Дорожная карта по ликвидации пробелов при сдаче диагностического тестирования учителей по информатике и ИКТ.
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс)

Абдуллина Лилия Искандаровна

Цель составления дорожной карты:

Самообразование, ликвидация пробелов знаний в ЕГЭ по информатики и ИКТ, повышение уровня    педагогического мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_abdullina_po_podgotovke_k_ege.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Васильевская СОШ №2 ЗМР РТ»

Дорожная карта учителя информатики первой квалификационной категории

Абдуллина Лилия Искандаровна

по ликвидации пробелов при сдаче

диагностического тестирования  учителей по информатике и ИКТ.

Период реализации 2016 – 2017 год.

  1. Цель составления дорожной карты:

Самообразование, ликвидация пробелов знаний в ЕГЭ по информатики и ИКТ, повышение уровня    педагогического мастерства

  1. Задачи:
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
  • изучить опыт учителей, успешно подготовившихся к диагностическому тестированию.
  • участвовать в разработке дидактических материалов в рамках  подготовки к ЕГЭ.
  • обеспечивать программирование своей деятельности  по подготовке к  ЕГЭ.
  1. Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-познавательная) , КИМ,  материалы  ЕГЭ на сайтах ФИПИ, на сайтах  «Решу ЕГЭ», «К.Поляков», «Незнайка».медиа - информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,

  1. Формы самообразования:

•индивидуальная – через индивидуальный план,

•групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального

методических объединений учителей информатики и ИКТ, и через сетевое взаимодействие с педагогами  посредством Интернет.

5.Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • успешная сдача тестирования по информатике и ИКТ
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок.
  •  обобщение собственного опыта по подготовке к ЕГЭ.

  1. Реализация дорожной карты

Содержание деятельности

Планируемый результат

Сроки выполнения

1

Изучить методику  решения заданий ЕГЭ  по следующим разделам:

Информация и информационные процессы

Решение заданий

Декабрь 2016-сентябрь 2017

Информационная деятельность человека

Решение заданий

Декабрь 2016-сентябрь 2017

Средства ИКТ

Решение заданий

Декабрь 2016-сентябрь 2017

2

Ведение мониторинга уровня   сформированности умений решения заданий ЕГЭ

Решение заданий 1 части

Моделировать объекты, системы и процессы

 Проводить вычисления в электронных таблицах

Представлять и анализировать табличную информацию в виде

графиков и диаграмм

 Строить информационные модели объектов, систем и процессов в

виде алгоритмов

  Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы

истинности для логического высказывания

 Вычислять логическое значение сложного высказывания поизвестным значениям элементарных высказываний

 Интерпретировать результаты моделирования

Использовать готовые модели, оценивать их соответствие

реальному объекту и целям моделирования

 Интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования

реальных процессов

Оценивать числовые параметры информационных объектов и Процессов

 Оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации

 Оценивать скорость передачи и обработки информации

Мониторинг выбранных заданий, анализ ошибок

Декабрь 2016-сентябрь 2017

Решение задач 2 части  на программирование

Нахождение минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел

без использования массивов и циклов.

Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения.

Запись натурального числа в позиционной системе с основанием

меньшим или равным 10. Обработка и преобразование такой записи

числа.

Нахождение сумм, произведений элементов данной конечной числовой

последовательности (или массива).

Использование цикла для решения простых переборных задач (поиск

наименьшего простого делителя данного натурального числа, проверка

числа на простоту, и т.д.).

Заполнение элементов одномерного и двумерного массива по заданным

правилам.

Операции с элементами массива. Линейный поиск элемента. Вставка и

удаление элементов в массиве. Перестановка элементов данного

массива в обратном порядке. Суммирование элементов массива.

Проверка соответствия элементов массива некоторому условию.

Нахождение второго по величине (второго максимального или второго

минимального) значения в данном массиве за однократный просмотр

массива.

Нахождение минимального (максимального) значения в данном

массиве и количества элементов, равных ему, за однократный

просмотр массива.

Операции с элементами массива, отобранных по некоторому условию.

(Например, нахождение минимального четного элемента в массиве,

нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве.)

Сортировка массива.

Слияние двух упорядоченных массивов в один без использования

сортировки.

Обработка отдельных символов данной строки. Подсчет частоты

появления символа в строке.

Работа с подстроками данной строки с разбиением на слова по

пробельным символам. Поиск подстроки внутри данной строки, замена

найденной подстроки на другую строку.

Получение ответа в задачах на программирование. Анализ ошибок

Декабрь 2016-сентябрь 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ликвидация пробелов в знаниях суворовцев по математике

Важнейшая учебно-воспитательная задача-успешное овладение знаниями,совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностейи возможностей суворовцев...

Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии

Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии предназначены для слабоуспевающих и учащихся с ослабленным здоровьем. Содержат устные и письменные задания с указанием необходимых источников инфор...

Индивидуальные карты ликвидации пробелов по химии

Данные индивидуальные карты ликвидации пробелов содержат устные и письменные задания репродуктивного характера с указанием необходимых источников информации.8 класс - "Основные классы неорганических с...

«Дорожная карта работы учителя при подготовке к ГИА и устранение пробелов в знаниях».

Одна из задач школы - повышение качества образования и воспитания учащихся.В русской педагогике и психологии идеями развивающего обуче­ния посвятили свои работы Л. С. Выготский, М. А. Данилов, Н.А...

«Дорожная карта» по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР и повышению качества образования по биологии

quot;Дорожная карта" по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР и повышению качества образования по биологии...

Информационная карта ликвидации пробелов знаний

Информационная карта ликвидации пробелов знаний по результатам рубежного контроля и ВПР...