Рабочая программа ЕН.02 Информатика по специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"
рабочая программа по информатике и икт (10 класс)

Попова Светлана Михайловна

РП ЕН.02 Информатика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл en.02_rp_informatika.docx65.79 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 ИНФОРМАТИКА

Специальность:

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Укрупненная группа специальностей:

13.00.00 Электро – и теплоэнергетика

Уровень подготовки: базовый (повышенный)

2018

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.02.11

«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» (базовая подготовка).

Организация – разработчик:

БУ «Урайский политехнический колледж»

Разработчик: Преподаватель Попова С.М.

РАССМОТРЕНА

на заседании кафедры Электро – и теплоэнергетики,

  нефтяного дела        

Протокол №                 

от        «    __   »             20        18 г.

Руководитель кафедры

                  /   _        / подпись                ФИО

Содержание

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНФОРМАТИКА»        4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        11
  3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        13

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА»

  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информатика» является частью математического и общего естественнонаучного цикла дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».

Учебная дисциплина «Информатика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии

ОК 1 – 11.

  1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:

Код ОК

Умения

Знания

ОК 1 – 11

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать        меры        антивирусной безопасности;
  • оценивать        числовые        параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
  • создавать информационные объекты, в том числе:
  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
  • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в  процессе  проектирования  с  использованием

основных   операций   графических  редакторов,

  • виды информационных процессов;        примеры источников и приемников информации;
  • единицы        измерения количества и скорости передачи информации;

принцип        дискретного (цифрового) представления информации;

  • основные        свойства

алгоритма,                                типы алгоритмических конструкций:        следование, ветвление,        цикл;        понятие вспомогательного алгоритма;

  • программный        принцип работы компьютера;
  • назначение        и        функции используемых

информационных        и коммуникационных технологий;

учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать записи в базе данных;
  • создавать презентации на основе шаблонов;
  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных

технологий;

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

60

в том числе:

теоретическое обучение

32

практические занятия

26

Самостоятельная аудиторная работа:

  • Для овладения знаниями: чтение материала (дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; графическое изображение структуры текста; составление блок-схем, написание алгоритмов
  • Для закрепления и систематизации знаний: изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, реферирование и др.); подготовка тезисов сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка

рефератов, докладов; алгоритмов, блок-схем, тематических кроссвордов и др.;

Для формирования умений: составление электронной презентации; работа со словарями и справочниками, нормативными документами; представление индивидуальных проектов

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент

программы

1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

18

ОК 01-07, 09-11

Тема 1.1.

Информационное общество.

Профессиональная информационная

деятельность человека

Содержание учебного материала:

2

1.        Основные этапы развития информационного общества.

2. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

3. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

Тема 1.2. Информация, измерение информации.

Представление информации

Содержание учебного материала:

10

1. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового)

представления информации.

2. Представление информации в двоичной системе счисления. Позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления – в другую.

Арифметические операции в разных системах счисления.

В том числе, практических занятий:

6

Практическое занятие №1. «Перевод чисел в позиционных системах счисления»

2

Практическое занятие №2 «Арифметические операции в позиционных системах

счисления»

2

Практическое занятие №3. «Дискретное (цифровое) представление текстовой,

графической, звуковой информации и видеоинформации»

2

Тема 1.3. Основные информационные

процессы и их реализация

Содержание учебного материала:

4

ОК 01-07, 09-11

Основные        информационные        процессы.        Хранение        информации. Передача информации. Обработка информации. Поиск информации. Информационные

процессы в живой природе.

В том числе, практических занятий:

2

Практическое занятие №4. «Определение объемов различных носителей

информации. Архив информации»

2

Тема 1.4. Управление процессами.

Содержание учебного материала:

2

Управление процессами. Представление об автоматических и

автоматизированных системах управления.

РАЗДЕЛ 2. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

12

ОК 01-07, 09-11

Тема 2.1. Архитектура компьютеров

Содержание учебного материала:

4

1.        Основные        характеристики        компьютеров.        Многообразие        внешних

устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров

2. Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

3.        Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его

использования для различных направлений профессиональной деятельности.

Тема 2.2. Объединение компьютеров в локальную сеть

Содержание учебного материала:

4

ОК 01-11

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей

в локальных компьютерных сетях

В том числе, практических занятий:

2

Практическое занятие №5. Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое

пространство в локальной сети.

2

Тема 2.3. Безопасность, защита информации

Содержание учебного материала:

4

ОК 01-11

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации,

антивирусная защита

В том числе, практических занятий:

2

Практическое занятие № 6. «Защита информации, антивирусная защита»

2

РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ

22

Тема 3.1. Понятие об информационных

системах и автоматизации информационных процессов

Содержание учебного материала:

6

ОК 01-07, 09-11

Возможности        настольных        издательских        систем:        создание,        организация        и

основные способы преобразования (верстки) текста.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие №7. «Структуризация документов. Работа с разделами.

