Практические работы по графическому редактору Pain
олимпиадные задания по информатике и икт
практические работы по графическому редактору Paint, для 2-4 класса помогут подготовиться к олимпиаде по графическому дизайну, а так же помогут организовать внеурочную деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»
- линия - кривая
Создайте следующие рисунки:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3
«Создание рисунков с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник»
Используя инструменты, прямоугольник и эллипс, создайте следующие рисунки:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №4
«Создание рисунков с помощью инструментов «Линия» и «Кривая»
Используя инструменты, линия и кривая, создайте следующие рисунки
Предварительный просмотр:
Практическая работа №5
«Повторяющиеся элементы вокруг нас»
- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте веточку рябины.
- Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
- Листья получены также из одного маленького листочка.
- Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №6
«Отражение и поворот объекта»
- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте виноградную гроздь.
- Инструментом Эллипс нарисовать контур ягоды.
- Инструментом Заливка закрасить внутреннюю область ягоды.
- Скопировать ягоду.
- Используя копию ягоды, составить укрупненный объект из нескольких ягод.
- Из укрупненных фрагментов составить гроздь.
- Нарисовать виноградный лист.
- Отразить полученную копию слева направо.
- Присоединить листья к виноградной грозди.
Сохранить рисунок под именем «Виноградная гроздь».
Предварительный просмотр:
Практическая работа №7
«Кукурузный початок»
- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте кукурузный початок метод последовательного укрупнения фрагментов.
- При построении изображения необходимо подумать, как придать ему объемный вид.
- Сохранить рисунок под именем «Кукуруза»
Предварительный просмотр:
Практическая работа №8
«Олимпийские кольца»
- Откройте редактор Paint.
- Нарисуйте кольца.
- Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
- Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №9
«Создание фигур из элементов мозаики»
- Откройте редактор Paint.
- Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.
- В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.
- Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №10
«Моделирование окружающего мира»
- При помощи инструментов графического редактора создайте меню топографических знаков для вашего плана.
- Сохраните рисунок в файле с именем «Топографические знаки»
- На свободном пространстве изобразите план местности вокруг вашей школы, используя меню топографических знаков
- Сохраните свою работу в файле с именем «План школы»
Предварительный просмотр:
Практическая работа №10
«Моделирование окружающего мира»
- При помощи инструментов графического редактора создайте меню топографических знаков для вашего плана.
- Сохраните рисунок в файле с именем «Топографические знаки»
- На свободном пространстве изобразите план местности вокруг вашей школы, используя меню топографических знаков
- Сохраните свою работу в файле с именем «План школы»
Предварительный просмотр:
Практическая работа №11
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия» и «Ластик» создайте сначала квадрат, а затем, дорисовав ребра с учетом перспективы, куб.
- С помощью инструмента «Заливка» раскрасьте кубик. Для создания объемного эффекта при заливке используйте различные тона одного цвета.
- Сохраните результат в файле с названием «Кубик» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №11
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия» и «Ластик» создайте сначала квадрат, а затем, дорисовав ребра с учетом перспективы, куб.
- С помощью инструмента «Заливка» раскрасьте кубик. Для создания объемного эффекта при заливке используйте различные тона одного цвета.
- Сохраните результат в файле с названием «Кубик» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №12 «Конструирование из кубиков. Создание однослойных композиций»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- При построении конструкции следует размещать кубики снизу вверх, слева направо и, тем самым, передвигаться с заднего плана на передний.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №13 «Конструирование по внешнему виду изображения»
- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
- Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №14
«Построение меню кирпичиков»
- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков а, б, в.
