Рабочая программа по информатике для 7 класса коррекционной школы по ФГОС
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)

Олекова Елена Игоревна

Рабочая программа по информатике для 7 класса коррекционной школы по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_programma_po_informatike_7_kl_24_25_g.docx44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат № 15 города Белово»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

предметников

протокол № 1  

«27» августа 2024 г.

_________/ Еремина О.В. /

«Согласовано»

зам.директора по УР.

_________/Устинских Е.В./

«28» августа 2024 г.

«Утверждено»

Директор  

школы-интерната №15

города Белово

_____        / И.Е. Пыникова /

Приказ №     от

«31» августа 2024 г.

Рабочая программа

по учебному предмету

 «Информатика»,

АООП 1 вариант

для обучающихся  7 «А» класса

                2024-2025 учебный год

                                                                                                                     Составитель:

                                                                                                                      Олекова Е.И.

                                                                                                                        учитель математики

2024

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………………………..

3

Содержание учебного предмета……………………………………………………………

5

Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………………….

6

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности…………………………………………………………………………………..

9

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.....................................................................................................................................

Календарно-тематическое планирование…………………………………………………..                                                                

Прохождение программы …………………………………………………………………...      

15

16

18

Пояснительная записка

         Рабочая программа по учебному предмету «Информатика»  для 7 класса составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся интеллектуальными нарушениями, далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (https://clck.ru/33NMkR).

ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с интеллектуальными нарушениями с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.

- АООП школы – интерната №15 города Белово.

- Положения о рабочей программе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями школы-интернат №15 города Белово.

         - Учебной программы по информатике для 5,6 классов. Автор сост. С.А. Вилкова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2018 г.

       Рабочая программа реализуется с помощью учебного пособия. Автор сост. Алышева Т.В., Лабунин В.Б., Лабунина В.А. Информатика: 7 – й класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы – Москва: Просвещение, 2024.

  • Цель: сформировать представления, знания и умения, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

Задачи:

  • формирование первичных элементарных представлений и умений, связанных с получением, обработкой, сохранением, передачей информации; умение применять полученные знания для решения доступных практических задач в учебной деятельности и повседневной жизни;
  • коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями средствами информатики с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
  • воспитание положительных качеств и свойств личности, в частности  трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца; любознательности, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

      Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

- формирование  общеучебных  умений  и  способов  интеллектуальной  деятельности  на основе методов информатики;

- формирование навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;

- усиление культурологической составляющей школьного образования;

      - развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

          В результате изучения курса информатики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями  будут сформированы представления, знания и умения, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся познакомятся с приёмами работы с компьютером и другими средствами икт, необходимыми для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач. Кроме того, изучение информатики будет способствовать коррекции и развитию познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с интеллектуальной недостаточностью  с учетом их индивидуальных возможностей.

         На уроках используются следующие методы обучения учащихся: (классификация методов по характеру познавательной деятельности):

  • Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.
  • Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)
  • Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)
  • Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)
  • Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

Для успешной реализации данной программы используются коррекционно – развивающие, игровые, групповые, здоровьесберегающие технологии, технология деятельностного подхода, элементы технологии РКМ. Данные технологии и формы работы позволяют сформировать у учащихся необходимые жизненно важные компетенции.

           Наиболее распространённым типом урока при обучении детей с интеллектуальными нарушениями является комбинированный урок, который предусматривает введение нового материала в небольшом количестве, его первичное закрепление, а также обобщение и систематизацию, включение нового материала в общую систему знаний и умений, формирование функциональной грамотности и жизненных компетенций. При организации образовательной деятельности по изучению информатики также предпочтение следует отдать комбинированным урокам, при проведении которых будет предусмотрена смена методов обучения и видов деятельности обучающихся.

         На учебный предмет «Информатика» в 7 классах в соответствии с учебным планом  отводится 1 час в неделю (34 учебные недели, 34 часа в год).

Содержание учебного предмета

                                        Информация в нашей жизни (3 ч.)

Виды информации. Действия с информацией.

