Материалы по теме "Теория графов"
рабочие листы по информатике и икт (10 класс)

Опрорные конспекты для учащихся сокращают время записей, содержат весь базовый набор понятий, к которым необходимо обращаться на следующих уроках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:______________________________________

______- совокупность точек, соединенных между собой линиями.

Граф отражает информацию о составе и структуре системы, представленную в графической форме (графическая информационная модель системы).

Элементы системы называются ___________________

Однонаправленная линия, соединяющая две вершины, называется __________, двунаправленная - _________.

Несимметричное отношение изображается направленной линией (дугой), симметричное – ненаправленной линией (ребром).

Граф, в котором все связи изображены дугами, называется ______________________________ графом.

Две вершины, соединенные ребром (дугой), называются _______________________________.

Граф, в котором нет петель, т.е. связанных по замкнутой линии вершин, называют _______________.

Между вершинами соседних уровней дерева в направлении сверху вниз выполняется принцип связи «один ко многим».

Дерево имеет единственную выделенную вершину, которая называется _______________. От корня иду ветви. Конечные вершины ветвей называются __________________________.

Система, информационная модель которой представляется в виде дерева, называются ___________________________________________.

Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется ______________________.

Цепь, начальная или конечная вершина которой совпадают, называется ______________________.

Вершины и ребра графа могут характеризоваться некоторыми числовыми величинами. Такие характеристики называют _____________________, а граф называется ________________________________.

Граф однозначно задан, если заданы множество его вершин, множество ребер (дуг) и указано, какие вершины какими ребрами (дугами) соединены и, возможно, указаны веса вершин ребер (дуг).

В сети вершины различных уровней связаны между собой по принципу «многие ко многим».

Тема:______________________________________

______- совокупность точек, соединенных между собой линиями.

Граф отражает информацию о составе и структуре системы, представленную в графической форме (графическая информационная модель системы).

Элементы системы называются ___________________

Однонаправленная линия, соединяющая две вершины, называется __________, двунаправленная - _________.

Несимметричное отношение изображается направленной линией (дугой), симметричное – ненаправленной линией (ребром).

Граф, в котором все связи изображены дугами, называется ______________________________ графом.

Две вершины, соединенные ребром (дугой), называются _______________________________.

Граф, в котором нет петель, т.е. связанных по замкнутой линии вершин, называют _______________.

Между вершинами соседних уровней дерева в направлении сверху вниз выполняется принцип связи «один ко многим».

Дерево имеет единственную выделенную вершину, которая называется _______________. От корня иду ветви. Конечные вершины ветвей называются __________________________.

Система, информационная модель которой представляется в виде дерева, называются ___________________________________________.

Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется ______________________.

Цепь, начальная или конечная вершина которой совпадают, называется ______________________.

Вершины и ребра графа могут характеризоваться некоторыми числовыми величинами. Такие характеристики называют _____________________, а граф называется ________________________________.

Граф однозначно задан, если заданы множество его вершин, множество ребер (дуг) и указано, какие вершины какими ребрами (дугами) соединены и, возможно, указаны веса вершин ребер (дуг).

В сети вершины различных уровней связаны между собой по принципу «многие ко многим».

Тема:____________________________________

______- совокупность точек, соединенных между собой линиями.

Граф отражает информацию о составе и структуре системы, представленную в графической форме (графическая информационная модель системы).

Элементы системы называются ___________________

Однонаправленная линия, соединяющая две вершины, называется __________, двунаправленная - _________.

Несимметричное отношение изображается направленной линией (дугой), симметричное – ненаправленной линией (ребром).

Граф, в котором все связи изображены дугами, называется ______________________________ графом.

Две вершины, соединенные ребром (дугой), называются _______________________________.

Граф, в котором нет петель, т.е. связанных по замкнутой линии вершин, называют _______________.

Между вершинами соседних уровней дерева в направлении сверху вниз выполняется принцип связи «один ко многим».

Дерево имеет единственную выделенную вершину, которая называется _______________. От корня иду ветви. Конечные вершины ветвей называются __________________________.

Система, информационная модель которой представляется в виде дерева, называются __________________________________________.

Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется ______________________.

Цепь, начальная или конечная вершина которой совпадают, называется ______________________.

Вершины и ребра графа могут характеризоваться некоторыми числовыми величинами. Такие характеристики называют _____________________, а граф называется ________________________________.

Граф однозначно задан, если заданы множество его вершин, множество ребер (дуг) и указано, какие вершины какими ребрами (дугами) соединены и, возможно, указаны веса вершин ребер (дуг).

В сети вершины различных уровней связаны между собой по принципу «многие ко многим».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опорные конспекты для учащихся по теме MS WORD\'2007

Опорные конспекты по теме предназначены для работы на уроке во время изучения темы MS WORD\'2007....

Опорный конспект для учащегося к уроку Постулаты Бора, 11 класс

Опорный  конспект для учащегося является  дидактическим материалом к уроку по теме "Постулаты Бора", 11 класс. В конспекте содержаться задания актуализации знаний, практическая работа и рефл...

Опорный конспект для учащихся по теме "Агропромышленный комплекс. Растениеводство"

Данный опорный конспект предназначен для заполнения учащимися во время объяснения темы. Включает в себя огромный теоретический материал, чтобы его систематизировать и создала опорный конспект: четко, ...

Опорные конспекты для учащихся по ряду тем Истории Отечества в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида . Авторская разработка Юрченко Е.Ф.

Опорные конспекты по ряду тем Истории Отечества 8 кл.специальной (коррекционной) школы VIII вида. Выделены ключевые понятия, даты по изучаемой теме, сформулированы выводы. Использование опорных конспе...

Опорный конспект для учащихся по теме "Феодальная раздробленность в Западной Европе"

Опорный конспект по теме "Феодальная раздробленность в Западной Европе" предназначен для учащихся 6 класса, работающих по учебнику Агибалова Е.В. и Донской Г.М. (ФГОС) и позволяет систематизоровать сл...

Опорный конспект для учащихся 7 класса "Решение систем линейных уравнений методом подстановки"

Материал предназначен для самостоятельного изучения учащимися темы "Решение систем линейных уравнений методом подстановки"...

Опорный конспект для учащихся по теме: "Основы языка программирования Паскаль", 9кл

Опорный конспект распечатывается каждому учащемуся в классе и заполняется по ходу обхъяснения нового материала учителем. Этот материал остается у учащегося, заполняется и используется на последующих у...