Индивидуальные образовательные маршруты.
материал по информатике и икт
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.42 КБ |
![]() | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) 9 «Б» класса
______________________________
Предмет: информатика
Учитель: Соколкина О.П.
Цель:
повышение уровня качества подготовки к ГИА по информатике.
Ожидаемые результаты
1. Повышение качества образования учащихся.
2. Создание мониторинга сопровождения образовательного процесса.
4. Научиться решать все типы заданий среднего и повышенного уровня
Задачи:
хорошая образовательная база, но знания, которыми владеет ученик не всегда оптимально применяет при решении нестандартных задач;
несистемная подготовка к занятиям;
эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов.
Содержание | Формы контроля | Дата проведения | Результат |
Анализ результатов репетиционных работ | проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки | Сделать работу над ошибками | |
Индивидуальные консультации. | Разбор заданий повышенного уровня сложности, решение вариантов ЕГЭ | ||
Консультирование по расписанию (групповое консультирование) | Разбор заданий, решение вариантов ЕГЭ | еженедельно | |
Работа на интернет платформах, просмотр видеоконференций, самостоятельные занятия с учебным материалом | Тест, решений заданий по темам среднего и повышенного уровня сложности | ||
Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | ||
Практическая работа | Проверка выполненных дома тестов, тренировочная работа | ||
Мониторинг (пробные тестирования) | Тестирование | ||
Диагностическая работа по типу ОГЭ (часть 1, 2) | Тестирование | ||
Решение заданий, из открытого банка задач ЕГЭ по информатике http://www.fipi.ru | дистанционно | ||
Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями) о состоянии учебы, информирование о результатах выполненных работ | Консультация | ||
Оказание психологической помощи, консультирование | Консультация | в соответствии с расписанием занятий педагога - психолога |
Учитель: _________________ / _____________________
Подпись ФИО учителя
Ознакомлены:
обучающийся _________________ / ________________
Подпись ФИО обучающегося
Родители обучающегося _________________ / ________________
Подпись ФИО родителя обучающегося
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) 11 «А» класса
______________________________
Предмет: информатика
Учитель: Соколкина О.П.
Цель:
повышение уровня качества подготовки к ГИА по информатике.
Задачи:
Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребенка.
Ожидаемые результаты
1. Повышение качества образования учащихся.
2. Создание комплексной технологии сопровождения образовательного процесса.
3. Создание мониторинга сопровождения образовательного процесса.
4. Научиться решать все типы заданий базового и среднего уровня
Причины неуспеваемости по предмету:
есть образовательная база, но знания, которыми владеет ученик не глубокие;
отсутствие систематической подготовки к урокам;
не эффективное распределение времени на выполнение заданий различных типов.
Содержание | Формы контроля | Дата проведения | Результат |
Анализ результатов репетиционных работ | проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки | 31.01.2020 | Сделать работу над ошибками |
Индивидуальные консультации. | Разбор заданий, решение февральских вариантов ЕГЭ, беседа | С 07.02.2020 | |
Консультирование в дни консультаций по расписанию (групповое консультирование) | Разбор заданий, решение вариантов ЕГЭ | еженедельно | |
Работа на интернет платформах | Тест, решений заданий по темам | 14.02.2020 | |
Устный опрос (тестирование), выполнение однотипных заданий (подборки не менее 10) | Тест, решений заданий по темам | 17.02.2020 | |
Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | 21.02.2020 | |
Практическая работа | Проверка выполненных дома тестов, тренировочная работа | 28.02.2020 | |
Мониторинг (пробные тестирования) | Тестирование | 06.03.2020 | |
Диагностическая работа по типу ЕГЭ (часть 1, 2) | Тестирование | 13.03.2020 | |
Решение заданий, из открытого банка задач ЕГЭ по информатике http://www.fipi.ru | дистанционно | 20.03.2020, 03.04.2020 | |
Информирование родителей учащихся из «группы риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий | Беседа, приглашение на беседу в школу | до 07.02.2020, до 10.04.2020 | |
Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями) о состоянии учебы, информирование о результатах работ. | Консультация | 17.04.2020 | |
Оказание психологической помощи, консультирование | Консультация | в соответствии с расписанием занятий педагога - психолога |
Учитель: _________________ / _____________________
Подпись ФИО учителя
Ознакомлены:
обучающийся _________________ / ________________
Подпись ФИО обучающегося
Родители обучающегося _________________ / ________________
Подпись ФИО родителя обучающегося
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-874280-1484114918.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102806-1547560192.jpg)
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102806-1547560192.jpg)
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/27/picture-1366791-1640621804.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/03/picture-1449820-1675417110.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...