Из опыта работы учителя информатики МБОУ Таганской СШ им.П.Г.Яценко Максимовой Ирины Анатольевны
презентация к уроку по информатике и икт

Я делюсь с вами своим опытом работы по теме самообразования "Развитие креативных способностей школьников средствами творческих заданий на уроках информатики и во внеурочной деятельности, как средство активации познавательной деятельности учащихся" в виде презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iz_opyta_raboty.ppt715 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

учителя информатики МБОУ Таганской СШ им.П.Г.Яценко Максимовой Ирины Анатольевны

Слайд 2

Тема самообразования: « Развитие креативных способностей школьников средствами творческих заданий на уроках информатики и во внеурочной деятельности, как средство активации познавательной деятельности учащихся » Цель: Создание системы творческих заданий через систему форм и методов проблемного обучения, для развития креативных способностей обучающихся как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности.

Слайд 3

ЗАДАЧИ 1) выявить причины мотивации образовательного процесса каждого ученика; 2) активизация деятельности обучающихся на уроках информатики и во внеурочной деятельности для формирования креативного мышления; 3) воспитание интереса к предмету, потребности самостоятельном овладении знаний; 4) формирование коммуникативных умений; 5) воспитание потребности в применении различных приёмов в решении жизненных задач.

Слайд 4

Методы работы частично-поисковый: эвристическая беседа, практические занятия, поисковые задания, проблемные семинары, сбор материала. поисково-исследовательский: лабораторные работы, проект. практические: тестирование, анкетирование. проблемные: ответ на проблемный вопрос, выступления, решение логических задач. информационно-развивающие: диалоги, дискуссии. игровые.

Слайд 5

Основные этапы изучения Первый этап: изучение нового материала ТИПЫ УРОКОВ игра беседа лекция презентация ФОРМЫ РАБОТЫ: 1) индивидуальная 2) групповая 3) коллективная 4) лекция учителя

Слайд 6

Второй этап: усвоение и закрепление изученного материала семинар лабораторная работа игра ФОРМЫ РАБОТЫ 1) схема 2) таблица 3) работа с учебником Способы промежуточного контроля устный ответ - фронтальный опрос - сравнительный анализ - графический диктант – эксперимент – срезовая к/работа – тест - практическая работа . формы урока

Слайд 7

Третий этап : систематизация и обобщение знаний 1) конференция 2) семинар 3) игра 1) работа с дополнительными источниками 2) работа с учебником 3) составление схем, таблиц 4) оформление результатов исследований в форме: графиков, диаграмм ФОРМЫ ВИДЫ РАБОТ

Слайд 8

Четвертый этап : контроль знаний диктант зачет тест к/работа ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Слайд 9

Внеклассная работа В рамках недели информатики Игры Доклады детей Конференции Беседы Внеурочная работа Оформление альбомов, стендов, листовок Конкурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя информатики Кузововой Ольги Ивановны по технологии "Проектные методы обучения на уроках информатики".

Тезисы выступления на педагогическом совете по обобщению опыта работы по технологии "Проектные методы обучения на уроках информатики....

ПОДГОТОВКА К ГИА Из опыта работы учителя математики МБОУ «Шибашская СОШ» Ахметзяновой Г.И.

Подготовка к письменному экзамену по алгебре в 9 классе в новой форме государственной итоговой аттестации имеет множество мнений и предложений.Основное назначение новой системы итоговой аттестации – в...

Алгоритмы решения задания 22 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по информатике и ИКТ (ознакомление с опытом работы учителя информатики С.С. Полякова МАОУ "Гимназия № 3" Фрунзенского района г. Саратов)

Цель сообщения: Ознакомление коллег с разработанной Поляковым Сергеем Сергеевичем методикой решения заданий повышенной сложности при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форм...

Публичная презентация опыта работы учителя географии МБОУ г. Шахты "Гимназия имени А.С. Пушкина" Гнучевой Светланы Александровны

Анализируя свою педагогическую деятельность в настоящий период времени, понимаю – недостаточно быть профессионалом только в области географии, экологии, геологии, недостаточно быть только учител...

Современные подходы к работе учителя информатики с одаренными детьми (из опыта работы учителя информатики)

Актуальность работы с одаренными детьми связана с преобразованиями, совершающимися в нашем обществе. На сегодняшний день, на первый план выходит интеллектуальная, изобретательно талантливая и разносто...