Разработка игры
методическая разработка по информатике и икт

Трубинова Арина Владимировна
Разработка игры для детей раннего дошкольное возраста. Этап номер два. Разработка интерфейса игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trubinova_arina_e-21_no2.docx24.57 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 2: Разработка интерфейса игры

1 слайд – заставка из мультсериала «Смешарики»;

2 слайд – название игры и значок «>», который обозначает гиперссылку на 3 слайд;

3 слайд:

На данном слайде Ёжик просит помочь собрать фантики красного цвета. На следующих двух слайдах действия будут повторяться, меняться будут лишь цвета фантиков(синий и жёлтый). При правильном выборе ребёнка, фантик исчезает. Если ребенок выберет неправильный ответ, то фантик станет серым. После выполнения всех заданий появится следующий слайд:

Появятся персонажи и кнопка «Далее», которая является гиперссылкой к следующему заданию.

Это задание основано на изучении Величины предметов. Ребёнок должен полить маленькие кактусы. При правильном нажатии – стакан польет кактус(гиперссылка на следующий слайд). При неправильном нажатии кактус «заморгает». После выполнения этого задания появится следующий слайд:

Появятся персонажи и кнопка «Далее», которая является гиперссылкой к следующему заданию.

Ребёнок должен полить большие кактусы. При правильном нажатии – стакан польет кактус(гиперссылка на следующий слайд). При неправильном нажатии кактус «заморгает». После выполнения этого задания появится следующий слайд:

Появятся персонажи и кнопка «Далее», которая является гиперссылкой к следующему заданию.

На данном слайде ребёнок должен нажимать на маленький кактус. Сначала кактусы подсветятся, чтобы ребёнок сделал выбор. При неправильном выборе кактус станет серым. При правильном нажатии гиперссылка перемещает нас на следующий слайд, где ребенок должен выбрать уже горшок (ГОРШКИ ПОДСВЕТЯТСЯ). При неправильном нажатии горшок станет серым. После выполнения задания появится следующий слайд:

Появятся персонажи и кнопка «Далее», которая является гиперссылкой к следующему заданию.

На данном слайде ребёнок должен нажимать на больщой кактус. Сначала кактусы подсветятся, чтобы ребёнок сделал выбор. При неправильном выборе кактус станет серым. При правильном нажатии гиперссылка перемещает нас на следующий слайд, где ребенок должен выбрать уже горшок (ГОРШКИ ПОДСВЕТЯТСЯ). При неправильном нажатии горшок станет серым. После выполнения задания появится следующий слайд:

Появятся персонажи и кнопка «Далее», которая является гиперссылкой к следующему заданию.

На данном слайде ребёнок должен нажимать на цветок. Сначала растения подсветятся, чтобы ребёнок сделал выбор. При неправильном выборе растение станет серым. При правильном нажатии гиперссылка перемещает нас на следующий слайд, где ребенок должен выбрать уже горшок (ГОРШКИ ПОДСВЕТЯТСЯ). При неправильном нажатии горшок станет серым. После выполнения задания появится следующий слайд:

Последний слайд. Ёжик и Крош благодарят за помощь. Появляется кнопка «Выход».

Примечание: При каждом правильном ответе Крош или Ёжик будут произносить «Молодец!», «Умничка!» и т.д.

Цветовая палитра кнопок и фоно будет иметь нежные зелёные оттенки. Все элементы и персонажи яркие, чтобы привлекать к себе внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Методическая разработка: Игра «по станциям»«Будь здоров»

Игра направленная на осознание правильности выбора здорового образа жизни....

Разработка игры по теме "Америка"

Звездный час, направленный на проверку знаний по теме "Америка" (города, столица, достопримечательности, штаты)...

Разработка игры "Кто любит информатику" для 7-8 классов

Разработка игры "Кто любит информатику" для 7-8 классов...

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках

В разработке представлен материал для проведения  игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....

Методическая разработка игры по химии "Своя игра" "В мире химии"

Игра  "В мире химии" построена по принципу телевизионной игры "Своя игра" для нескольких  команд. Она включает  разноуровневые вопросы, правильные ответы на которые ...

Методическая разработка. Игра «Своя игра» для 6 классов по теме «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве»

Методическая разработка. Игра «Своя игра» для 6 классов по теме «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве»...