Анкета "ИКТ - компетентность"
тест по информатике и икт

Волокитина Анна Викторовна

Анкета для учащихся 6-11 классов «Информационно-коммуникативная компетентность»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_ikt-kompetentnost.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 6-11 классов

«Информационно-коммуникативная компетентность»

1. Как Вы относитесь к современному процессу информатизации жизни человека?         

а) положительно

б) нейтрально

в) отрицательно

2. Есть ли у Вас желание осваивать и использовать появляющиеся новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)?

а) да

б) нет        

3. Считаете ли Вы необходимым использование ИКТ на уроках в гимназии?

а) да, на всех;

б) нет;  

в) затрудняюсь ответить;

г) не всегда;

д) свой ответ…

4. Изменится ли ваше отношение к школьным предметам при компьютеризации учебного процесса?

а) да, ко всем;

б) да, к некоторым (каким?);

в) нет;

г) затрудняюсь ответить;

д) свой ответ…

5. Используете ли Вы ПК и возможности ИКТ при подготовке к урокам?

а) да, ко всем;

б) да, к некоторым (каким?);

в) нет, не умею;

г) затрудняюсь;

д) свой ответ…

6. Имеете ли Вы возможность работать на ПК?

а) да, дома;

б) да, в школе;

в) нет возможности;

г) свой ответ…

7. Я умею:

а) набирать текст;

б) форматировать текст;

в) создавать таблицы;

г) вставлять картинки в текст;

д) создавать презентацию в Power Point;

е) работать с электронными учебниками;

ж) работать с обучающими программами;

з) осуществлять поиск информации в Интернет;

и) пользоваться е-mail;

к) работать с другими программными приложениями (какими?).

8. Я использую ресурсы Интернет:

а) при подготовке к урокам;

б) при подготовке исследовательской работы;

в) для поиска дополнительного материала;

г) для поиска игровых программ;

д) для общения в социальных сетях, чатах;

е) в дистанционном обучении;

д) свой ответ.

9.  Для подготовки к каким школьным предметам вы чаще всего используете ресурсы сети Интернет?____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»

В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, обусловленной глубокими структурными изменениями, происходящими в современном мире и требующими новых подходов к постро...

Развитие информационно-коммуникативной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетентности.

Автор знакомит коллег со своим опытом развития своей профессиональной компетенции. Внедряя ИКТ в свою преподавательскую деятельность автор развивается и становится интересным ученикам....

«От компетентного педагога к компетентному обучающемуся». Методический семинар.

Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе, а в дополнительном образовании – педагоге дополнительного обра...

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей как фактор формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста.

Компетентный родитель способен эффективно сформировать в рамках семьи, основного института социализации в дошкольном возрасте, социальную компетентность дошкольника...

ИКТ–компетентность – одна из ключевых компетентностей современного учителя

ИКТ–компетентность – одна из ключевых компетентностей современного учителяСегодня Россия живет в эпоху информационного общества. Ключевым фактором структурных изменений в обществе является информатиза...