Рабочий лист к уроку информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)

Денисова Оксана Владимировна

Рабочий лист является раздаточным материалом к уроку информатики в 8 классе на тему "Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_resh_z_lva.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист Фамилия, Имя _____________________

Задание 1. Индивидуальная работа с взаимопроверкой. Ответьте на вопросы:

Вопрос

Ответ

  1. Как называется алгоритм, в котором действия выполняются последовательно в порядке их записи?

  1. Назовите типы числовых переменных

  1. Назовите функцию, получающую остаток от деления

  1. Назовите функцию, получающую целое случайное число

  1. Назовите функцию, получающую целую часть от деления

  1. Назовите функцию, получающую целую часть числа

Результат: ________ баллов

Задание 2. Индивидуальная работа с самопроверкой.(Уровень 1, 0-2 баллов) Выполните вручную алгоритм и запишите ответ:

Вариант 1

Чему равна переменная «с» после выполнения команд

а:=32

в:=6

в:=div(а,в)+в

с:=mod(а,в)

ОТВЕТ:_____

Чему равна переменная b после выполнения этой программы:

а:=254

s := div (a, 100)

d := mod (div (a, 10), 10)

e := mod (a,10)

b := e*100 + d*10 + s;

ОТВЕТ:_____

Проверьте свои ответы на компьютере, поставьте себе за каждый ответ 1 балл, если ответ совпал, и 0 баллов, если нет. Результат: _______баллов

Критерии оценивания следующих заданий:

  1. Правильно выделены и описаны исходные данные – 1 балл
  2. Правильно выделены и описаны результаты – 1 балл
  3. Для задания 3: Правильно выделены цифры (хоть одна) – 1 балл
  4. Правильно работает алгоритм – 4 балл

Задание 3. Индивидуальная работа с проверкой учителем (Уровень 2, 0-7 балла). Получить случайное число от 100 до 999 и поменять местами первую и вторую цифры.

        Пример: задано исходное число 561

        Полученное новое число: 651

Результат: __________ баллов

Задание 4.Индивидуальная работа с проверкой учителем (Уровень 2, 0-6 балла). Составьте алгоритм, который переводит заданное число Килобайт в биты

Результат: _______ баллов.

Моя оценка за урок:

Задание 1. 0-5 баллов

Задание 2. 0-3 баллов

Задание 3. 0-7 баллов

Задание 4. 0-6 баллов

4-10 баллов – оценка 3, 11-14 баллов – оценка 4, 15-21 баллов – оценка 5.


Рабочий лист Фамилия, Имя _____________________

Задание 1. Индивидуальная работа с взаимопроверкой. Ответьте на вопросы:

Вопрос

Ответ

  1. Как называется алгоритм, в котором действия выполняются последовательно в порядке их записи?

  1. Назовите типы числовых переменных

  1. Назовите функцию, получающую остаток от деления

  1. Назовите функцию, получающую целое случайное число

  1. Назовите функцию, получающую целую часть от деления

  1. Назовите функцию, получающую целую часть числа

Результат: _______баллов

Задание 2. Индивидуальная работа с самопроверкой.(Уровень 1, 0-2 баллов) Выполните вручную алгоритм и запишите ответ:

Вариант 2

Чему равна переменная «с» после выполнения команд

а:=32

в:=6

в:=div(а,в)+в

с:=mod(а,в)

ОТВЕТ:_____

Чему равна переменная b после выполнения этой программы:

а:=254

s := div (a, 100)

d := mod (div (a, 10), 10)

e := mod (a, 10)

b := e*100 + d*10 + s;

ОТВЕТ:_____

Проверьте свои ответы на компьютере, поставьте себе за каждый ответ 1 балл, если ответ совпал, и 0 баллов, если нет.

Результат: _______баллов

Критерии оценивания заданий 3 и 4:

  1. Правильно выделены и описаны исходные данные – 1 балл
  2. Правильно выделены и описаны результаты – 1 балла
  3. Для задания 3: Правильно выделены цифры (хоть одна) – 1 балл
  4. Правильно работает алгоритм – 4 балл

Задание 3. Индивидуальная работа с проверкой учителем (Уровень 2, 0-7 балла). Получить случайное число из промежутка от 100 до 999 и поменять местами вторую и третью цифры в числе.

        Пример: задано число 324.

        Полученное новое число 342.

Результат: _______ баллов.

Задание 4.Индивидуальная работа с проверкой учителем (Уровень 2, 0-6 балла). Составьте алгоритм, который переводит заданное  число бит в Килобайты  

Результат: _______ баллов.

 Моя оценка за урок:

Задание 1. 0-5 баллов

Задание 2. 0-3 баллов

Задание 3. 0-7 баллов

Задание 4. 0-6 баллов

4-10 баллов – оценка 3, 11-14 баллов – оценка 4, 15-21 баллов – оценка 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по математике для 6 класса по теме «Решение задач на составление пропорций»

Цель урока: совершенствовать навыки составления пропорций по условию задачи, сформировать умение применять пропорции при решении задач, использовать условие и решение задачи для сохранения и укреплени...

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Решение задач с помощью систем линейных уравнений"...

Урок по алгебре 8 класс по теме " Решение задач методом составления уравнений"

Урок по алгебре 8 класс по теме " Решение задач методом составления уравнений"...

Урок по алгебре 8 класс по теме " Решение задач методом составления уравнений"

Урок по алгебре 8 класс по теме " Решение задач методом составления уравнений"...

Технологическая карта урока в 7 классе по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"

Тема урока: «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» (1-й урок их 4-х по данной теме)Тип урока: урок новых знанийЦель: учить решать задачи с помощью систем линейных уравненийЗад...

Технологическая карта урока информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов

Технологическая карта урока информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов...

Презентация к уроку информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов

Презентация к уроку  информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов...