Викторина по информатике 5 класс
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс)

Петрова Любовь Ивановна

Презентация Викторины по информатике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon viktorina_5_klass.ppt391 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В и к т о р и н а « Умники и умницы » 5 класс Учитель информатики Петрова Л.И.

Слайд 2

Представление команд Команды называют свою команду, девиз и эмблему команды (до 3 баллов)

Слайд 3

Конкурс «Отгадай загадки» (правильный ответ 1 балл) 1. Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ...

Слайд 4

2.А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ...

Слайд 5

3.Словно смелый капитан! А на нем – горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается ...

Слайд 6

4.Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ...

Слайд 7

5.По клавишам прыг да скок – Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово – Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот – ...

Слайд 8

6.В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ...

Слайд 9

7.И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил – Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ...

Слайд 10

8.Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые – строчка к строчке – Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный .

Слайд 11

9.Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего!

Слайд 12

DELETE ENTER BACKSPACE SHIFT + буква CAPS LOSK HOME END CTRL + SHIFT DELETE (удаляет символ, стоящий справа от курсора) ENTER (перевод курсора на новую строку) BACKSPACE (удаляет символ, стоящий слева от курсора) SHIFT + буква (написать заглавную букву) CAPS LOSK (переключатель: первое нажатие её включает режим ввода прописных букв, а следующее -выключает) HOME (перемещение курсора в начало строки) END (перемещение курсора в конец строки) CTRL + SHIFT (переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно)

Слайд 13

Конкурс капитанов 1. Полный набор символов для кодирования 2. Определенная последовательность команд, приводящая от исходных данных к конечному результату 3. Родина папуасов 4. Восемь бит 5. Графическая форма записи алгоритмов

Слайд 14

6. ударный инструмент 7. мера массы 8. бывает в начале мая 9. модель земного шара 10. Наиболее распространенный носитель информации 11. Часть экрана 12. учебная оценка, не пользующаяся популярностью 13. Приложение не реагирует на запрос

Слайд 15

14. сигнал на перемену 15. Ломаная прямая 16. Тот, кто выполняет заданные команды 17. наука, работающая с информацией 18. Всемирная паутина 19. Стандартное устройство для ввода информации . 20. устройство, на котором можно писать, считать, создавать мультфильмы

Слайд 16

21. часть клавиатуры 22. Устройство для работы с Интернет 23. Устройство, предназначенное для вывода информации на экран 24. Точка или другой знак, помещенный перед текстом 25. Материальный объект для хранения информации 26. Запись звука на бумаге 27. Предприятие связи, осуществляющее передачу текстовой информации

Слайд 17

28. Человек, составляющий программы 29. Выводит информацию на бумагу 30. Исправление ошибок в тексте 31. Бывает после дождя 32. Устройство распознания изображения 33. В нем расположены все важные компоненты компьютера 34. Все команды, которые может выполнить исполнитель

Слайд 18

35. Используется для засекречивания информации 36. веревка для ботинка 37. Знаковая система представления информации 38. Ссылка на файл, расположенная на рабочем столе 39. Кисло-сладкий фрукт 40. Место на диске, имеющее свое имя 41. Программа, которая позволяет создавать текстовые документы

Слайд 19

5. Конкурс “Из двух слов – третье” Из каждой пары слов путём перестановки букв составить третье слово – имя существительное, причём должны быть использованы все буквы. За каждое правильно составленное слово команда получает 1 балл. Например:Охра + Под Пароход

Слайд 20

1 команда: Кит + Рана , Парк + Ива 2 команда: Ров + Поза , Боб + Уста 3 команда: Вода + Ринг , Липа + Нота

Слайд 21

Конкурс “Отгадай предложение” Учащиеся должны расшифровать предложение. Задание оценивается в 2 балла. ВОЛКОЗЕЛИСАДИЛИВУРЕКИ. КОЗАЯЦЫПЛЕНОКАПАЛИПУДОРОГИ

Слайд 22

Конкурс Домино Кто первым собирет домино тот получает 3 балла

Слайд 24

Подведение итогов Слово жюри


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по информатике для учащихся 6 класса

Данный материал содержит задания для викторины по информатике для учащихся 6 класса, которые могут использоваться на уроке или во время декады информатики. По результатам выполненных заданий определяе...

Викторина по информатике 7 класс

Викторина "Я, ты и информатика"проверяет знания учеников 7 класса. По времени расчитана на урок 40-45 минут. Виктоина содержит следующие конкурсы:Конкурс «Визитная карточка»Конкурс"Отгадайте слова, со...

Викторина по информатике "Электронные таблицы" для учащихся 11 класса - 2013 г.

Эта работа была создана и отправлена на Всероссийский конкурс на лучшую предметную Интернет-викторину «Моё образование» (http://www.moeobrazovanie.ru/viktoriny/). Интерактивный тест по адресу http://...

Урок-викторина по информатике для учащихся 5-ых классов "Умники и умницы"

Данный урок рекомендуется проводить на предметной неделе информатики и ИКТ в 5 классах....

ВИКТОРИНА ПО ИНФОРМАТИКЕ: «Занимательная информатика»

ВИКТОРИНА ПО ИНФОРМАТИКЕ: D 9-11 КЛАССАХ «Занимательная информатика»...

ВИКТОРИНА по информатике и ИКТ для 8 класса «В мире информатики»

Викторина проводится в рамках мероприятий, посвящённых неделе естественно-математических наук. Каждой команде выдаётся задание, которое необходимо выполнить за определённый промежуток времени. Каждый ...

Викторина по информатике "Веселая информатика"

Разработка мероприятия по информатике, протекающего в форме игры....