Технологическая карта урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Моделирование объектов в программе SketchUp».
план-конспект занятия по информатике и икт (7 класс)

Зуева Ольга Владимировна

Рассмотреть интерфейс и режимы работы программы для моделирования относительно простых трёхмерных объектов, закрепить использование различных инструментов этой программы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Моделирование объектов в программе SketchUp». Практическая работа «Моделирование объектов в программе SketchUp» »

Класс: 7

Цели урока:

1. Обобщить и закрепить полученные знания о работе с интерфейсом и инструментами в программе SketchUp.

2. Сформировать навыки создания графических примитивов и  преобразования готовых изображений в среде  векторного графического редактора.

Задачи урока:

1. Предметные:

  • рассмотреть интерфейс и режимы работы программы для моделирования относительно простых трёхмерных объектов, закрепить использование различных инструментов этой программы;
  • применить полученные знания для преобразования готового изображения.

2. Метапредметные:

  • закрепить умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
  • иметь представление об трехмерной графики.

3. Личностные:

  • формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; 
  • осуществление контроля и самоконтроля;
  • развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: фронтальная работа с классом и компьютерный практикум.

Оборудование: проектор, ПК, карточки с практической работой.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний и формулирование темы урока.
  3. Повторение изученного материала.
  4. Закрепление материала при помощи практической работы.
  5. Рефлексия, домашнее задание.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Создание благоприятного климата на уроке.

Приветствую учащихся, проверяю готовность к учебному занятию, организую внимание детей.

Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение.

2. Актуализация знаний и формулирование темы урока

Актуализация опорных знаний и способов действий. Формулирование темы урока.

На прошлых уроках мы познакомились с новой программой SketchUp. Изучили его интерфейс и инструменты. Давайте вспомним, какими инструментами мы с вами познакомились? Что каждый инструмент выполняет? Что мы с вами с моделировали на прошлом уроке?

Давайте сформулируем тему урока?

Формулируют тему урока

Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные:

-развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами Коммуникативные:

Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать

Личностные:

развитие логического мышления, знание основных моральных норм

3. Повторение изученного материала

Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания детьми темы

Демонстрация шаблонов для выполнения практической работы

Познавательные:

Извлечение необходимой информации из сказанного учителем

Регулятивные:

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата

Личностные:

развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения

Коммуникативные:

умение работать в группах, развитие диалогической речи

IV.Закрепление материала при помощи практической работы

Закрепление материала средствами практической работы

- Теперь мы с вами создадим 3D модели в программе SketchUp по вашим шаблонам.

- Для выполнения работы зайдите на Яндекс – диск и скачайте п.р.

Рассаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов выполнения задания

Личностные:

формирование умений  работать в векторных и графических редакторах

V. Рефлексия, домашнее задание

 

Подведение итогов урока, информация о домашнем задании

Что вам понравилось и что не понравилось при работе в программе SketchUp?

В каких отраслях можно использовать SketchUp?

Создайте в программе SketchUp 3D модель смайлика для оценки своей работы?

Подводят итоги, записывают домашнее задание

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности в рамках урока

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения

Личностные:

рефлексия способов  и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» .

Химия 8 класс, прилагается интерактивная презентация к уроку в программе Smart Notebook....

Технологическая карта урока обобщения и систематизации знаний по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Технологическая карта урока обобщения и систематизации знаний по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов"...

Технологическая карта урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольник», с учетом требований новых ФГОС (геометрия 8 класс)

Заключительный урок по теме "Четырехугольник" по геометрии в 8 классе, на котором происходит  систематизация теоретического материала и применение полученных знаний к решению задач. Уро...

Разработка урока по русскому языку в 5 классе.Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Морфемика. Орфография. Культура речи"

Цели:Обучающая: обобщить знания обучающихся по изученному материалу раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи», привести в систему и проверить степень освоенности всех тем.Развивающая:...

Технологическая карта к уроку «Обобщение и систематизация знаний по теме свойства квадратного корня».

laquo;Обобщение и систематизация знаний по теме свойства квадратного корня»Повторение и обобщение материала по применению свойств арифметического квадратного корня....

Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация по теме "Информация и информационные процессы""

Технологическая карта урока  Обобщение и систематизация по теме «Информация и информационные процессы» для 7 класса. Форма проведения урока - модель "Ротация станций"....

Технологическая карта урока ^Обобщение и систематизация знаний по теме «Жизнь организмов на разных материках, в морях и океанах»

Cистематизация знаний учеников по теме «Жизнь организмов на разных материках, в морях и океанах». Технология проблемного обучения (И.Я. Лернер).Учебник « Биология» 5к...