Виды информации. Действия с информацией. Проверочная работа.

Профессии, связанные с обработкой информации.

                                     Компьютер – устройство для работы с информацией (7 ч.)

Компьютер, его назначение и устройство.

Компьютер, его назначение и устройство. Проверочная работа.

Ввод информации в компьютер и её хранение.

Ввод информации в компьютер и её хранение. Проверочная работа.

Ввод информации в компьютер и её хранение. Практическая работа.

Ввод информации.

Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа.

                                        Графический редактор. Работа с изображениями (9 ч.)

Графический редактор – приложение для работы с графической информацией.

Создание изображений в графическом редакторе.

Создание изображений в графическом редакторе. Практическая работа.

Редактирование изображений.

Редактирование изображений. Практическая работа.

Графический редактор. Работа с изображениями.

Добавление текста в изображение.

Добавление текста в изображение. Практическая работа.

Графический редактор. Работа с изображениями. Контрольная работа.

                                            Текстовый редактор. Работа с текстом. (10 ч.)

Текстовый редактор – приложение для работы с текстовыми документами.

Ввод текста в текстовый документ.

Ввод текста в текстовый документ. Практическая работа.

Редактирование текста.

Редактирование текста. Практическая работа.

Форматирование текста.

Вставка фигур в текстовый документ.

Вставка фигур в текстовый документ. Практическая работа.

Текстовый редактор. Работа с текстом.

Текстовый редактор. Работа с текстом. Контрольная работа.

                                 Действия с информацией в Интернете (5 ч.)

Интернет. Поиск информации в интернете.

Интернет. Поиск информации в интернете. Практическая работа.

Безопасность при работе и общении в Интернете.

Действия с информацией в интернете. Контрольная работа.

Итоговое занятие.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

                 Планируемые личностные результаты:

  У обучающегося будут сформированы:

  • проявление мотивации при выполнении отдельных видов практической деятельности на уроке информатики;
  • желание и умение выполнить практическое задание по информатике правильно, в соответствии с данным образцом или инструкцией учителя, высказанной с использованием специальной терминологии;
  • умение организовать собственную деятельность по выполнению учебного задания на основе данного образца, инструкции учителя с соблюдением пошагового выполнения алгоритма действия;
  • умение воспроизвести в устной речи алгоритм выполнения операций по обработке информации с помощью компьютера с использованием специальной терминологии в виде отчёта о выполненной деятельности или плана предстоящей деятельности (с помощью учителя);
  • навыки самостоятельной работы с учебником информатики и иными дидактическими материалами при выполнении отдельных видов деятельности; с использованием ИКТ – с помощью учителя;
  • бережное отношение к техническим устройствам с соблюдением правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной работы с компьютером (с помощью учителя);
  • навыки межличностного взаимодействия при выполнении отдельных видов деятельности и групповой работы на уроке информатики; доброжелательное и уважительное отношение к учителю и одноклассникам; проявление терпения и адекватного отношения к ошибкам или неудачам одноклассников (с помощью учителя);
  • элементарные навыки представления об использовании средств ИКТ при работе с учебной информацией по другим учебным предметам (с помощью учителя);
  • элементарные представления об использовании средств ИКТ в окружающей жизни и профессиональной деятельности, уважительное отношение к представителям различных специальностей, связанным с обработкой информации;
  • уважительное отношение к отечественным разработкам и достижениям в сфере ИКТ, элементарные представления о российской гражданской идентичности;
  • элементарные представления о безопасности и ответственности при пользовании интернет - ресурсами для поиска дополнительных источников информации по учебным предметам, выборе достоверных и актуальных источников информации.