- С помощью команды «Рисунок» - «Отразить/Повернуть» выполнить поворот полученных элементов на 270 градусов, а также получить их отражение по вертикали и горизонтали.
- Сохраните результат в файле с названием «Меню кирпичиков» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №15
«Конструирование из кирпичиков»
- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков, как в предыдущем задании.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
- Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.
Надо:
- Изобразить дерево, поместить птиц, бабочек и зайца так, как это показано на рисунке образце.
- Нарисовать солнце, небо, озеро.
- Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер)
- Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь имя Петров Вася 12. bmp
При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС (2014-2015)
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.
Дано: заготовки (ствол дерева и половина озера с уткой)
Надо:
- Изобразить два дерева так, как это показано на рисунке образце, используя данные объекты.
- Из половины озера с уткой сделать целое озеро с двумя утками, используя зеркальное отображение)
- Нарисовать горизонт, солнце, облака.
- Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер школы)
- Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь имя Петров Вася 12. bmp
При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Paint с заготовками расположена на рабочем столе. Файл с заготовками называется 2-класс.
Дано: заготовки (дуб, желудь, гриб, береза)
Надо:
- Уменьшить желудь и гриб.
- Изобразить горизонт.
- С помощью операций перемещения, копирования, вставки, поворота, отражения разместить объекты так, как показано на рисунке. Обратите внимание, что березки на образце отражены зеркально. Желуди на дубе также повернуты в разные стороны.
- Дополнить рисунок по своему усмотрению (нарисовать траву, небо, солнце, облака и т. д.)
- Сохранить полученную картинку под своим шифром
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Paint с заготовками расположена на рабочем столе. Файл с заготовками называется 2-класс.
Дано: заготовки (панда, фрагмент бамбука, камыш, осока)
Надо:
- Уменьшить панду. (1 балл)
- Нарисовать озеро, так, чтобы панда сидела на его верхнем берегу.(1 балл)
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения и отражения отразить панду в озере.(3 балла)
- С помощью операций перемещения, копирования, вставки, отражения разместить объекты так, как показано на рисунке. Обратите внимание, что крайние деревья в бамбуковой роще и камыши отражены зеркально. Бамбуковая роща с отраженными бамбуками – 4 балла, бамбуковая роща с неотраженными бамбуками – -1 балл, крона из листьев – 1 балл, осока – 1 балл, камыши с отражением – 2 балла, без отражения – -1 балл.
- Дополнить рисунок по своему усмотрению (нарисовать траву, небо, солнце, облака и т. д.) (1-2 балла)
- За копирование с кусками фона - -2 балла.
- Сохранить полученную картинку под своим шифром.
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время выполнения задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по образцу:
Папка Олимпиада расположена на рабочем столе.
Дано: заготовки( крыло, усик, овал)
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.
Дано: заготовки (звезда, забор, полдома)
Надо:
- Изобразить дом, дерево, забор, звезды так, как это показано на рисунке образце, используя данные объекты.
- Нарисовать небо, луну, яблоки.
- Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер)
- Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь имя Петров Вася 12. bmp
При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Paint с заготовками расположена на рабочем столе. Файл с заготовками называется 2-класс.
Дано: заготовки (половина футбольного поля, мяч, футболисты)
Надо:
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения и отражения сделать из фрагмента целое футбольное поле (3 балла).
- Уменьшить мяч (1 балл).
- Переместить мяч на середину футбольного поля (1 балл).
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения и отражения разместить футболистов на футбольном поле как показано на рисунке. Обратите внимание, что футболисты в красных футболках отражены по горизонтали. Футболисты в синих футболках скопированы и размещены на поле — 2 балла. Футболисты в красных футболках скопированы и размещены на поле: с отражением — 3 балла, без отражения — 2 балла.
- Нарисуйте табло (1 балл).
- С помощью инструмента Текст поместите счет на табло (2 балла).
- Дополнить рисунок по своему усмотрению (трибуны, болельщики, тренеры) — 1-2 балла.
