Индивидуальный образовательный маршрут
материал по информатике и икт

Коломеец Светлана Николаевна

Примерный ИОМ н аучителя информатики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл timur_baykalovich.docx66.31 КБ

Предварительный просмотр:

   

УТВЕРЖДАЮ:

 Руководитель  ЦНППМ

                                                                                    ФИО            

подпись

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

79-25-152002

ФИО работника Иванов Сергей Иванович

Название образовательной организации

2023 г.

1.ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия имя отчество педагога Иванов Сергей Иванович

Телефон(моб)__89999999999_____________________________

Электронная почта __ __ ____________________

Дата рождения______возраст________

Занимаемая должность__учитель информатики________________________________________

Образование___высшее_______________________________________________

Дата прохождения аттестации_______________________

Квалификационная категория _________

дата прохождения диагностики  10.02.2023

Педагогический стаж __ лет

Тема самообразования «__________________________»

Цель реализации образовательного маршрута «выявление педагогических перспектив».

Задачи реализации образовательного маршрута в соответствии с пройдиными диагностиками

  1. Ознакомление с новыми методами и приемами ведения педагогических практик
  2. Совершенствование уровня профмастерства в ходе участия в работе методических объединений
  3. Изучение опыта лучших педагогов города, района, страны
  4. Повышение квалификационного уровня
  5. Изучение и применение современных образовательных технологий
  6. Работа с методическими ресурсами

Дата разработки ИОМ

Тьютор___Иванов С. В._

Фамилия имя отчество

Методист__ Иванова И. О _____

Фамилия имя отчество

Дата завершения ИОМ

Контактный тел._____________

Контактный тел.______________

Электронная почта__________________

Электронная почта__________________

2.Результаты диагностики профессиональных дефицитов

2.1. Вид диагностики

тестирование

2.2. Дата диагностики

 10.02.2023        

2.3. Результаты диагностики:

Психолого-педагогические компетенции 12б(базовый)

Психология коммуникаций 6б (низкий)

Рекомендации

1.Все уроки информатики проводить в соответствии с требованиями ФГОС на основе

системно- деятельностного подхода.

2.При подготовке к уроку информатики учитывать личностные, метапредметные и

предметные образовательные результаты, которые формируются путем освоения

содержания общеобразовательного курса информатики.

3 Для повышения эффективности современного урока информатики и ИКТ активнее

применять современные образовательные технологии:

Информационно – коммуникационная технология

Технология личностно-ориентированного обучения

Технология развития критического мышления

Проектная технология

Технология развивающего обучения

Здоровьесберегающие технологииХочу такой сайт

Технология проблемного обучения

Игровые технологии

Модульная технология

Кейс – технология

Технология интегрированного обучения

Педагогика сотрудничества.

Технологии уровневой дифференциации .

4.При подготовке учащихся к ГИА по информатике:

-организовать повторение ранее изученного материала;

-проводить индивидуальную работу с учащимися «группы риска»;

-проводить еженедельные консультации для выпускников, сдающих информатику на ОГЭ и ЕГЭ

-отслеживать динамику продвижения учащихся.

5.К школьному и муниципальному этапам ВсОШ вести подготовку с одаренными детьми

в течение всего учебного года.

6 В выборе учебников по информатике и ИКТ руководствоваться новым приказом №345

от 28 декбря 2018г. «О федеральном перечне учебников …» .

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления

результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Вебинар

Вебинар "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" - YouTube

Февраль-март

Внедрение в свою практику

Видеолекция «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» (infourok.ru)

Февраль-март

Тест на сайте

TED формат

Учитель года России 2021. Шрамко А.В. Мастер-класс. - YouTube

Март-апрель

Внедрение в свою практику

МО учителей информатик

статья

Открытый урок Куликовского М. Ю. информатика, школа №46 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

апрель

Курсы повышен я квалификации Программа: Преподавание темы «Алгоритмизация и основы программирования» на языке программирования Python (ipkpr.ru)

декабрь

Внедрение в свою практику

Свидетельство о прохождении курсов

Сборник кейсов по информатике

RF_ISh_journ_04(28).indd (e-osnova.ru)

февраль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...