                    Планируемые  предметные результаты:

  Минимальный уровень          

  • различие видов информации (текстовой, числовой, графической, звуковой, видеоинформации)  (с помощью учителя); элементарные представления об использовании информации различных видов в жизненных ситуациях;
  • различные действия по получению, обработке, сохранению, передаче информации при решении учебных задач и в жизненных ситуациях (с помощью учителя); элементарные представления о действиях с информацией представителей различных профессий из ближайшего социального окружения;
  • элементарные представления о компьютере как устройстве для работы с информацией и его основных частях; включение и выключение компьютера (при помощи учителя);
  • знание правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной работе с компьютером и их соблюдении (при помощи учителя);
  • определение времени и даты, изображённых на экране монитора;
  • нахождение, открытие и закрытие файла (файл изображения, текстовый документ) и папки (при помощи учителя); знание кнопки управления окном «Закрыть» и умение её использовать при работе с файловой системой;
  • умение создавать новые папки и файлы, именовать их (при помощи учителя); вносить изменения в файл и выполнять сохранение внесённой информации (при помощи учителя);
  • умение создавать элементарное изображение при помощи инструментов графического редактора, выполнять его редактирование и элементарное форматирование текста, вставить фигуры в текстовый документ (при помощи учителя);
  • умение записать элементарную информацию по учебным предметам, об окружающем мире и о себе самом в текстовом документе (при помощи учителя);
  • элементарные представления об Интернете; выполнение последовательности действий по поиску информации в Интернете (при помощи учителя); умение формулировать поисковые запросы, связанные с изучаемыми учебными предметами; находить информацию в Интернете в соответствии с поисковым запросом (при помощи учителя); находить в Интернете нужный сайт (на примере сайта школы) и знакомиться с представленной на нём информацией (при помощи учителя);
  • знание и соблюдение правил безопасной работы и общения в Интернете (при помощи учителя).

Достаточный уровень

  •  различие видов информации (текстовой, числовой, графической, звуковой, видеоинформации); элементарные представления об использовании информации разного вида в окружающем мире;
  • различные действия по получению, обработке, сохранению, передаче информации при решении учебных задач и в жизненных ситуациях; элементарные представления о действиях с информацией оператора электронно-вычислительных машин (оператора ЭВМ) и представителей различных профессий из ближайшего социального окружения;
  • элементарные представления о компьютере как устройстве для работы с информацией, видах компьютеров и его основных частей; знание и выполнение последовательности действий при начале и завершении работы с компьютером (включение и выключение компьютера);
  • знание и соблюдение правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной работы с компьютером и бережного отношения к техническим устройствам;
  • определение времени и даты, изображённых на экране монитора; использование электронного календаря при нахождении определённой даты;
  • нахождение, открытие и закрытие файла (файл изображения, текстовый документ) и папки; знание кнопок управления окном «Закрыть», «Свернуть» и умение их использовать при работе с файловой системой;
  • умение создавать новые папки и файлы, именовать их (при помощи учителя); вносить изменения в файл и выполнять сохранение внесённой информации;
  • элементарные представления о графическом редакторе как приложении для работы с графической информацией и его основных инструментах; умение создать изображение при помощи инструментов графического редактора, выполнить его редактирование; добавить текст в изображение (при помощи учителя);
  • элементарные представления о текстовом редакторе как приложении для работы с текстовыми документами и его основных инструментах; просматривание информации, содержащейся в текстовом файле, с помощью прокрутки колёсика манипулятора мышь и вертикальной полосы прокрутки;
  • умение ввести текст в текстовый документ, применяя основные правила набора текста; выполнять редактирование и форматирование текста, вставить фигуры в текстовый документ;
  • умение записать элементарную информацию по учебным предметам, об окружающем мире и о себе самом в текстовом документе;
  • элементарные представления об Интернете; знание и выполнение последовательности действий по поиску информации в Интернете; умение формулировать поисковые запросы, связанные с изучаемыми учебными предметами; находить информацию в Интернете в соответствии с поисковым запросом; находить в Интернете нужный сайт (на примере сайта школы) и знакомиться с представленной на нём информацией; записывать (фиксировать) выборочную информацию с сайта в текстовом документе;
  • знание и соблюдение правил безопасной работы и общения в Интернете.

        

                                                       Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

урока

 Тема раздела, тема урока

К-во

часов

Прак. раб.

Конт. раб.

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Информация в нашей жизни.

