrt(x); writeln ('Корень из ',x,' = ',y); end else writeln ( 'Корня из ',x,' не существует'); End .

Слайд 10

Домашнее задание Составь те блок-схему и программу, определяющую какое из двух расстояний (S1 или S2) больше при условии, что первое из них вводится в метрах, а второе — в саженях ( 1 сажень = 2,134 м). Составьте блок-схему и программу, определяющую принадлежность точки A(x, y) окружности с центром О(0;0) и радиусом R


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация по информатике по теме "Ветвление в Турбо Паскаль. Условный оператор" в 10 классе

Стоит на тропинке столб с указателями: Сюда пойдешь – жену найдешь; Сюда пойдешь – клад найдешь; Сюда пойдешь – килобайт найдешь. В зависимости от выбранного направления, вы получите тот или ино...

Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»

Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»Цель урока: 1.Обучающий аспект: формирование ЗУН составления алгоритмов ветвления на АЯ, выполнения трассировки ветвящих...

Конспект урока на тему "Ветвления в среде КУМИР (исполнитель Робот)"

Конспект урока на тему "Ветвления в среде КУМИР (исполнитель Робот)"...

Конспект урока "Алгоритм с ветвлением"

Конспект урока "Алгоритм с ветвлением"...

Технологическая карта урока "Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления"

Урок в 8 классе "Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления"...

Конспект урока "Алгоритмическая структура "Ветвление""

Урок-практикум, который тесным образом связан с изученным материалом, а также способствует прочному его усвоению...