Дистанционный урок информатики в 8 классе по теме "Решение задач с использованием оператора ветвления."
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)

Лыжина Светлана Сергеевна

Данный материал разработан для дистанционного обучения с использование платформы Якласс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_s_ispolzovaniem_operatora_vetvleniya.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Информатика

8 апреля

Тема урока «Решение задач с использованием оператора ветвления»

Здравствуйте, ребята!

Мы свами продолжаем работать с разделом «Введение в программирование», и этот урок я хотела бы начать с такого высказывания: «Аналогично тому, как написание картины является искусством для души, так и написание программы является искусством для разума». И сегодня на уроке я Вам предлагаю продолжить, обучатся этому искусству.

Когда Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, был в вашем возрасте, он создал программу, которую смог продать. Это была программа управления дорожным движением. И продал он её за 20 тыс. долларов. Это конечно было давно и в Америке. Возможно, кто-нибудь из вас тоже сможет создать хороший программный продукт.

Но пока мы с вами не программисты, мы только учимся составлять программы. И давайте повторим, что мы с вами изучали на предыдущих уроках. Есть ситуации, когда те или иные действия производим в зависимости от условий. Для решения подобных задач, используется алгоритмическая конструкция «ветвление». 

  1. Дорогие ребята, внимательно прочитайте теоретический материал в учебнике параграф 3.4 или на сайте ЯКласс (время выполнения 4 мин.).
  2. Далее пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=a_SHpr9NrgU и посмотрите видео по данной теме (время выполнения 10 мин).
  3. После этого можно приступать к ответам на вопросы в ЯКласс (название работы: Информатика. Работа на уроке. Решение задач с использованием оператора ветвления, время выполнения 16 мин.). Это задание на оценку. Процент выполнения фиксирую сразу после урока.

Из-за возможных технических неполадок у вас две попытки, работа доступна весь день. Удачи!

Домашнее задание выполняете на платформе ЯКласс (доступно до вечера воскресенья).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-соревнование по информатике в 6 классе "Решение логических задач с использованием виртуальных лабораторий"

Конспект урока с презентацией, на котором реализуются принципы деятельностного обучения, нацеленного на творческое развитие ребенка, включающие развитие способностей к синтезу, анализу, планированию, ...

Практическое задание №24 Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций

Практическое задание №24Тема: Разработка про­граммы с использование оператора ветв­ления и логических операций...

Тема: «Циклические алгоритмы. Решение задач с использованием оператора FOR»

Цели и задачи урокаОбразовательные:·         Закрепить знания учащихся по составлению алгоритмов с циклами и написанию программ с оператором FOR;·...

Разбор текстовых задач по теме "Оператор ветвления"

Подробное описание решения задач по теме "Условный оператор "  представлено для учащихся 7,8,9 классов, изучающих эту тему....

Дистанционный урок информатики в 9 классе по теме "Решение задач на сортировку массива"

Данная разработка может быть использована для проведения дистанционного урока информатики....

Дистанционный урок информатики в 8 классе по теме "Решение задач с использованием циклических конструкций."

Данный материал может быть использован для проведения дистанционного урока информатики....

Программирование ветвлений на Паскале, урок информатики 9 класс

Урок закркпления изученного материала "Программирование ветвлений на Паскале" для 9 класса по учебнику Информатика 9Задачи урока:-тренировать навыки представления решения задачи в виде алгор...