3

Знакомятся с видами информации: текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинфррмация. Используют информацию разных видов в окружающем мире. Выполняют действия с информацией при решении учебных задач и в жизненных ситуациях.

Знакомятся с профессиями, связанными с обработкой информации. Оператор электронно-вычислительных машин (оператор ЭВМ), его деятельность по обработке информации в различных сферах.

Знакомятся с правилами безопасного поведения в компьютерном классе.

1

Виды информации. Действия с информацией.

1

2

Виды информации. Действия с информацией. Проверочная работа.

1

3

Профессии, связанные с обработкой информации.

1

Компьютер - устройство для работы с информацией.

7

Знакомятся с видами компьютеров (ноутбук, моноблок, настольный компьютер. Рассматривают основные части компьютера: системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор мышь. Знакомятся с правилами безопасной работы на компьютере и бережном отношении к техническим устройствам. Рассматривают последовательность действий при начале и завершении работы с компьютером. Определяют время и дату, изображенные на экране монитора. Учатся открывать календарь на мониторе компьютера, переходить к просмотру предыдущего и следующего месяца, нахождение определённой даты с помощью электронного календаря. Знакомятся с понятием файла. Типы файлов: текстовый файл, видеофайл, файл изображения. Понятие папки. Открытие и закрытие папки. Рассматривают ввод информации в компьютер и её хранение. Основные устройства ввода информации: клавиатура, компьютерная мышь. Открытие и закрытие файла, папки. Просмотр информации, содержащейся в текстовом файле. Кнопки управления окном «Закрыть», «Свернуть». Узнают приёмы работы с манипулятором мышь при работе с файловой системой. Учатся создавать новые папки и файлы, их именование. Вносят изменения в файл и сохраняют их. Выполняют организацию системы файлов и папок для хранения собственной информации в компьютере.

4

Компьютер, его назначение и устройство.

1

5

Компьютер, его назначение и устройство. Проверочная работа.

1

6

Ввод информации в компьютер и её хранение.

1

7

Ввод информации в компьютер и её хранение. Проверочная работа.

1

8

Ввод информации в компьютер и её хранение. Практическая работа.

1

+

9

Ввод информации.

1

10

Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа.

1

+

Графический редактор. Работа с изображениями.

9

Рассматривают приложение для работы с графической информацией – графический редактор. Знакомятся с созданием, открытием, закрытием файла изображения, сохранением внесённых в файл изменений. Рассматривают панели инструментов графического редактора. Учатся создавать изображения в графическом редакторе. Узнают приёмы работы с основными инструментами графического редактора: кисти, палитра. Рассматривают основные инструменты для рисования: кисти, фигуры, палитра, ластик и пр. Создают  изображения в графическом редакторе. Узнают приёмы работы с основными инструментами графического редактора: кисти, фигуры, палитра и пр. Знакомятся с приёмами использования манипулятора мышь при работе в графическом редакторе. Выполняют практическую работу (организация системы файлов изображения и папок для хранения собственной информации в компьютере). Знакомятся с приёмами редактирования изображений. Команды для редактирования: выделить (выбрать), копировать, вырезать, вставить. Рассматривают последовательность команд при редактировании изображений. Учатся добавлять текст в изображение. Рассматривают инструмент графического редактора «Текст», особенности его применения при редактировании изображений.

11

Графический редактор – приложение для работы с графической информацией.

1

12

Создание изображений в графическом редакторе.

1

13

Создание изображений в графическом редакторе. Практическая работа.

1

+

14

Редактирование изображений.

1

15

Редактирование изображений. Практическая работа.

1

+

16

Графический редактор. Работа с изображениями.

1

17

Добавление текста в изображение.

1

18

Добавление текста в изображение. Практическая работа.

1

+

19

Графический редактор. Работа с изображениями. Контрольная работа.

1

+

Текстовый редактор. Работа с текстом.

