Статья "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОЫЦИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ТРИЗ"
статья по информатике и икт

Коннова Татьяна Валентинова
В статье описывается проблема развития творческого рассказывания у дошкольников с общим неДоразвитием речи, обобщаются направления работы учителя-логопеда и даются рекомендации для организации занятий с воспитанниками на основе технологии ТРИЗ-РТВ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы в формировании связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях коррекционных групп.

Развитие связной речи у детей находится под стихийным, а зачастую негативным и асоциальным влиянием зрительной наглядности. Игрушки, компьютер заменяют ребенку живое общение. Дошкольник впитывает речь...

Обеспечение дифференциации, индивидуализации воспитания и обучения как условие построения траектории индивидуального развития старшего дошкольника с общим недоразвитием речи

Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (I-й год обучения)...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАРАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН...

МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Методика модельного обучения позволяет значительно ускорить процесс формирования предложения у детей с задержкой речевого развития. Преимущество данной методики состоит в том, что она построена на мно...

Методические рекомендации "Комплекс приемов и упражнений по формирований творческого рассказывания у старших дошкольников с ОНР"

При правильно организованной работе, дети с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития успешно овладевают навыками творческого рассказывания. Опишем направления и содержание данной раб...

Доклад на тему "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ" был представлен на Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ...

Рассказ-описание как вид связной речи и его особенности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Аннотация. Проблема трудности овладения дошкольниками с общим недоразвитием речи  навыка связного высказывания характеризуется недоразвитием таких компонентов речи, как: грамматический, лексическ...