Индивидуальный план
учебно-методический материал по информатике и икт

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

на межаттестационный период (2020-2025 гг.)

Ахметовой Ляйли Рашидовны,

преподавателя информатики

 ГАПОУ «Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая»

Общие сведения о преподавателе:

Дата рождения: 21.07.1986

Домашний адрес: РТ, Атнинский район, с. Нижние Шаши, ул. Молодежная, д.25

Контактный телефон: 89510681589

1. Образование: 

Высшее профессиональное образование, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика».

2. Предмет: информатика

3. Педагогический стаж: 12 лет, в данной организации с 20 августа 2008 года                                                                

 Общий стаж трудовой деятельности: с 20 августа 2008 года                                                                

4. Должность: преподаватель информатики

5. Прохождение курсов: 

1. По программе «Особенности организации образовательного процесса в условиях модернизации системы среднего профессионального образования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 часов. Удостоверение №180001389262, выдано 21 апреля 2017 года.

2. По программе «Профессиональная компетентность тьютора в сфере цифровых образовательных технологий в условиях реализации ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 36 часов. Удостоверение №180002191656, выдано 21 марта 2020 года.

3. По дополнительной профессиональной программе «Технологии профессионально-ориентированного обучения общеобразовательным, гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам в профессиональных образовательных организациях» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 часов. Удостоверение серия: 0016, № 202020 001 01723, выдано 24 апреля 2020 года.

6. Тема самообразования: «Совершенствование методики преподавания предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС, уровня педагогического мастерства педагога и формирование творческой инициативы обучающихся».

7. Методическая тема: «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению информатики».

8. Технология, по которой работает преподаватель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода и активных методов обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в  республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель, участие в научно-практических конференциях.

10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период  (2020-2025 гг.)

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности преподавателя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

- пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

- ФГОС  http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Совершенствование методики преподавания предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС, уровня педагогического мастерства педагога и формирование творческой инициативы обучающихся».

Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие  мыслительных способностей обучающихся и как следствие повышение качественной успеваемости обучающихся и  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

1) развивать, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

2) внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

3) продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики;

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                  

Информационно-аналитическое

  1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет.
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.
  3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
  4. Участие в педагогических чтениях.

  1. Посещение семинаров для преподавателей информатики.
  2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации.

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2020-2025 гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

В течение всего периода

2017 г., 2020 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности студентов по информатике.

В течение всего периода    

В течение всего периода                    

Методическое

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по информатике.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе РМО преподавателей  информатики.

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших преподавателей республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по информатике.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в техникуме.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме  «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению информатики».

В течение всего периода  

 

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

                                                                                                                                                                                     

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на техникумовских педагогических советах, в республиканских семинарах.

2020-2025 гг.

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

ИКТ

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по информатике, педагогике и психологии.

3.   Продолжить работу  на  персональном сайте   https://nsportal.ru/ahmetova-lyaylya-rashidovna  и ежемесячно пополнять его.

регулярно

         регулярно

 

2020-2025

4. Ожидаемые результаты:

- Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

- Рост результативного участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

- Разработка и проведение открытых уроков;

- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

-  Работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

- Создание электронной  методической копилки;

- Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...