10

Рассматривают приложение для работы с текстовыми документами – текстовый редактор. Знакомятся с созданием, открытием, закрытием, текстового документа, сохранением внесённых в текст изменений. Учатся просматривать текстовый документ, вертикальная полоса прокрутки. Рассматривают основные структурные элементы текста в текстовом документе: символ, слово, предложение, строка, абзац. Страницы и разделы в текстовом документе. Поля в текстовом документе (верхнее, нижнее, левое, правое). Учатся вводить текст в текстовый документ. Текстовый курсор. Знакомятся с основными правилами набора текста. Используют простейшие средства текстового редактора: ввод букв (строчных, прописных), цифр, знаков препинания и пр. Используют дополнительные клавиши (Shift, Enter) при наборе текста.  Рассматривают редактирование текста: добавление, удаление, исправление отдельных структурных элементов текста. Используют клавишу Delete при редактировании текста. Рассматривают форматирование текста. Основные инструменты форматирования: шрифт, размер, цвет, типы начертания, выравнивание. Знакомятся с порядком действий при форматировании текста. Знакомятся со вставкой фигур в текстовый документ. Инструмент «Фигуры». Редактирование вставленных фигур в текстовом документе: изменение цвета заливки, цвета и толщины контурной линии: увеличение, уменьшение, поворот фигуры; изменение положения фигуры на странице текстового документа. Знакомятся с порядком действий при редактировании фигуры.

20

Текстовый редактор – приложение для работы с текстовыми документами.

1

21

Ввод текста в текстовый документ.

1

22

Ввод текста в текстовый документ. Практическая работа.

1

+

23

Редактирование текста.

1

24

Редактирование текста. Практическая работа.

1

+

25

Форматирование текста.

1

26

Вставка фигур в текстовый документ.

1

27

Вставка фигур в текстовый документ. Практическая работа.

1

+

28

Текстовый редактор. Работа с текстом.

1

29

Текстовый редактор. Работа с текстом. Контрольная работа.

1

+

Действия с информацией в интернете.

5

Рассматривают понятие компьютерной сети. Интернет. Действия с информацией в Интернете. Знакомятся с понятием сайта, адреса сайта. Браузер – приложение для просмотра сайтов в Интернете. Выполняют запуск браузера, его закрытие. Знакомятся с понятиями адресная строка, поисковая система, строка поиска. Учатся выполнять поисковый запрос: формулировка и ввод. Порядок поиска информации в Интернете. Учатся выполнять формулировку поисковых запросов, связанных с изучаемыми учебными предметами; нахождение информации в Интернете в соответствии с поисковым запросом. Выполняют поиск в Интернете сайта школы, изучение представленной на нём информации; запись (фиксация) выборочной информации с сайта школы в текстовом документе. Знакомятся с понятием вируса и антивируса. С правилами безопасной работы в Интернете. Выполняют итоговую проверочную работу.

30

Интернет. Поиск информации в интернете.

1

31

Интернет. Поиск информации в интернете. Практическая работа.

1

+

32

Безопасность при работе и общении в Интернете.

1

33

Действия с информацией в интернете. Контрольная работа.

1

+

34

Итоговое занятие.

1

                          Учебно-методическое и

материально- техническое обеспечение образовательного процесса

 Учебно-методическая литература:

  1. Алышева Т.В., Лабунин В.Б., Лабунина В.А. Информатика: 7 – й класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы – Москва: Просвещение, 2024.
  2. Алышева Т.В. Информатика: 7 – й класс: проверочные работы: учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы– Москва: Просвещение, 2024.
  3. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.: Информатика: 2кл. Учебник-тетрадь в двух частях (второй год обучения). – М.: Академкнига/Учебник, 2012;
  4. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика: 2 кл.: Методическое пособие (Первый год обучения)/Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Академкнига/Учебник, 2012;
  5. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 5 класс: учебник. М.: Просвещение, 2022; Информатика. 6 класс: М.: Просвещение, 2022.
  6. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 6 класс: учебник. М.: Просвещение, 2022; Информатика. 6 класс: М.: Просвещение, 2022.
  7. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса в 2 ч. М.: Просвещение, 2022.
  8. В.Р Лещинер. Тесты по информатике. 5 класс. «Экзамен», 2020.

