§12 Умозаключение
электронный образовательный ресурс по информатике и икт

Семенова Мария Владимировна

материалы УМК Н.В.Матвеевой, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатовой, Л.П. Панкратовой, Н.А. Нуровой, Информатика 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ss_12_umozaklyuchenie.docx45.97 КБ

Предварительный просмотр:

Умозаключение

это умственное действие, которое состоит из посылок и заключения.

Заключение можно построить на основании одной, двух, трёх и более посылок.

= №

= «»     “  ”    

! Правило: тире отделяется пробелами с двух сторон.

!! Правило: между знаком № и числом ставится пробел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 6 классе по теме:"Умозаключение как форма мышления"

Разработка урока по теме: "Умозаключение как форма мышления" включает в себя: конспектпрезентациюфайл - тренажер, выполненный в ExcelНадеюсь, пригодится и вам, коллеги...

Конспект урока информатики и ИКТ по теме "Умозаключение" 4 класс

Представлен конспект урока по теме "Умозаключение" по предмету "Информатика и ИКТ" для обучающихся 4 класса.Также здесь представлен раздаточный материал и презентация "Умозаключение" к данному уроку. ...

«Мышление и его формы. Умозаключение». Практическая работа №7 «Таблицы. Построение диаграмм». 6 класс

Дать учащимся общее представление об умозаключении как форме мышления. Воспитывать интерес к предмету. Акцентировать внимание учащихся на форме мышления – умозаключении. Сформировать навыки создания т...

Урок информатики по теме "Умозаключение как форма мышления" 6 класс

Это урок № 12 в теме «Человек и информация»Тип урока. Урок изучения нового материала....

Разработка урока по теме: Умозаключение как форма мышления

Урок по теме "Умозаключение как форма мышления. Практикум №11 "Рисуем в редакторе Word"" разработан на основе УМК Босовой Л.Л. Разработка включает в себя план-конспект, презентацию, кроссворд, карточк...

"Умозаключение как форма мышления", 6 класс

Урок изучение нового материала, но на основе уже имеющихся данных, поэтому построен в форме фронтальной беседы. Учебный материал отбирался сообразно принципам доступности и наглядности.На уроке исполь...