- За копирование с кусками фона - -2 балла.
- Сохранить полученную картинку под своим шифром.
______________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Paint с заготовками расположена на рабочем столе. Файл с заготовками называется 2-класс.
Дано: заготовки (половина футбольного поля, мяч, футболисты)
Надо:
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения и отражения сделать из фрагмента целое футбольное поле (3 балла).
- Уменьшить мяч (1 балл).
- Переместить мяч на середину футбольного поля (1 балл).
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения и отражения разместить футболистов на футбольном поле как показано на рисунке. Обратите внимание, что футболисты в красных футболках отражены по горизонтали. Футболисты в синих футболках скопированы и размещены на поле — 2 балла. Футболисты в красных футболках скопированы и размещены на поле: с отражением — 3 балла, без отражения — 2 балла.
- Нарисуйте табло (1 балл).
- С помощью инструмента Текст поместите счет на табло (2 балла).
- Дополнить рисунок по своему усмотрению (трибуны, болельщики, тренеры) — 1-2 балла.
- За копирование с кусками фона - -2 балла.
- Сохранить полученную картинку под своим шифром.
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Paint с заготовками расположена на рабочем столе. Файл с заготовками называется 2-класс.
Дано: заготовки (фрагмент занавеса, смешарики, музыкальные инструменты, фрагмент зрительного зала, оператор, прожекторы).
Надо:
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения, отражения и масштабирования сделать из фрагмента шторы занавес (4 балла). Если занавес не масштабирован (увеличен) – 3 балла. Если фрагмент занавеса скопирован и отражен, но занавес не получилось совместить – 2 балла. Если скопирован фрагмент занавеса, но не отражен – 1 балл.
- Расставить смешариков на сцене (3 балла – по 0,5 балла за каждого смешарика).
- Масштабировать смешариков так, чтобы они были примерно одинакового размера (кого-то увеличить, а кого-то уменьшить) – 1 балл.
- Вручить каждому смешарику музыкальный инструмент, как на образце (3 балла – по 0,5 балла за каждый музыкальный инструмент).
- Нарисовать сцену – 1 балл.
- Разместить рядом со сценой оператора, как на образце – 0,5 баллов.
- С помощью операций копирования, вставки и перемещения разместите зрителей возле сцены, как на образце – 1 балл.
- С помощью операций копирования, вставки, перемещения и отражения разместить над занавесом прожекторы, как показано на рисунке – 2,5 балла. Если скопированы, отражены и расставлены только большие прожекторы – 1 балл. Если только маленькие – 1,5 балла. Если прожекторы скопированы и расставлены только слева (без отражения) – 0,5 баллов.
- За копирование с кусками фона - -2 балла.
- Задание-бонус:
С помощью инструментов рисования, фигур, а также инструмента Текст изобразите слева или справа от сцены афишу - 2 балла.
- Сохранить полученную картинку под своим шифром.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»
- прямоугольник - скругленный прямоугольник - эллипс
Создайте следующие рисунки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа в графическом редакторе Paint
Данная практическая работа предназначена для учащихся 5 классов и направлена на формирование у учащихся умений работы в графическом редакторе Paint....

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.
Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Практическая работа в графическом редакторе GIMP
Данное задание можно использовать при изучении графического редактора Gimp....

Конспект урока по теме "Компьютерная графика. Практическая работа в графическом редакторе Gimp"
Повторение и закрепление знаний по теме: «Компьютерная графика. Графический редактор Gimp». Выполнение практической работы с элементами анимации в редакторе Gimp....

Практические работы в графическом редакторе
Задания для работы в растровом графическом редакторе, например Photoshop. Проверяются знания обучающихся по темам: инструменты выделения, слои, слоевые эффекты.Представлен подробный алгоритм для выпол...

Сборник практических работ "Векторный графический редактор Corel Draw"
Сборник состоит из 12 практических работ по теме «Основы компьютерной графики. Программа Corel Draw». Достижению положительного результата обучения способствует возможность осуществлять по...

Практическая работа. Растровый графический редактор Paint
Данная практическая работа может быть использована и в качестве итоговой практической работы по обработке графическй информации в растровом графическом редакторе...











