Электронные образовательные ресурсы

-электронные пособия;

-обучающие программы по предмету;

-видеофильмы соответствующего содержания;

-слайды соответствующего содержания;

мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

Технические средства обучения:

-DVD –проигрыватель;

-компьютер;

-магнитофон.

Информационное обеспечение образовательного процесса:

-Федеральный портал «Российское образование» http://fcior.edu.ru

-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

-Учительский портал http://www.uchportal.ru

-Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.lsepttmber

-Портал «Мой университет». Факультет коррекционной педагогики http://moi-sat.ru

-Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

-Авторская мастерская Л.Л Босовой- на сайте www.Lbz.ru

Календарно – тематическое планирование 7 «А» класс

Дата

Изменения

   № урока

 Тема раздела, тема урока

К-во

часов

Практ. раб.

Контр раб.

Информация в нашей жизни.

3

1

Виды информации. Действия с информацией.

1

2

Виды информации. Действия с информацией. Проверочная работа.

1

3

Профессии, связанные с обработкой информации.

1

Компьютер - устройство для работы с информацией.

7

4

Компьютер, его назначение и устройство.

1

5

Компьютер, его назначение и устройство. Проверочная работа.

1

6

Ввод информации в компьютер и её хранение.

1

7

Ввод информации в компьютер и её хранение. Проверочная работа.

1

8

Ввод информации в компьютер и её хранение. Практическая работа.

1

+

9

Ввод информации.

1

10

Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа.

1

+

Графический редактор. Работа с изображениями.

9

11

Графический редактор – приложение для работы с графической информацией.

1

12

Создание изображений в графическом редакторе.

1

13

Создание изображений в графическом редакторе. Практическая работа.

1

+

14

Редактирование изображений.

1

15

Редактирование изображений. Практическая работа.

1

+

16

Графический редактор. Работа с изображениями.

1

17

Добавление текста в изображение.

1

18

Добавление текста в изображение. Практическая работа.

1

+

19

Графический редактор. Работа с изображениями. Контрольная работа.

1

+

Текстовый редактор. Работа с текстом.

10

20

Текстовый редактор – приложение для работы с текстовыми документами.

1

21

Ввод текста в текстовый документ.

1

22

Ввод текста в текстовый документ. Практическая работа.

1

+

23

Редактирование текста.

1

24

Редактирование текста. Практическая работа.

1

+

25

Форматирование текста.

1

26

Вставка фигур в текстовый документ.

1

27

Вставка фигур в текстовый документ. Практическая работа.

1

+

28

Текстовый редактор. Работа с текстом.

1

29

Текстовый редактор. Работа с текстом. Контрольная работа.

1

+

Действия с информацией в интернете.

1

30

Интернет. Поиск информации в интернете.

1

31

Интернет. Поиск информации в интернете. Практическая работа.

1

+

32

Безопасность при работе и общении в Интернете.

1

33

Действия с информацией в интернете. Контрольная работа.

1

+

34

Итоговое занятие.

1

                                           Прохождение программы 7 «А» класс

Период

Количество часов по программе

Проведено фактически

Отставание

Количество контрольных (практических) работ по программе

I четверть

8

8

II четверть

8

8

III четверть

11

11

IV четверть

7

7

За год

34

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре, 7 класс , коррекционная школа

Рабочая программа по алгебре по учебнику Алимова для 7 класса, коррекционная школа VII вида....

Рабочая программа по природоведению 5 класс коррекционной школы

Рабочая программа составлена на основе адаптированной программы по природоведению 5 класса «Природоведение» основного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида. Программа...

Рабочая программа по чтению. 7 класс коррекционной школы

Программа предназначена для учителей коррекционных школ 8 вида....

Рабочая программа по математике 5 класса коррекционной школы VIIIвида

         Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных...

Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида...

Рабочие программы по предметам 4 класса коррекционной школы 8 вида

Рабочие программы  по предметам 4 класса коррекционной школы 8 вида составлены на основе программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2009г.,"Просвещение"...