Создание сносок и ссылок»

2

Практическое занятие №8. «Структуризация документов. Создание оглавлений»

2

Тема 3.2. Возможности динамических (электронных) таблиц

Содержание учебного материала:

8

ОК 01-07, 09-11

Электронные таблицы (табличный процессор). Назначение и основные функции.

Ячейка, абсолютная и относительная адресации ячеек. Ввод и редактирование данных (чисел, формул и текста). Мастер функций. Построение диаграмм.

В том числе, практических занятий:

4

Практическое занятие №9. «Расчеты в Excel. Средства графического

представления данных»

2

Практическое занятие №10. «Функции в Excel. Расчет технических параметров электронных схем»

2

Тема 3.3. Представление об организации баз

данных и системах управления базами данных

Содержание учебного материала:

4

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

В том числе, практических занятий:

2

Практическое занятие №11. «Создание структуры базы данных и установка

связей»

2

Тема 3.4. Представление о программных средах компьютерной графики

Содержание учебного материала:

4

ОК 01-11

Создание графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных

презентаций для выполнения учебных заданий.

В том числе, практических занятий:

2

Практическое занятие №12. «Создание графических и мультимедийных объектов

средствами компьютерных презентаций»

2

Раздел 4. Телекоммуникационные технологии

6

Тема 4.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий

Содержание учебного материала:

4

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики

подключения, провайдер

В том числе, практических занятий:

2

Практическое занятие №13. «Методы создания и сопровождения сайта»

2

Тема 4.2. Возможности

сетевого программного обеспечения для

Содержание учебного материала:

2

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной

деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта,

организации коллективной

деятельности в компьютерных сетях:

чат, видеоконференция, Интернет-телефония.

Промежуточная аттестация

2

Всего:

60

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Информатика»,

оснащенный оборудованием:

персональные рабочие места обучающихся, персональное рабочее место преподавателя, макеты по архитектуре ПК, учебные презентации, интерактивные программы, методические пособия по выполнению практических работ, комплект плакатов

«Информатика и ИКТ», пакеты прикладных программ, задания для осуществления индивидуального подхода при обучении, организации самостоятельных работ и упражнений за ПЭВМ, комплект справочной литературы, журнал вводного и периодического инструктажей учащихся по технике безопасности.

Технические средства обучения: ПК, интерактивная доска, проектор, принтер, аудиоколонки, макеты по архитектуре ПК, свободный доступ интернета.

  1. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе

  1. Печатные издания
  1. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: Академия, 2014
  2. Ляхович В.Ф. Основы информатики, 2018 Электронное издание ЭБС book.ru
  3. Угринович Н.Д. Информатика, 2018 + Практикум Электронное издание ЭБС book.ru

  1. Электронные издания (электронные ресурсы)
  1. fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  2. http://katalog.iot.ru
  3. Электронные учебники по HTML, Word, Excel, VBA - http://www.on-line- teaching.com/
  4. Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам: сайт А.П. Шестакова - http://comp-science.narod.ru/
  5. СПРавочная ИНТерактивная система по ИНФОРМатике "Спринт-Информ" - http://www.sprint-inform.ru/
  6. Орловский региональный компьютерный центр "Помощь образованию": электронные учебники и методические материалы по информатике и ИТ - http://psbatishev.narod.ru/
  7. Методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова - http://kpolyakov.newmail.ru/
  8. Методическая копилка для учителя информатики - http://dooi2004.narod.ru/kopilka.htm
  9. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании" - http://www.ipo.spb.ru/journal/
  10. Журнал "Информатика и образование" - http://www.infojournal.ru/journal.htm

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. ege.edu   -   "Портал   информационной        поддержки Единого Государственного экзамена"
  3. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
  4. allbest - "Союз образовательных сайтов"
  5. fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  6. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  7. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  8. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  9. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
  10. edunews - "Все для поступающих"
  11. window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  12.  Портал "ВСЕОБУЧ"
  13. newseducation.ru - "Большая перемена"
  14. vipschool.ru        СУНЦ МГУ - Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.
  15. rgsu.net - Российский Государственный Социальный Университет.

