Индивидуальные образовательные маршруты.
материал по информатике и икт

Соколкина Ольга Павловна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_marsh_vys_rez.docx14.42 КБ
Файл individ_marshrut_nizkie_rez.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) 9 «Б» класса

______________________________

Предмет: информатика

Учитель: Соколкина О.П.

Цель:

повышение уровня качества подготовки к ГИА по информатике.

Ожидаемые результаты

1. Повышение качества образования учащихся.

2. Создание мониторинга сопровождения образовательного процесса.

4. Научиться решать все типы заданий среднего и повышенного уровня

Задачи:

хорошая образовательная база, но знания, которыми владеет ученик не всегда оптимально применяет при решении нестандартных задач;

несистемная подготовка к занятиям;

эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов.

Содержание

Формы контроля

Дата проведения

Результат

Анализ результатов репетиционных работ

проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки

Сделать работу над ошибками

Индивидуальные консультации.

Разбор заданий повышенного уровня сложности, решение вариантов ЕГЭ

Консультирование по расписанию (групповое консультирование)

Разбор заданий, решение вариантов ЕГЭ

еженедельно

Работа на интернет платформах, просмотр видеоконференций, самостоятельные занятия с учебным материалом

Тест, решений заданий по темам среднего и повышенного уровня сложности

Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

Практическая работа

Проверка выполненных дома тестов, тренировочная работа

Мониторинг (пробные тестирования)

Тестирование

Диагностическая работа по типу ОГЭ (часть 1, 2)

Тестирование

Решение заданий, из открытого банка задач ЕГЭ по информатике http://www.fipi.ru

дистанционно

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями) о состоянии учебы, информирование о результатах выполненных работ

Консультация

Оказание психологической помощи, консультирование

Консультация

в соответствии с расписанием занятий педагога - психолога

Учитель: _________________ / _____________________

Подпись                              ФИО учителя

Ознакомлены:

обучающийся _________________ / ________________

Подпись                           ФИО обучающегося

Родители обучающегося _________________ / ________________

Подпись                            ФИО родителя обучающегося



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) 11 «А» класса

______________________________

Предмет: информатика

Учитель: Соколкина О.П.

Цель:

повышение уровня качества подготовки к ГИА по информатике.

Задачи:

Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребенка.

Ожидаемые результаты

1. Повышение качества образования учащихся.

2. Создание комплексной технологии сопровождения образовательного процесса.

3. Создание мониторинга сопровождения образовательного процесса.

4. Научиться решать все типы заданий базового и среднего уровня

Причины неуспеваемости по предмету:

есть образовательная база, но знания, которыми владеет ученик не глубокие;

отсутствие систематической подготовки к урокам;

не эффективное распределение времени на выполнение заданий различных типов.

Содержание

Формы контроля

Дата проведения

Результат

Анализ результатов репетиционных работ

проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки

31.01.2020

Сделать работу над ошибками

Индивидуальные консультации.

Разбор заданий, решение февральских вариантов ЕГЭ, беседа

С 07.02.2020

Консультирование в дни консультаций по расписанию (групповое консультирование)

Разбор заданий, решение вариантов ЕГЭ

еженедельно

Работа на интернет платформах

Тест, решений заданий по темам

14.02.2020

Устный опрос (тестирование), выполнение однотипных заданий (подборки не менее 10)

Тест, решений заданий по темам

17.02.2020

Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

21.02.2020

Практическая работа

Проверка выполненных дома тестов, тренировочная работа

28.02.2020

Мониторинг (пробные тестирования)

Тестирование

06.03.2020

Диагностическая работа по типу ЕГЭ (часть 1, 2)

Тестирование

13.03.2020

Решение заданий, из открытого банка задач ЕГЭ по информатике  http://www.fipi.ru 

дистанционно

20.03.2020, 03.04.2020

Информирование родителей учащихся из «группы риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий

Беседа, приглашение на беседу в школу

до 07.02.2020, до 10.04.2020

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями) о состоянии учебы, информирование о результатах работ.

Консультация

17.04.2020

Оказание психологической помощи, консультирование

Консультация

в соответствии с расписанием занятий педагога - психолога

Учитель: _________________ / _____________________

Подпись                              ФИО учителя

Ознакомлены:

обучающийся _________________ / ________________

Подпись                           ФИО обучающегося

Родители обучающегося _________________ / ________________

Подпись                            ФИО родителя обучающегося


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...