Дополнительные источники

  1. Кузин А. В., Чумакова Е. В. Основы работы в Microsoft Office 2013. Учебное пособие; Инфра-М, Форум - М., 2015. - 160 c.
  2. Кильдишов В. Д. Использование приложения MS Excel для моделирования различных задач. Практическое пособие; Солон-Пресс - М., 2015. - 160 c.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Умения:

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

правильность выполнения базовых операций над цепочками          символов,

списками,        числами,

деревьями,        точность

результатов,        умение выполнять и строить простые алгоритмы

Оценка                результатов выполнения практической работы, самостоятельной работы,        демонстрация исследовательских проектов

  • оперировать

информационными объектами, используя        графический

интерфейс:                открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию,        пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

быстрота        пользования графическим интерфейсом,                умение

архивировать        и разархивировать

информацию,        грамотное использование  справочной        информации, своевременность

принятия        мер

антивирусной безопасности

оценка        результатов выполнения практических занятий,        выполнение индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения самостоятельной работы

  • оценивать        числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

правильная        оценка объемов памяти, скорости передачи информации

оценка        результатов выполнения практических занятий, индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения самостоятельной работы. Контроль        результатов зачетных                        работ, промежуточной аттестации.

  • создавать информационные объекты, в том числе:
  • структурировать                текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить        проверку правописания; использовать в

тексте таблицы, изображения;

умение структурировать текст:        выполнять нумерацию                страниц,

списки,        ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

оценка        результатов выполнения практических занятий,        выполнение индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения самостоятельной работы

  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе        динамические, электронные,   в   частности   –  в

практических        задачах),

грамотное        владение средствами графических редакторов для создания графических

изображений,

отображений        различных объектов,                их

оценка        результатов выполнения практических занятий,        выполнение индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения

переходить        от        одного представления                данных        к

другому;

редактирование.

самостоятельной работы

  • создавать        записи        в        базе данных;

ориентироваться        и грамотно использовать средства СУБД

оценка        результатов выполнения практических занятий,        выполнение индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения

самостоятельной работы

  • создавать        презентации        на основе шаблонов;

демонстрация                высокой степени        владения редакторами для создания интерактивных презентаций                                с использованием                        звука, видео.

оценка        результатов выполнения практических занятий, индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения самостоятельной работы. Контроль        результатов зачетных                        работ, промежуточной

аттестации.

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях,        каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным                учебным

дисциплинам;

Быстрый и точный поиск искомой информации

оценка        результатов выполнения практических занятий, индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения самостоятельной работы. Контроль        результатов зачетных                        работ, промежуточной аттестации.

пользоваться персональным компьютером        и                его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком);                следовать

требованиям        техники

безопасности,        гигиены, эргономики                и

ресурсосбережения при работе со средствами информационных и        коммуникационных технологий;

грамотное        владение персональным компьютером        и        его периферийным

оборудованием

оценка        результатов выполнения практических занятий, индивидуальных проектных                заданий, демонстрация результатов выполнения самостоятельной работы. Контроль        результатов зачетных                        работ, промежуточной аттестации.

создавать рисунки, чертежи, графические        представления реального  объекта,  в частности,

в процессе проектирования с использованием        основных

использование

графических        редакторов, учебных                систем автоматизированного проектирования                для

оценка        результатов выполнения практических занятий, индивидуальных

проектных        заданий, демонстрация результатов

операций                        графических редакторов,        учебных        систем автоматизированного проектирования;        осуществлять простейшую                                обработку

цифровых изображений;

создания и обработки рисунков,        чертежей, графики

выполнения самостоятельной работы. Контроль        результатов зачетных                работ, промежуточной

аттестации.

Знания:

виды        информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

знать        виды

информационных процессов, приемники и источники информации

оценка        результатов контрольной работы, самостоятельной работы, тестирования,

дифференцированного зачета, экзамена

единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип                дискретного (цифрового)        представления информации;

знать единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового)

представления информации;

оценка        результатов контрольной работы, самостоятельной работы, тестирования,

дифференцированного зачета, экзамена

основные свойства алгоритма, типы        алгоритмических конструкций:                следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

знать основные свойства алгоритма,        типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного

алгоритма;

оценка        выполнения практических занятий, тестирования,

дифференцированного зачета, экзамена

программный принцип работы компьютера;

знать и понимать программный принцип работы компьютера;

оценка        результатов контрольной                работы, тестирования, самостоятельной работы, дифференцированного

зачета, экзамена

назначение и функции используемых информационных и        коммуникационных технологий;

знать основные принципы, методы        и        свойства информационных                и телекоммуникационных технологий                        в

профессиональной

деятельности, в частности, Интернет-телефонию,

аудио        и

видеоконференции, чаты, электронную почту, ICQ, списки рассылки, группы новостей, программы для общения в реальном режиме                времени, позволяющие передавать тексты,        звуки        и изображения.

оценка        результатов контрольной работы, самостоятельной работы, тестирования,

дифференцированного зачета, экзамена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ПМ по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Рабочая программа по профессиональному модулю для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)....

[Рабочие программы] 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

[Рабочие программы] 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины: Физическая культура для специальности:13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» 2016

Рабочая программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: -13.02.11  – «Техническая эксплуатация и обслуживание э...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины:Физическая культура для 1 курса специальности:13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" 2016

        Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 английский язык 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02английский язык 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Реко...